рефераты по менеджменту

Стиль менеджмента

Страница
9

С - согласовывает подготовленный документ или отдельные вопросы в процессе выполнения функций

Р – принимает решение, утверждает, подписывает документ.

Информационная система структурного подразделения

Таблица 2.12

Функции руководителя

Получает документацию

Разрабатываемая документация

Передает документацию

-Обеспечение персоналом

-заявление о приеме;

-заявление об увольнении;

-заявление об отпуске.

-график отпусков;

-должностные инструкции;

-график аттестации;

-потребности в персонале.

-приказы об увольнении, приеме, отпуске;

-справка о текучести кадров;

-план о приеме кадров;

-штатное расписание.

- Использование персонала

-закон о соблюдении безопасности труда;

-КЗоТ;

-требования к результатам труда.

-положение о безопасности труда;

-инструкции по безопасности труда.

организационные акты о безопасности труда;

-отчет о травматизме.

Рис. 2.10 Схема документооборота и информационных потоков

В итоге, согласно, проведенному анализу повторяющихся и дублирующих документов в подразделении нет.

Анализ схемы документооборота позволяет сделать вывод о том, что информационный поток между ОК и отделами излишен. Поскольку вся информация проходит через зам. Ген. Директора по общим вопросам и поступает в отделы.

Определим уровень делопроизводства в ОК по формуле.

Код – ( К1 + К2 + К3) / 3

Исходные данные:

Коэффициент

Д1

Д2

Д3

Д4

Д5

Д6

Значение

112

-119

59

67

71

74

К1 = Д1 / Д2 - уровень оперативности работы с документами и другими источниками информации, где

Д1 – количество входящих документов и других источников информации, своевременно и правильно переданных для исполнения;

Д2 – общее количество входящих документов и других источников информации.

К2 = Д3 / Д4 – уровень оперативности размножения документов, где

Д3 – количество документов и других источников информации, своевременно размноженных;

Д4 - общее количество документов и других источников информации, представленных для размножения.

К3 = Д5 / Д6 – уровень оперативности работы с письмами, где

Д5 - количество писем, своевременно дошедших до адресата;

Д6 – общее количество отправленных писем.

К1 = 112 / 119 = 0,94

К2 = 59 / 67 = 0,88

К3 = 71 / 74 = 0,96

Итак, уровень делопроизводства в отделе кадров достаточно высок, работы с документами протекают оперативно, письма своевременно доходят до адресатов и т.д.

В подтверждение вышеуказанного вывода, находим:

Код = (0,94 + 0,88 + 0,96) = 0,92

3

Отметим, что идеальным является Код = 1.

Регламент управления

ПОЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДАЮ:

_

Об организации Ген. директор

Кадровой службы « _» _200 г.

Общие положения

За организацию кадровой службы на предприятии отвечает генеральный директор. В соответствии с Законом РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности» директор назначает начальника отдела кадров, который подчиняется непосредственно ему.

Директор контролирует выполнение требований начальника отдела кадров по предоставлению всеми подразделениями, имеющими отношение к политике кадров, документов и сведений, оформленных надлежащим образом.

В целях эффективного использования кадрового потенциала организуется кадровая служба в виде самостоятельного структурного подразделения, именуемого отделом кадров.

В своей повседневной деятельности, кадровая служба руководствуется законами, указами, положениями, инструкциями и рекомендациями высших органов государственной власти РФ, а также решениями местных органов власти по вопросам кадров и внутренними распоряжениями руководителя предприятия.

Кадровая служба состоит из 3 человек.

Начальник отдела- Отвечает за планирование, организацию и ведение кадровой политики и контроля за ней на предприятии

Ведущий специалист – Отвечает за планирование и разработка мероприятий по кадровой политике организации

Ведущий специалист – отвечает за проведение и обработка результатов, проведенных мероприятий по кадровой политике предприятия

Квалификационный состав и должностные инструкции, разработанные в организации, могут меняться с учетом изменения организационно-производственных условий и внедрения средств оргтехники и компьютерной технологии.

Функции кадровой службы выражаются через должностные инструкции работников.

Создание, реорганизация и ликвидация кадровой службы оговариваются на общем собрании акционеров предприятия и осуществляются, в соответствии с определенным в инструкции порядком.

2. Функции и задачи отдела кадров

2.1 Определение потребности в персонале:

2.1.1 Планирование качественной потребности в персонале.

2.1.2 Выбор методов расчета количественной потребности в персонале.

2.1.3 Планирование количественной потребности в персонале.

2.2 Обеспечение персоналом:

2.2.1 Получение и анализ маркетинговой информации.

2.2.2 Отбор персонала, его деловая оценка.

Развитие персонала:

Планирование и реализация карьеры и служебных перемещений.

Организация и проведение обучения.

Использование персонала:

Определение содержания и результатов труда на рабочих местах.

Производственная социализация.

Адаптация персонала к трудовой деятельности.

Высвобождение персонала.

Правовое и информационное обеспечение:

Правовое регулирование трудовых взаимоотношений.

Учет и статистика персонала.

Разработка кадровой политики.

3.Права кадровой службы

3.1 Работники отдела кадров вправе требовать от сотрудников предприятия предоставления документов, удостоверяющих личность, а также сведения о составе семьи, образовании и трудовом стаже.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту