рефераты по менеджменту

Проведение SWOT-анализа компании "Боливар"

Страница
10

Составление матрицы возможностей и угроз

Матрица возможностей

   

Влияние возможности на компанию

   

сильное

умеренное

малое

Вероятность реализации возможностей

Высокая

1.3 Высоквалифицированный инженерный персонал может позволить нам увеличить число заказов.

2.3 стимулирование инновационной деятельности в регионах позволит расширить географический рынок.  

3.3 Начать в отделе собственное производство товаров-комплементов для основного оборудования, предоставляемого в аренду.

Средняя

Отдавать предпочтение государственному сектору потребителей.

1.2 Репутация позволяет увеличить число государственных заказов.  

2.3 высококвалифицированный инженерный персонал и инновационная деятельность помогут занять новые рынки в регионах.

2.2 инновационная деятельность позволит привлечь внешнее финансирование.

3.2 аренда оборудование приносит деньги.  

Низкая

     

Матрица угроз

   

Влияние угрозы на компанию

   

разрушение

Критическое состояние

Тяжелое состояние

Легкие ушибы

Вероятность реализации угроз

Высокая

 

1.1нехватка управленческого персонала затрудняет быстро реагировать в условиях кризиса

3.1 нехватка персонала не позволяет быстро реагировать на действия конкурентов

   

Средняя

 

1.3 узкость географического рынка в условиях сокращения доходов потребителя негативно скзывается на прибыли компании.

2.2 Перераспределение ресурсов внутри отдела

2.3 узкость рынка ограничивает возможности заема.

3.3Сконцентрировать деятельность на рынке Санк-Птербурга

2.2 деловая репутация может поспособствовать в привлечении заемного капитала  

1.2деловая репутация поможет удержать основную массу покупателей.  

низкая

       

Заключение

ООО «Боливар» - системный итнергратор в сфере средств визуального контроля и обработки информации, создания аудивизуальных комплексов различного назначения.

Компания «Боливар» в своей деятельности использует три стратегии:

Стратегия дифференциации (Differentiation) – стратегия достижения лидерства в той области, которая ценится значительной частью рынка: репутации, сервиса, качества, стиля, что позволяет увеличить лояльность потребителей по отношению к продукции бизнеса. Например, позиционировать аренду как более дешевый способ удовлетворения растущих потребностей в аудиовизуальной технике.

Стратегия минимизации издержек (Overall cost leadership) – постоянное сокращение производственных и дистрибьюторских издержек, что позволяет установить цену ниже, чем у конкурентов, и расширить свою долю рынка. Стратегии этого типа в большинстве своем носят оборонительный характер, в частности, расширение и углубление сотрудничества с крупными и технически более мощными конкурентами

Стратегия фокуса (Focus) – стратегия достижения лидерства на узком сегменте рынка, за счет детального знания потребительских предпочтений и применения к избранному сегменту стратегии минимизации издержек или дифференциации. Для рассматриваемого нами отдела это может быть, например, концентрация деятельности на рынке Санкт-Петербурга на время кризиса.

Ненасыщенность рынка, на котором работает компания «Боливар», делает его весьма привлекательным для новых игроков. У отдела аренды оборудования и обслуживания мероприятий появляются новые конкуренты, особенно со стороны отелей, домов отдыха, которые предлагают арендовать уже оборудованные конференц-залы, аудитории. Ключевым преимуществом «боливара» всегда являлась ориентация на создание лояльных потребителей, индивидуальный подход к каждому заказчику, подкрепленный эффективной ценовой политикой. Учитывая растущую конкуренцию на рынке и нестабильную экономическую ситуацию, особую важность приобретают постоянные клиенты, которые могут гарантировать компании стабильный доход. Чтобы сохранить их, рассматриваемому нами отделу необходимо совершенствовать свою систему льгот, а именно ориентировать ее на длительное пользование услугами отдела: увеличивать сроки проведения акций, время, необходимое для накопления персональных скидок - чтобы повысить, таким образом, издержки переключения заказчиков на услуги других компаний и «прикрепить» их к отделу.

Небольшой размер компании «Боливар» препятствует развитию отдела аренды оборудования и обслуживания мероприятий, так как фирме тяжело привлекать внешнее финансирование для выхода на новый уровень объема заказов (банки предпочитают более крупных заемщиков). Кризис в финансовой системе сделал эту процедуру для «боливара» практически недоступной: вместе с усложнением процесса оформления кредитов стоимость их использования сильно возросла. Однако те компании, которые взяли ссуды до кризиса, и большинство на значительные суммы, сегодня оказались в еще более критическом положении, балансируя между требованиями банка по уплате процентов и одновременным снижением собственных доходов по всем статьям. В такой ситуации стратегия для отдела аренды оборудования и обслуживания мероприятий будет носить оборонительный характер – исключить на время возможность использования заемных средств и продолжать работать за счет получаемой прибыли.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту