рефераты по менеджменту

Управление запасами на предприятии розничной торговли на примере частного предпринимателя

Страница
4

t 1 t 2 t 3 время

срок выполнения заказа

i 1.i2.i3

Рис. 5. … собой определённое количество товаров на случай непредвиденных обстоятельств. Этот запас используется только в тех случаях, когда нет нужного товара в розничной сети, но при условии что он

тут же будет пополнен. …………. уровня запасов имеет такое же значение, как определение минимального уровня. Максимальный уровень влечёт за собой замораживание капитала………………. и порчи товаров. Запасы могут превышать максимальный уровень только в случае предстоящего повышения цен или их дефицитности.[9]

Рассмотрим систему управления запасами с независимым спросом с фиксированным интервалом времени, характеризующуюся тремя параметрами изображённую на рисунке 6.

Im

i1 i2 i3 макс. запас

момент заказа

Ii

гарант. запас

t 1 t 2 t 3 t 4 время

Рис. 6. Система управления запасами с независимым спросом с фиксированным интервалом времени

i1. i2. i3. – «точки заказа»;

t1. t2. t3. t4. – моменты времени, в которые производятся контроль запасов;

Im – максимальный ожидаемый запас;

Ii – максимальный запас в момент заказа на пополнение запаса;

t – период контроля запасов.

Для системы управления запасами с фиксированным объёмом заказа подходят запасы с такими характеристиками:

1 низкая стоимость

2 низкие затраты на хранение

3 незначительные издержки в случае отсутствия

4 относительно постоянный уровень спроса.

А для системы управления запасами с фиксированным интервалом времени такие запасы, у которых:

1 высока удельная стоимость

2 высоки издержки хранения.

В случае отсутствия запаса ущерб носит непредсказуемый или случайный характер.

Делая заявку на товар, необходимо поддерживать баланс между спросом и предложением т.к. излишество или недостаток товара всегда сопровождается издержками. В торговом предприятии запасы – это деньги, а деньги, как известно, любят счёт. Поэтому управление запасами играет не маловажную роль для нормального функционирования предприятия.

Анализ управления материальными запасами в малом предприятии

Краткая характеристика предприятия

ЧП зарегистрировано 23.01.2002 года. Начало свою хозяйственную деятельность 30.01.2002 года.

ЧП - частное предприятие является коммерческой организацией. Местонахождение данного предприятяи: область, город … ул. Про…я д.21

Основной вид деятельности – розничная торговля.

Основным преимуществом предприятия является удовлетворение потребностей населения, проживающего в месте нахождения данного ЧП

ЧП имеет:

1 4 магазина розничной торговли, находящиеся по адресам: магазины «Продукты» на ул.Стр.я; ул. Ленина; ул.П…… ская; а также магазин на территории поселка……… .

2 3 торговые палатки розничной торговли, расположенные на рынке ст………….я; на ул……….; в д.Б……………

3 столовая, осуществляющая услуги по общественному питанию;

4 буфет, осуществляющая услуги по общественному питанию;

5 2 передвижных автолавки, осуществляющие розничную торговлю продуктами питания;

Рис. 7. Структура управления персоналом в ЧП

Во главе предприятия стоит руководитель, в данном случае владелец, в его подчинении находится весь персонал. Заместитель руководителя осуществляет контроль за всей работой. …………………, он также ведёт табель учёта рабочего времени, и ведет учёт запасных частей, бензина и др.

Анализ управления запасами в розничном предприятии

Каждый месяц в торговый отдел предприятия от заведующих каждого магазина подаётся отчёт о поступлении, продаже и остатках товаров. По данному отчёту, можно проследить ……………. запасы. Остаток на конец месяца, показывает каких товаров много, каких мало, на что необходимо обратить внимание в следующем месяце.

Подробно рассмотрим отчёт о поступлении, продаже и остатках товаров по магазину «Продукты» расположенному на ул. Стро……….я, 28.

Таблица 1

Отчёт о поступлении, продаже и остатках товаров

Товары и товарные группы

Остаток на начало месяца

Поступило всего

Продано за месяц

Остаток на конец месяца

Мясо и птица

Колбасные изделия

Рыба всякая

Масло животное, растит.

Молоко и мол. продукты

Консервы

Яйца

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту