рефераты по менеджменту

Франчайзинг

Страница
3

4. План маркетинга

Стратегия маркетинга

Географический аспект стратегии:

На какой регион будет нацелена ваша маркетинговая стратегия

Выбор стратегии:

Каков географический регион, в котором данный проект будет внедряться? Какую базовую стратегию следует выбрать: лидерства по издержкам, дифференциации или рыночной ниши? Какую позицию на рынке (долю рынка) предполагается занять и как много для этого потребуется времени? Какую связь "продукт-рынок" следует положить в основу концепции маркетинга? Что будет играть роль продуктового диапазона (продукты, уровень цен)? На какой целевой группе будет сосредоточено внимание? Какая стратегия будет выбрана: стратегия конкуренции или расширения рынка?

Практический опыт и квалификация:

Какие практический опыт и квалификация нужны для победы над существующими и потенциальными конкурентами? Будет ли достижение рыночной позиции проекта осуществляться только своими силами или возможна кооперация?

Определение целей маркетинга:

Оборот, доля рынка, имидж, прибыль.

Тактический план маркетинга

Стимулирование продаж:

Какие способы стимулирования продаж мы предполагаем использовать, политика цен? Распределение по географическим регионам, форма представления товара потребителям с учетом дизайна и модификаций, график (четкость) поставок, условия оплаты товара потребителем, гарантии для потребителя (гарантийное обслуживание), продажи по принудительному (спорному) ассортименту.

Использование торговых агентов:

Условия работы с агентами, мотивация торговых агентов, программа стимулирования продаж, региональные и индивидуальные квоты, комиссионное вознаграждение соперничество, конкуренция, специальные поощрительные меры.

Рекламная компания:

Почему и когда мы начнем рекламную компанию, цели, положительные и отрицательные стороны, рекламный план, стратегия и увязка рекламного плана и плана продаж, финансирование рекламы.

Выставки:

Цели, темы выставок, методы и приемы (пресс-релизы), внешние посредники - агентства, план выставок и его увязка с планом продаж, финансирование.

Подготовка персонала:

Подготовка персонала для организации сбыта. Цели, приемы и методы, план подготовки, финансирование.

Гарантийное обслуживание:

Как мы предполагаем организовать гарантийное обслуживание товаров? Политика, использование гарантийного обслуживания как инструмента продажи, методы и приемы, план, финансирование.

Послегарантийное обслуживание:

Что мы предпримем после окончания гарантийного срока? Политика, Стратегия использования, как инструмента продаж, например приобретение товаров фирмы обратно от потребителя с предоставлением им права купить новый продукт, затраты.

Информирование клиентов:

Как мы информируем предполагаемых клиентов о нас? Каталоги, технические описания и другая информация. Требуемое количество информации по периодам времени. Рассылка. План - график, финансирование

Вспомогательные материалы:

Дополнительные средства для обеспечения сбыта. Модели и образцы, кино-видео материалы, а также соответствующее оборудование, рисунки и копии, картины и плакаты, рекламный портфель, визуальное оформление (витрины, стенды и т.п.), другое оборудование, рекомендательные письма. План-график изготовления и использования, финансирование.

5. Организация торговли

Сделайте описание простым и доступным. Сосредоточьтесь на главных вопросах, а именно:

  • Источники поставок. Особого внимания в связи с поставками заслуживают такие проблемы, как: зависимость от одного поставщика, наличие альтернатив и их доступность, заменители, время реализации заказа.
  • Как будет организован процесс продажи?
  • Собираетесь ли Вы арендовать или покупать оборудование, и, если да, сколько это будет стоить?
  • Расчетные производственные расходы. Очень важно представлять себе действительные расходы на продажу товаров.
  • Опыт и компетенция группы руководителей, которая дает им возможность управлять торговлей.
  • Здания, которые Вам потребуются, их использование, тип, размер, стоимость, возможности расширения.

Месторасположение

Участок:

Укажите площадь участка, его месторасположение, приблизительную стоимость (если это возможно), предполагаемые затраты на его обустройство (за исключением строительства).

Социально-экономическая политика:

Роль общественно-государственной политики? Правительственные и законодательные акты и ограничения, которые повлияли на месторасположения проекта (например свободные зоны и т.п.)? Наличие государственных программ развития определенного региона, содействующих реализации проекта?

Фискальные и правовые аспекты:

Существуют ли специальные налоговые преимущества и льготы в данном регионе? Возможно ли получение специального, льготного режима использования природных ресурсов, получения специальных квот или преференций?

Зависимость от инфраструктуры:

Не имеет ли проект инфраструктурных ограничений? Соответствует ли техническая инфраструктура количественным требованиям (например пропускная способность нефтепровода), а также таким как: надежность, качество и физические аспекты. Соответствует ли имеющаяся транспортная инфраструктура потребностям проекта (автомобильные и железные дороги, аэропорты, морские и речные порты, грузовые терминалы и таможенные склады и т.п.)? Существуют ли надежные средства связи (телефон, факс, компьютерные сети, почта)?

Близость потребителей:

Обладает ли данная территория преимуществами с точки зрения наличия или доступности потенциальных потребителей?

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту