рефераты по менеджменту

Автоматизированный учет работы кадрового агентства "Бизнес трэвел"

Страница
7

Физическое проектирование данных осуществляется на основе логической модели. Результатом этого процесса является физическая модель, содержащая полную информацию, необходимую для генерации всех необходимых объектов в базе данных. На этом этапе решаются вопросы построения структуры хранимых данных, размещения хранимых данных в пространстве памяти, выбора эффективных методов доступа к различным компонентам физической базы данных. В процессе физического проектирования баз данных данной дипломной работы определены наименования таблиц и типы данных для всех полей.

Клиент кадрового агентства при постановке на учет заполняет анкету работника (Приложение 1), используя следующие документы: паспорт, удостоверение, военный билет, пенсионное удостоверение, трудовая книжка, диплом об образовании. На основании данных анкеты создаются следующие таблицы:

1) Работники – в таблицу занесены основные анкетные данные клиента. Таблица имеет следующие поля:

Номер анкеты, дата заполнения, условия договора, фамилия, имя, отчество, паспорт, специальность, требуемая зарплата возраст, опыт работы по специальности, домашний адрес, телефон, образование, название вуза, предыдущее место работы, дополнительные сведения (Приложение 3).

2) Прочие сведения – дополнительные сведения о работнике, не вошедшие в основную анкету. Могут заполняться по усмотрению менеджера по персоналу. Связана с таблицей Работники и имеет следующие поля:

Номер анкеты, военнообязанный, знание ПК, знание программ ПК, категория водителя, дети, семейное положение, прочие данные (Приложение 3).

3) Направления – таблица заполняется при выписке вакансии для работника. Связана с таблицей Работники и имеет следующие поля:

Номер анкеты, вакансия, дата направления, оплата, результат собеседования (Приложение 3).

При заключении договора с работодателем кадровое агентство заводит карточку на каждого работодателя, в которой указываются все реквизиты предприятия, а также оформляет заявки на предлагаемую вакансию (Приложение 2). На основании этих данных формируются следующие таблицы:

1) Работодатели – реквизиты работодателей, таблица формируется на основании карточки работодателя. Таблица имеет следующие поля:

Номер анкеты, название организации, сфера деятельности, условия договора, адрес, телефон, Ф.И.О. ответственного лица, должность, прочие сведения (Приложение 4).

2) Вакансии – содержит сведения о требуемой вакансии. Связана с таблицей Работодатели и имеет следующие поля:

Номер анкеты, должность, оперативность вакансии, пол, возраст, опыт, образование, зарплата, прочие требования (Приложение 4).

3) Трудоустроенные – таблица служит для хранения данных о трудоустроенных клиентах. Информация в таблицу записывается путем копирования записи из таблицы Работники. Содержит те же поля что и таблица Работники.

Существует три разновидности связей между таблицами базы данных: «один-ко-многим», «один-к-одному», «многие-ко-многим». Связь «один-ко-многим» осуществляется в данной работе во всех таблицах, когда одной записи родительской таблицы может соответствовать несколько записей в дочерней таблице.

В данной задаче существует следующая взаимосвязь таблиц: 1) Связь таблицы «Работники» с таблицей «Прочие сведения» осуществляется по полю «Номер анкеты»; 2) Связь таблицы «Работники» с таблицей «Направления» осуществляется по полю «Номер анкеты»; 3) Связь таблицы «Трудоустроенные» с таблицей «Направления» осуществляется по полю «Номер анкеты»; 4) Связь таблицы «Работодатели» с таблицей «Вакансии» осуществляется по полю «Номер анкеты». На рис. 1 представлена схема.

Рис. 1. Схема взаимосвязи таблиц

Поскольку задача «Автоматизация учета работы кадрового агентства «Бизнес трэвел» подразумевает ведение анкетных данных работников и карточек работодателей, отслеживание и поиск клиентов, то выходная информация выдается в виде списков вакансий и работников:

1) Список работников – в данном выходном документе указываются все клиенты кадрового агентства, которые стоят на учета. Этот список является памяткой для менеджера по кадрам и выходит на печать с периодичностью один раз в две недели. Список отсортирован в алфавитном порядке по фамилии работника (Приложение 5).

2) Список вакансий – в данном выходном документе указываются все открытые вакансии на текущий момент. Список выдается на печать с периодичностью один раз в неделю. Он подается для рекламы в различные издания, а также является прайс-листом кадрового агентства. Сортировка данных происходит в алфавитном порядке наименования вакансии (Приложение 6).

Выходные списки подписываются менеджером по кадрам.

Большое внимание в программе уделено поиску информации, поскольку клиенты, стоящие на учете, постоянно отслеживаются менеджером кадрового агентства. При постановке на учет заполняется анкета, а при повторном посещении клиента агентство менеджер осуществляет поиск по необходимым параметрам, чтобы быстро и легко восстановить анкетные данные работника. Поиск по работникам происходит в четырех направлениях: по фамилии, по специальности, по возрасту, по стажу работы. Поиск работодателей необходим в случае информирования работника о том, какому именно предприятию требуется специалист данного профиля (каждому предприятию соответствуют свои вакансии), а также для выяснения точного адреса собеседования. Поиск осуществляется по двум направлениям: по названию организации, по вакансии. При нахождении необходимой информации предусмотрена возможность перехода в карточку или анкету.

Разработка пользовательского интерфейса: входные и выходные формы, меню, организация поиска, инструкция для пользователя

При проектировании учета работы кадрового агентства нужны все возможности прикладных программ. Основой автоматизации данного участка являются входные и выходные документы, сбор, регистрация, обработка и поиск информации, ведение баз данных по клиентам.

Автоматизация позволяет успешно решать эти задачи с минимальными затратами ручного труда.

В рамках данного дипломного проекта реализованы следующие функции, обеспечивающих решение основных задач.

1. Учёт:

Ø Учет работников, желающих найти работу;

Ø Учет трудоустроенных клиентов по предложенным вакансиям;

Ø Учет выписанных направлений по каждому работнику;

Ø Учет работодателей, заключивших договора с агентством;

Ø Учет открытых и закрытых вакансий;

2. Поиск:

Ø Работников по четырем параметрам: по фамилии, по специальности, по возрасту, по стажу работы;

Ø Работодателей по названию организации;

Ø Вакансий по наименованию.

3. Документирование:

Ø формирование списков работников, стоящих на учете (является памяткой для менеджера кадрового агентства);

Ø формирование списков вакансий (для предоставления в рекламные компании, которые являются прайс-листом агентства).

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту