рефераты по менеджменту

Пути улучшения деятельности планово-экономического отдела ОАО "АвтоВАЗагрегат"

Страница
8

Далее указывается% неустойки за поставку бракованной продукции и нормативный документ, на основе которого установлен этот%. В рассматриваемой мною претензии неустойка за поставку брака составляет 10% от стоимости товара.

К претензии о бракованной продукции прилагается расчет неустойки за бракованную продукцию, в котором указывается наименование поставщика, № акта, протокола, его дата, дата и № накладной, № детали, ее количество, цена за единицу изделия, % ставка неустойки, а также рассчитывается стоимость брака и в соответствии с% неустойки указывается сумма неустойки.

После того как поступила служебная по бракованной продукции, с приложенной к ней претензией и расчетом неустойки, экономист на основе договоров проверяет расчет неустойки: правильно ли указано количество, наименование, цена продукции, рассчитывает стоимость брака и сумму неустойки. Далее проверяет полученные им расчеты с расчетами той организации, от которой получена претензия, сверяет и анализирует их. Если возникли какие либо разногласия, то пишется ответная претензия, в данном случае ВАЗу о несоответствии сумм по возвращенной бракованной продукции (если в расчете экономиста получилась меньшая сумма брака и соответственно неустойки). В том случае же если сумма у ВАЗа больше, то бракованная продукция по возможности исправляется. Если расчеты совпадают, то экономист пишет ответную служебную.

Заключение

Подводя итоги проделанной работы, хотелось бы отметить значительное повышение качества подготовки студентов за счет возможности осуществления практического закрепления изученного в рамках университетской программы материала. Возможность принятия решений в условиях реального времени и наличия действительных данных не только увеличивает степень ответственности, но и вполне адекватно подготавливает будущего специалиста принятию более обдуманных и взвешенных решений.

Положительным итогом прохождения практики можно считать также и возможность проверки психологической подготовки потенциального работника и эффективному аккумулированию в незнакомом трудовом коллектив, умения высказывать и отстаивать свою точку зрения.

В связи с этим хотелось бы высказать некоторые предложения по совершенствованию рабочей программы, а самое главное – организации практики. Программа практики охватила лишь круг основных вопросов, касающихся, в основном сбора материалов о ознакомления с существующим на предприятии положением дел, а организация практики предполагала активную стажировку в течение месяца. Более перспективным направлением кажется организация практической деятельности в течение всего учебного процесса: периодические посещения предприятия способствовали бы более глубокому закреплению теоретического материала, а практическая работа стала бы благодатной почвой в написании курсовых и контрольных работ, позволяя не только приложить полученные знания к реальной деятельности, но и хорошо зарекомендовать себя будущим работодателям. Подобное сотрудничество призвано приносить обоюдную выгоду: студенту – гарантированную занятость на рабочем месте, удовлетворяющем всем его запросам, а работодателю – возможность качественной подготовки будущих кадров, их значительную направленность на специфику работы (значительная экономия издержек на обучение и переобучение кадров и выгода от вносимых рациональных предложений).

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту