рефераты по менеджменту

Особенности составления медиапланов в работе со СМИ

Страница
2

· Региональный охват;

· СМИ (ТВ и радиоканалы, издания и т.п.);

· Целевую аудиторию;

· Дату представления медиаплана. [3]

Пример медиабриф.

1. Продукт;

2. производитель;

3. стратегия выведения на рынок;

4. цели рекламной кампании;

5. целевая аудитория;

6. бюджет;

7. дата начала кампании;

8. длительность;

9. география;

10. медиа каналы;

11. дата представления медиаплана.

Для расчетов необходимы данные социологических исследований и мониторинга аудитории СМИ, расценки на размещение рекламного сообщения по каждому из возможных его носителей. Для этого проводится выбор медиа, рекламоносителей и т.д. [2]

Основные этапы планирования:

1. Определение маркетинговой проблемы.

2. Трансформация маркетинговых требований в достижимые медиацели.

3. Решение по выбору медиа посредством формулирования медиастратегии (аудитория, территория, распределение по времени, охват и частота воздействия, выбор схемы охвата, эффективная частота).

4. Бюджет рекламной кампании.

Стоимостные характеристики медиаплана.

Стоимостные характеристики важны при медиапланировании, поскольку дают возможность сравнить между собой затраты на реализацию медиапланов

Цена за тысячу обращений к аудитории, или просто цена за тысячу (СРТ)

СРТ = (стоимость размещения РС/общая численность потенциальных зрителей)*1000

СРТ используется в качестве критерия оптимизации медиаплана при выборе различных носителей РС или времени их размещения на одном носителе.

Стоимость за тысячу контактов СРТ ОТSэто цена, которую необходимо заплатить, чтобы рекламу увидели (услышали) тысячу раз, независимо от того, сколько людей реально ее видело (слышало).

СРТ ОТS = (стоимость рекламной кампании/ ОТS (количество контактов)*1000

Стоимость за тысячу представлений целевой аудитории СРТ Reachцена, которую необходимо заплатить, чтобы рекламу увидели (услышали) тысяча представителей «мишеней».

СРТ Reach = (стоимость рекламной кампании/ Reach(1+)*численность мишени)*1000

Стоимость за единицу СРР (стоимость одного пункта рейтинга) – коэффициент, характеризующий эффективность расхода денег на проведение рекламной кампании.

СРР = (стоимость рекламной кампании/стоимость одного пункта рейтинга)

С точки зрения рекламодателя, чем меньше СРР, тем экономически эффективней рассматриваемая кампания и, соответственно, можно достичь максимального значения стоимость одного пункта рейтинга. [2]

Заключение.

Медиапланер должен обеспечить синергичное (взаимоусиливающее) действие всех рекламных инструментов.

Следует помнить, что наиболее достоверные данные получают только при разбивке аудитории по полу, возврасту и материальному положению.

Самую большую роль играет креатив, творческая идея. Именно она создает запоминающиеся событие или сообщение, которые могут «поднять волну» в общественном мнении. Интерактивные медиа облегчают доступ к труднодостижимым группам. [3]

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту