рефераты по менеджменту

Разработка проекта по выпуску нового печатного издания

Страница
4

Предварительный расчет чистой прибыли таб. № 6

Показатели

1 год

2 год

3 год

1. Выручка от реализации с НДС

4186,56

5980,8

9270,24

2. Выручка от реализации без НДС

3550,2

5071,72

7861,16

3. Затраты на производство

2921,7

3532,03

5505,47

4. Прибыль (убыток)

1264,86

2448,77

3764,77

5. Налог на прибыль

303,57

587,7

903,54

6. Чистая прибыль (чистый убыток)

961,29

1861,06

2861,22

Предполагаемое движение наличности таб. № 7

Показатели

1 год

2 год

3 год

1. Приток наличности

4050,2

5071,72

7861,16

1.1. Собственные средства

500

1.2. Привлеченные средства

1.3. Выручка от реализации

3550,2

5071,72

7861,16

2. Отток наличности

2285,34

2622,95

4096,39

2.1. Капитальные вложения

500

2.2. Стоимость продукции

1764,86

2622,95

4096,39

Определим эффективность реализации проекта. Показателями эффективности выступят чистая прибыль, рентабельность и срок окупаемости.

Рентабельность продаж - это отношение прибыли от продаж к сумме выручки от реализации продукции.

Срок окупаемости вычисляется как отношение суммы капитальных затрат к сумме прибыли, полученной в результате капитальных вложений.

Обобщенные данные об эффективности реализации проекта таб. № 8

Показатели

1 год

2 год

3 год

1. Чистая прибыль (чистый убыток), тыс. руб.

961,29

1861,06

2861,22

2. Рентабельность, %

35,6

48,3

47,9

3. Срок окупаемости, года

0,52

-

-

Выводы по реализации проекта

Основные выгоды и преимущества реализации проекта

Выполнение проекта собственными силами:

1. Проект прозрачен и легко контролируется;

2. Поддержка ввода в эксплуатацию;

3. Знание всех нюансов организации и проведения.

Привлечение сторонних специалистов (журналистов, дизайнеров, технологов, консультантов со стороны рекламодателя):

1. Отличное знание предлагаемых продуктов и решений;

2. Оплата услуг за счет рекламодателя.

Основные недостатки, проблемы реализации проекта

Выполнение проекта собственными силами:

1. Требуется высококвалифицированный персонал, как в разработке, так и в менеджменте проекта;

2. Требуется четко продуманная методология УП;

3. Необходимость выполнения всего комплекса работ по поддержке системы.

Привлечение сторонних специалистов (журналистов, дизайнеров, технологов, консультантов со стороны рекламодателя):

1. Нет четкого представления о технологии производства печатной продукции и требований к предоставляемой информации;

2. Отвлечение специалистов редакции для пояснения и согласования той или иной информации.

Основные выводы по реализации проекта

По статистическим данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по Алтайскому краю изданий охватывающих подобную тематику и сферу деятельности в Алтайском крае не зарегистрировано. Кроме того, удельный вес предприятий и организаций в городе Барнауле специализирующихся на предоставлении услуг и продаже товаров для детей постоянно растет, что связано с увеличением денежных доходов населения. Таким образом, идея выпуска журнала специализирующегося на предоставлении информации потребителю о выпускаемой продукции, продаже товаров и услуг в городе считается актуальной.

При внедрении нового проекта – выпуска журнала «Детский мир для мам и пап» ООО «Курсив» получит дополнительную чистую прибыль во второй и последующие года – в сумме 4722,28 тыс. руб.

При реализации продукции на 100 руб. предприятие получит прибыли от реализации во второй и последующий год – на сумму 48,3 руб. и 47,9 руб. соответственно.

Срок окупаемости проекта чуть более 6 мес. (0,52 года).

План мероприятий по разработке и реализации проекта

Реализация проекта осуществляется в 3 этапа.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту