рефераты по менеджменту

Управленческое консультирование: менеджмент-консалтинг

Страница
11

Проблемное консультирование

Консультирует по процессу управления и организационному развитию предприятий - менеджмент консалтинг. От появления на свет до исчезновения на предприятии идет процесс развития. Возникают постоянно или время от времени проблемы, решить которые можно эффективно или неправильно. Фирма старается сделать так, чтобы сразу же все управленцы получили одинаковое представление о сложившейся ситуации и все мобилизовались на решение проблемы или все достигли целей. Таким образом, например, через 20 часов работы со всеми сотрудниками, замкнутыми на данную проблему или ситуацию, обязательно находится решение:

- инновационное – вновь образованное;

- новационное – обновленное, измененное.

Это проблемное консультирование. Для него не требуются экономические, финансовые документы. Специалисты в ходе работы сами поймут, что ещё они должны сделать, даже если считают, что больше уже сделать ничего невозможно. Все решения персонал найдет сам. Единственное что надо: все специалисты, способные повлиять на ситуацию или проблему должны быть в одном месте часов на 20 кряду в течение 2-3 -х дней.

Работа проводится в офисе, на территории заказчика или на выезде, например, на базе отдыха. Всегда условие: участники не должны отрываться от семинара, так как темп очень высокий и в каждую минуту все осваивают какой-либо блок программы. Таким образом клиентам легко двигаться в бизнесе очень высокими темпами, выигрывать в конкуренции, понимать, что происходит с самим предприятием в то время, когда в городе, мире происходит что-то, и др.

Ценность фирмы заключается в том, что она занимается "индивидуальным пошивом". Однотипная проблема решается в различных предприятиях по-разному. Так как предприятию, в принципе, важен толчок, то наиболее эффективный и чаще всего используемый фирмой способ - семинары. Семинары позволяют консультантам контролировать ситуацию и управлять ей на верхнем уровне - первый руководитель, заместители, руководители служб, отделов, производств. Затем этот управленческий персонал сам производит необходимые изменения и ускоренно добивается требуемых результатов. Таким образом, управленцы с нами нарабатывают эффективный современный управленческий опыт - основную ценность их использования на предприятии, и в дальнейшем самостоятельно, без помощи извне, проводят новации или управление.

Клиент пользуется нами как скорой помощью, даже реанимацией, хотя фирма с постоянными клиентами строит отношения программно.

Такой способ работы позволяет в один месяц, один квартал, один год иметь очень большое количество клиентов по разнообразным проблемам, темам, что позволяет применять массу современных эффективных методик и методически интенсивно развиваться.

Если считать что клиенты по менеджмент - консалтингу находятся на двух стадиях: "запуск" либо "сопровождение" бизнеса, производства, то в настоящее время в нашей области (Опыт фирмы "Метод") количество предприятий на стадии "запуск" находящихся у нас на консультировании составляют около 60%. Стратегия развития, постановка маркетинга в кратчайшие сроки - это интерес большинства заводов военно-промышленного комплекса, машиностроения, пищевой промышленности, банков, и конечно, среднего бизнеса.

Уникальность:

Сопровождая или генерируя с управленческим персоналом заказчика правильные управленческие решения, фирма несет управленческую прибыль предприятиям.

Польза:

Тем руководителям, которые обеспокоены желанием быстрого продвижения вперед в управлении производством, т.е. в использовании совокупности принципов, методов, средств и форм управления, разработанных и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибылей.

Консультациями в первую очередь пользуются организация при:

Часто реальное консультирование сводится к желанию клиента, например:

· смене "КОМАНДЫ"

· смене ЛИДЕРА

· изменениях в команде

· СТРУКТУРНЫХ изменениях

· потребности в ИЗМЕНЕНИЯХ, обновлениях

· возникновении проблем из - за чрезвычайно ВЫСОКИХ ТЕМПОВ РОСТА

· нахождении ни этапе ДИНАМИЧНОГО РАЗВИТИЯ

· ощущении своей ПРОБЛЕМЫ

· существенном отклонении от нормального характера развития компании

· желании ВИДЕТЬ СЕБЯ СО СТОРОНЫ собственными глазами

· СТАГНАЦИЯХ - т.е. неподвижности, застоях в производстве, торговле

· возникновении вопроса о перестройке компании, которая находится в затруднительном положении

· определить стратегию развития предприятия

· сформировать управленческую команду

· нацелить сотрудников на результат

· провести структурно - функциональную реорганизацию персонала

· повысить исполнительскую дисциплину и принятие ответственности

· поиска ресурсов развития организации

· определения взаимодействия подразделений

· в области организационной, корпоративной культуры

· по повышению коммуникативной успешности персонала

· в получении практических навыков в маркетинге

· в разрешении организационных конфликтов

· по мотивации персонала к нововведениям

· в оптимизации отношений собственников, руководителей и персонала.

Клиенты:

· Машиностроение

· Легкая промышленность

· Черная и цветная металлургия

· Приборостроение

· Пищевая, мебельная промышленность

· Предприятия ВПК

· Монополисты (дистрибьюторы) на рынке дорогой техники

· Коммерческие предприятия

· Мульти-левел-маркетинговые структуры

· Инвестиционные компании

· Предприятия культуры

· Магазины

· Предприятия среднего и малого бизнеса

· Страховой бизнес

· Управления города, области

· Бюджетные организации

За годы работы фирмы помощь в организации процесса управления и развития получили 23 промышленных предприятия области, 22 страховые компании России, 61 коммерческих фирм, 18 административных и муниципальных предприятий. Кроме того, более 2600 тысяч управленцев первого, второго уровня и около 4800 специалистов предприятий, учреждений и организаций России получили практическую профессиональную поддержку.

Способы работы:

В работе с группой лекции сведены до 7-15 минутных информационных обзоров темы. Все участники заняты в групповых, индивидуальных занятиях, "тренингах", видеотренингах, управленческих упражнениях, "мозговых штурмах", что позволяет обеспечить активное усвоение материала, приобретаются умения и навыки, открываются перспективы, выявляются угрозы, слабые стороны, происходит компенсация информационной перегрузки. Эффективна работа с группой численностью 9-25 человек, одного иди нескольких коллективов.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту