рефераты по менеджменту

Управление ресурсами предприятия

Страница
9

№ 3 – 68,265 у.е.

№ 5 – 821,152 у.е.

№ 10 – 394,447 у.е.

- фактические верхние и нижние границы валовой прибыли, соответствующие нормированным границам и доверительной вероятности Рдов=0,6826, которые составляют для продукта:

№ 2 – нижняя граница - 40,812 у.е., верхняя граница – 48,021 у.е.

№ 3 – нижняя граница – 37,821 у.е., верхняя граница – 54,346 у.е.

№ 5 – нижняя граница – 6,678у.е., верхняя граница – 63,989у.е.

№ 10 – нижняя граница – 29,223 у.е., верхняя граница – 68,994 у.е.

Имея вышеуказанные расчёты можно определиться с выбором базового продукта, коим, очевидно, будет являться продукт №3. Действительно, данный продукт становится базовым, т.к. имеет оптимальные показатели сразу по двум показателям (математическое ожидание и среднеквадратичное отклонение).

Далее необходимо сделать выбор между продуктами № 2 и № 10. По критерию предельной полезности развитие по обеим стратегиям является равноценным, а первый и второй критерии являются противоречивыми. Для объективного выбора используем четвёртый критерий теории риска. Находим коэффициенты вероятности получения прибыли для этих продуктов по отношению к нижней границе продукта №3, которые составляют:

№ 2 –по нижней границе 0,03363, по верхней 0,9970 Þ

№ 10 –по нижней границе 0,2853, по верхней 0,6044 Þ

Коэффициенты риска соответственно равны:

Для № 2

Для № 10

Приведённые выше вычисления определяют выбор именно продукта №2, т.к. он имеет более высокую вероятность получения прибыли и более низкий коэффициент риска в сравнении с продуктом № 10 в интервале продукта № 3 (более чем в три раза по вероятности)

Для полного представления всех расчётов занесём данные в сводную таблицу.

Расчетные данные для построения графиков функции плотности распределения вероятностей (нормальный закон).

Для продукта №2

Месяцы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Продукт №2

40

40

41

42

42

43

45

45

48

48

49

50

Р(Xi)

0,267

0,267

0,451

0,682

0,682

0,901

1,018

1,018

0,416

0,416

0,243

0,135

Для продукта №3

Месяцы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Продукт №3

30

35

40

42

45

48

48

50

50

52

53

60

Р(Xi)

0,042

0,185

0,601

0,803

1,002

0,967

0,967

0,818

0,818

0,618

0,515

0,078

Для продукта №5

Месяцы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Продукт №5

13

13

15

18

18

19

19

25

40

80

80

84

Р(Xi)

0,550

0,550

0,610

0,699

0,699

0,728

0,728

0,884

0,979

0,094

0,094

0,061

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту