рефераты по менеджменту

Пути и механизмы формированя инновационной стратегии в условиях рынка

Страница
13
е в каждой из представленных стратегий. Разобрана последовательность действий в процессе формирования инновационной стратегии. Приведены компоненты внутренней среды организации, влияющие на выбор направления разработки стратегии. Рассмотрены возможные направления применения инновационной стратегии в условиях рынка, методики выбора данных направлений для организации (модель выбора БКГ, матрица «продукция/рынок»). Выделены преимущества использования инновационной стратегии как способ повышения конкурентоспособности, и приведены примеры отношения государства к инновационной деятельности организаций в разных странах. Инновационная стратегия является одним из средств достижения целей организации, отличающееся от других средств своей новизной, прежде всего для данной организации и, возможно, для отрасли, потребителей.
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту