рефераты по менеджменту

Стратегический менеджент

Страница
13

Таблица 3.2 – Анализ конкурентоспособности по комплектующим

Комплектующие

Название фирмы

Профиль

Фурнитура

1

Ваши Окна

Трокал

МАКО

2

Дивв

Рехау

РОТО

3

Калева

Рехау

РОТО

4

Московские Окна

Рехау

АУБИ

5

Окна Роста

Интернова

Уинк Хаус

6

Отличные Окна

Рехау

РОТО

7

Пласток

Рехау, Трокал, КБЕ, ВЕКА, Дженерал

АУБИ

8

Хоббит

Трокал, ВЕКА, Проплекс

РОТО

Таблица 3.3 – Анализ конкурентоспособности по стоимости доставки предоставляемым гарантиям

Название фирмы

Гарантии на монтаж, лет.

Цена доставки и подъема на этаж без лифта

Доставка

Подъем

1

Ваши Окна

2-4

20 у.е.

1 у.е.

2

Дивв

4

0

2 у.е.

3

Калева

2-3

0

1 у.е.

4

Московские Окна

3

0

0,6 у.е.

5

Окна Роста

5

35 у.е.

1 у.е.

6

Отличные Окна

5

0

1 у.е.

7

Пласток

2-4

0

1 у.е.

8

Хоббит

5

по кв. метрам

по кв. метрам

Комментарии к таблицам:

1. Резко увеличилось количество торговых точек у компании «Хоббит»: за первое полугодие 2006 года на 22. «Калева» за полгода 2006 открыла 17 выставочных стендов и 3 собственных офиса. Причем, у «Калева» и «Окон Роста» наблюдается тенденция отказа от привлечения в сбытовую сеть новых дилеров. Все это свидетельствует об активизации усилий фирм на рынке частного заказчика. «Отличные окна», открыв во 2 полугодии 20 точек продаж, от 3 своих дилерских точек в конце года отказались (правда, и закрыли в начале 2006 года порядка 15 своих точек, но это всего-навсего стратегическая ошибка). А «Окна мастер» и «Каскад Виа», не представленные в таблицах, начали развивать собственные сбытовые сети, не отказываясь от действующих дилеров.

2. В таблице "Среднемесячные затраты на рекламу" помещены показатели затрат на рекламу в соответствующих изданиях за период май-ноябрь 2006 года. «Калева», «Пласток», «Отличные окна» - лидеры по затратам на рекламу.

3. Лидером по широте ассортимента является фирма "Московские Окна": окна ПВХ, деревянные окна, деревоалюминиевые окна, раздвижные алюминиевые лоджии, деревянные двери, кондиционеры, зимние сады, рольставни, фасады, гаражные ворота, вентиляционные работы.

Перечень продукции и услуг у других фирм повторяет в разных сочетаниях вышеприведенный, но в меньших объемах.

4. Некоторые фирмы давали в конце 2006 года 2 вида гарантий на монтаж:

- "Ваши Окна": 2 года - на обычный монтаж, 4 года - на монтаж по технологии Иллбрук.

- "Калева": 2 года - на обычные изделия Калева (Basic-Design и Thermo-Design), 3 года - на изделия Калева-голд (Brillant-Design).

- "Пласток": 2 года - на обычный монтаж, 4 года - на монтаж по технологии Иллбрук.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту