рефераты по менеджменту

Управление продажей образовательных услуг

Страница
18

написание информационных отчетов – 1,5;

разработка и написание учебно-методических пособий – 2,0;

заключение и курирование договоров – 1,5;

формирование статистической отчетности – 1,3 и т.д.

Поскольку, использование повышающих коэффициентов приводит к превышению показателя приведенной нагрузки стандартного количества рабочих часов в месяц (Qm), то формула расчета коэффициента приведенного объема работ имеет вид (3.3):

К2 = Нпр / Qm(3.3)

Коэффициент трудового участия (К3) образуется путем мультипликации его базового значения, равного 1,0, с частными повышающими или понижающими коэффициентами. В качестве примера приведем несколько видов ситуаций, которые могут оказывать влияние на заработную плату сотрудников Учебного Центра через данный параметр.

Факторы, понижающие значение параметра:

q нарушение трудовой дисциплины (например, опоздание);

q отказ от выполнения задания;

q неэтичные формы поведения;

q срывы сроков выполнения работ, не вызванные объективными причинами;

q грубые ошибки в работе.

Факторы, повышающие значение параметра:

q инновационные предложения по совершенствованию работы;

q любая полезная деятельность, выходящая за пределы прямых обязанностей;

q повышение профессионального уровня, освоение новых видов деятельности;

q активное участие в кооперации труда.

Пример расчета заработной платы сотрудников Учебного Центра за февраль при размере месячного фонда оплаты труда в 50 000 рублей приводится в табл. 3.2.

Таблица 3.2.

Расчет заработной платы сотрудников Учебного Центра за февраль

Сотрудник

К1

К2

К3

Ri

Зi (руб.)[15]

Раб. 1

3,80

1,20

1,50

6,84

15 240,00

Раб. 2

2,50

1,10

1,70

4,68

10 420,00

Раб. 3

2,30

0,90

0,70

1,45

3 230,00

Раб. 4

1,40

1,05

1,30

1,91

4 260,00

Раб. 5

2,20

1,00

1,40

3,08

6 860,00

Раб. 6

1,60

1,00

1,40

2,24

4 990,00

Сумма

20,20

45 000,00

Данная система оплаты труда сотрудников Учебного Центра, несмотря на обилие переменных, достаточно проста и только в первое время может вызвать определенные трудности. Однако преимущества этой системы очевидны: она ориентирует работников на повышение своей квалификации, дальнейший творческий и профессиональный рост, содержит обоснованные элементы риска, что способствует росту интереса к трудовой деятельности, влечет за собой заинтересованность в результатах как индивидуального труда, так и деятельности организации в целом, способствует повышению уровня дисциплины. Кроме того, она «прозрачна» для персонала и отражает многие корректоры, о необходимости учета которых при проектировании системы мотивации труда было сказано выше.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Во введении настоящей дипломной работы обосновывается актуальность выбранной темы, определяются основная цель дипломной работы и соответствующие ей задачи, указаны объект исследования, использованные материалы, структура и объем работы, отражается практическая значимость полученных результатов.

В первой главе «Образовательная услуга как товар»:

q определяется сущность понятия «образовательная услуга»;

q рассматриваются специфические особенности образовательных услуг, их отличия от других видов услуг;

q отмечаются их роль, место и особенности в условиях современного рынка;

q приводится классификация образовательных услуг;

q особое внимание уделяется специфике услуг дополнительного образования.

Во второй главе дается экономико-организационная характеристика объекта исследования:

q приводится краткая история создания и развития Учебного Центра ФКЦ «Земля»;

q определяются основные направления и предметная область его деятельности, организационное построение;

q рассматриваются основные экономические показатели за период с 1999 по 2001 год, такие как количество обученных (общее и по направлениям обучения), финансовые объемы деятельности, динамика численности сотрудников и заработной платы.

В третьей главе:

q дается анализ предметной области Учебного Центра с точки зрения конкурентоспособности предлагаемых курсов обучения на современном рынке;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту