Руководитель аудиторской группы проводит совещание с членами аудиторской группы, на котором разъясняют план внутреннего аудита, уточняют план внутреннего аудита, уточняет порядок проведения предстоящей проверки, распределяет обязанности, определяет форму представления материалов и порядок подготовки отчета.
5. Проведения внутреннего аудита
Проверка начинается с проверки наличия доступности документов, проверка соответствия документов установленным требованиям, проверка выполнения требований документов практической деятельности, выявление регистраций несоответствий.
6. Проводится оформление документов по результатам аудита
7. Анализ и обобщение результатов аудита, составления отчета о внутреннем аудите
8. Разработка и реализация корректирующих действий
На примере рассмотрим действие внутреннего аудита, осуществляемого УФПС Читинской области. При проверке составляется лист контроля и вырабатывается план корректирующих действий (см. Приложение №2).
Управленческое решение по практической реализации предлагаемых разработок
|  
 Мероприятия  |   
 Дата  |   
 Объем работ  |   
 примерные затраты на эти работы  |  
|  
 введение должности в штатное расписание зам. начальника центра  |   
 01.09.07  |   
 1 чел.  |   
 7 тыс.руб  |  
|  
 приобретение компьютерной техники  |   
 01.10.07  |   
 5 комплектов  |   
 150 тыс. руб.  |  
|  
 приобретение автотранспорта  |   
 01.01.08  |   
 один автомобиль  |   
 550 тыс. руб  |  
|  
 введение в штатное расписание должности оператора связи  |   
 01.02.08  |   
 5 единиц  |   
 30 тыс. руб.  |  
Основными причинами осуществления намеченных планов являются:
· Недостаточная материальная база (дефицит средств)
· Плохое качество приобретаемой компьютерной техники
· Сопротивление работников к введению новых технологий, нежелание обучаться
· Слабое профессиональное знание работников
· Слабая производственная и трудовая дисциплина
Для преодоления сопротивления коллектива новым технологиям следует провести мероприятия по обучению персонала работе на компьютерах. Провести с работниками дополнительные инструктажи и разъяснить их должностные обязанности.
Чтобы улучшить качество предоставляемых услуг ежемесячно проводить дни качества и принять экзамены квалификационной комиссии.
Заключение
В данной курсовой работе мы рассмотрели деятельность Читинского МСЦ. Рассмотрели общую характеристику предприятия, состав и структуру персонала, внешние и внутренние факторы, влияющие на деятельность организации.
Мы разработали организационную структуру предприятия, систему мотивации персонала выявили наиболее важные цели и задачи организации, отметили наиболее важные проблемы организации и попытались найти пути к их устранению.