рефераты по менеджменту

Проект внедрения нового продукта

Страница
2

Проблемы и решения Основныепроблемы:

  • убытки прошлых лет;
  • недостаток источников финансирования оборотных средств;
  • ужесточение конкуренции на рынке;
  • пассивная реклама;

Краткий комментарий:

В начале своей деятельности фирма занималась оказанием лишь одной услуги автовладельцам – шиномонтажем Постепенно произошла переориентация на комплексное обслуживание клиентов

Такая переориентация вызвана следующими факторами:

  • ужесточение конкуренции, требует снижения цен на оказываемые улуги;
  • собственные площади производство позволяют развивать и продвигать на рынок комплексные товары и услуги.

В результате, в период с 2001 по 2003 год часть собственных средств компании была отвлечена на развитие собственной технической базы и маркетингу что негативно отразилось на финансовых результатах.

Путирешенияпроблем:

Финансовая реструктуризация

С целью создания условий для роста компании руководством при содействии финансовых консультантов реализуется план финансовой реструктуризации:

1 этап

Оптимизация кредитного портфеля (снижение процентной ставки, увеличение срока привлечения), частично решила проблему нехватки оборотных средств, а также позволила профинансировать часть проекта развития компании.

2 этап

Оптимизация системы управления финансами, ускорение оборота оборотных средств, управление складскими запасами, управление дебиторской задолженностью, совершенствование системы маркетинга.

Расширение производства

За счет расширения ассортимента компания стремиться усилить свои позиции на рынке. Для этого закупается новое технологического оборудование, часть которого планируется приобрести за средства, привлеченные в процессе кредитования. Большое внимание уделяется также комплексности услуг, наряду с техническим центром ведется работа по созданию комплекса бытового обслуживания клиентов.

ДЕРЕВОПРОБЛЕМ

Структурированная, построенная по иерархическому принципу (распределенная по уровням, ранжированная) совокупность ПРОБЛЕМ компании. (2)

Недостаточность финансирования

Оптимизация внутренних резервов и ресурсов

 

Промышленное кредитование

Повышение производител-ьности работающего персонала и имеющегося оборудования

Совершенствование оказываемых услуг

Поиск наиболее эффективной модели кредитования

страхование

Привлече-ние инвесторов

Обучение персонала

Реклама

Внедрение комплексного спектра оказываемых услуг

 

Разработка оптимальной модели возврата кредита

Поиск новых инвесторов

Поиск наиболее эффективной модели страхования

 

Стратегия реализации проекта (суть проекта):

Для достижения поставленных целей Проекта и показателей производственной деятельности потребуется реализация следующих мероприятий:

· Строительство центра технического обслуживания автосредств, оборудованных современным оборудованием, на уровне европейских и мировых стандартов.

· Внедрение международных правил технического обслуживания автосредств

· Привлечение в состав руководства компании опытного менеджера для выработки и построения практической модели современного менеджмента и маркетинга компании.

График реализации проекта:

План-график реализации Проекта состоит из следующих ОСНОВНЫХ этапов:

Название

этапа

Длительность (дней)

Юридическая регистрация предприятия

15

Оформление разрешений и лицензий

60

Подбор персонала

14

Заключение лизингового договора

31

Строительство центра технического обслуживания

137

Финансовое обеспечение:

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту