рефераты по менеджменту

Расчет затрат предприятия на рекламную кампанию

Страница
2

(2)

По имеющимся данным рассчитываем статью 1:

руб.

руб.

руб.

руб. Статья 2. Заработная плата.

Заработная плата основных производственных рабочих, включает в себя заработную плату работников, которые непосредственно на рабочем месте выполняют действия по обработке продукции.

Ст2 = Зосн + Здоп (3)

Зосн = Зтар + премия (4)

(5)

(6)

(7)

руб.

руб.

Зосн = 5246 + 2099 = 7345 руб.

руб.

Ст2 = 7345,14 + 1102 = 8447 руб.

Статья 3. Отчисления в фонды.

Отчисления во внебюджетные фонды производятся от фонда заработной платы:

* 28 % в пенсионный фонд;

* 1,5 % в фонд занятости;

* 3,6 % в фонд медицинского страхования;

* 5,4 % в фонд социального страхования;

* 1 % в фонд образовательных учреждений;

* 1 % в транспортный фонд.

Итого 40,5 % от статьи 2.

(8)

руб.

Статья 4. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования.

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования включают зарплату вспомогательных работников, стоимость запасных частей вспомогательных и протировочных материалов, а также прибавочное оборудование.

(9)

руб.

Статья 5. Цеховые и накладные расходы.

Цеховые и накладные расходы включают зарплату начальника цеха, материалов и технологий, затраты на освещение и отопление, расходы на технику безопасности и технический контроль качества.

(10)

руб.

Статья 6. Заводские накладные расходы.

Заводские накладные расходы включают в себя затраты на содержание управленческого аппарата предприятия, представительские и командировочные расходы.

(11)

руб.

Заводская себестоимость - сумма статей с 1 по 6:

(12)

140915 руб.

Расчет затрат на рекламную кампанию.

Статья 7. Непроизводственные расходы.

Непроизводственные расходы (маркетинговые издержки), которые идут на организацию реализации продукции и ее послепродажное обслуживание, а также на организацию рекламной кампании по сбыту продукции.

(13)

руб.

Вывод: в ходе проделанных расчетов получили сумму, затрачиваемую на рекламу в размере 70458 руб.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.

Оценка эффективности рекламной работы.

РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ.

Расходы на рекламу на тысячу потенциальных покупателей по всем используемым средствам рекламы ( Рр ).

млн. руб.

ВЫБОР ВИДОВ РЕКЛАМЫ ДЛЯ БЛОКОВ ПИТАНИЯ.

Реклама бывает печатная, аудиовизуальная и уличная. Для рекламы по продаже блоков питания потребуется реклама только в печатных средствах и на телевидении.

На печатную рекламу (Рп) потребуется 90% от затрачиваемой суммы, из которых 70% на специализированные журналы и каталоги (Рж) и 20% на рекламные издания, типа «Экстра-М» и «Центр Плюс» (Рг), а остальные 10% пойдут на рекламу на телевидении (Рт).

РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПО КАЖДОМУ ВИДУ РЕКЛАМЫ.

Печатная реклама.

млн. руб.

млн. руб.

млн. руб.

3.3.2. Реклама на телевидении.

млн. руб.

ПРОЦЕНТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ОБРАТИВШИХ ВНИМАНИЕ

НА РЕКЛАМУ.

На основе статистических выборок покупателей было сделано заключение, о том, что после применения видов рекламы, упомянутых выше, количество покупателей блоков питания увеличилось на 30%.

КОЛИЧЕСТВО АКТОВ ПРОДАЖ.

Количество актов продаж блоков питания, вызванных непосредственно рекламой (NБП, шт.). Годовой объем продаж составляет NГ = 200000 шт.

шт.

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту