рефераты по менеджменту

Проект внедрения нового продукта

Страница
3

В качестве финансового обеспечения, инициаторами рассматривается:

В кредит

1. непосредственно сам объект кредитования, как форма имущественного залога, который остается в собственности инвестора, вплоть до момента полной выплаты кредитных платежей.

2. Ежегодное страхование всего имущества от возможных факторов риска в пользу Кредитодателя .

Метод репатриации прибыли:

Возврат денежных средств будет производиться в виде лизинговых платежей денежными средствами. Возможен возврат в виде оказания услуг при условии достижения взаимной договоренности заинтересованных сторон.

Риски:

В период действия Проекта предполагается тщательный мониторинг внешнего окружения, с целью оценки действия возможных рисков и выработке мероприятий по их избежанию или минимизации потерь.

Риски

Оценка рисков, меры предупреждения

Транспортные риски при продаже продукции и закупке материально-технических ресурсов.

Страхование  

Инфляционный, дефляционный и валютный риск.

Применение в контрактах поставки продукции валютных и мультивалютных оговорок. Применение технологии фьючерсных сделок.

ПЛАН МАРКЕТИНГА

Перечень продукции :

Техническое обслуживание автомобилей -

q Шиномонтаж

q Мойка автомобилей

q Уборка салона

q Покраска

q Автосервис

Бытовое обслуживание клиентов –

q Кафе

q Баня (сауна)

q Тренажерный зал

q Магазин

q Детский уголок

Анализ рынка

Сегментация рынка потребителей:

Для максимизации прибыльной составляющей дохода от реализации продукции определен сегмент потребительского рынка по ряду признаков

По территориальному (автовладельцы , проживаюшие в близи от центра обслуживания)

Владельцы определенных марок автомобилей

Конкуренция

Потенциальными конкурентами являются небольшие станции обслуживания, расположенные в том же районе

Основные конкуренты:

· Автомойка «Solo»

Расположена в близи от строящегося центра, но на данной автомойке не оказываются комплексные услуги, также не развиты вспомогательные службы (отсутствует кафе, нет других бытовых услуг для клиентов)

Сильные стороны конкурентов:

Сильными сторонами потенциальных конкурентов производителей аналогичной продукции, является наличие у них в данный момент сформировавшейся группы клиентов, постоянно пользующихся их услугами.

Стратегия маркетинга

Выбор стратегии:

Предполагаемые стратегии: лидерство по издержкам, освоение и закрепление рыночной в нише с дальнейшим расширением рынка.

Практический опыт и квалификация:

Для достижения быстрого практического опыта организация комплексного обслуживания, внедрение новых продуктов европейского уровня

Определение целей маркетинга:

Целями маркетинга являются достижение максимального оборота, в предполагаемых объемах производства и оптимизация прибыли.

Стимулирование продаж:

В качестве инструментов стимулирование продаж можно рассматривать следующий перечень мероприятий:

Пути продвижения

Характеристика

Начало реализации

Информирование клиентов

Использование телекоммуникационных и печатных средств для связи с потенциальными клиентами покупателями, организация прямых контактов и переговоров.

С момента начала Проекта

Стимулирование

сбыта

Определения системы скидок и поощрений для участников каналов товаропродвиженияя.

С момента начала инвестиционного Проекта

Организационное продвижение

Создание комплекса

По результатам фактической деятельности.

Производственные мощности

Здания и сооружения:

В соответствии с Проектом, планируется строительство комплекса обслуживания, который включаел бы в себя

Центр технического обслуживания

Центр бытового обслуживания

Также в данных помещениях планируется размещение офиса фирмы

Персонал:

Должность

Количество

1

Генеральный директор

1

2

Заместитель директора по техническому обслуживанию

1

3

Менеджер

1

4

Главный механик

1

5

Механики

8

6

Электрики

2

7

Мойщики машин

3

8

Шиномонтажники

2

9

Специалист по покраске

1

10

Заместитель директора по бытовому обслуживанию

1

11

Бармен

2

12

Повар

2

13

Посудомойщики

2

14

Уборщицы

3

15

Дворник

1

16

Официанты

2

17

Главный бухгалтер

1

18

Секретарь-референт

1

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту