рефераты по менеджменту

Анализ внутренней среды гостиницы при стратегическом планировании

Страница
5

К основным направлениям деятельности гостиницы относятся:

1. Предоставление номеров (мест в номерах) в гостинице «Бурея» для временного проживания граждан, а также дополнительных услуг в виде услуг связи, бытового обслуживания и других услуг, которые могут быть предоставлены проживающим.

2. Информирование о перечне услуг, прейскуранте цен на услуги, предоставление информации о форме и порядке оплаты услуг, а также информации

о подтверждении соответствия услуг требованиям технических нормативных правовых актов.

3. Организация оформления необходимых для заселения в гостиницу документов.

4. Осуществление систематического контроля за правильным взиманием оплаты за проживание в гостинице.

5. Своевременное рассмотрение в установленном порядке предложений, жалоб и заявлений проживающих граждан, связанных с их хозяйственно-бытовым обслуживанием, и принятие необходимых мер по удовлетворению их требований.

Анализ внутренней среды гостиницы ООО «Бурея»

При анализе внутренней среды предприятия в первую очередь должны быть определены его миссия, цели и задачи.

2.2.1 Цели и задачи гостиницы «Бурея»

Основными целями деятельности предприятия ООО «Бурея» являются извлечение прибыли, экономический рост благодаря взаимной выгоде для гостиницы и потребителей, поставщиков и партнеров; честная конкуренция на рынке; участие в управлении всех работников предприятия.

Стратегические цели:

- создание условий для оказания дополнительных платных услуг;

- расширение номерного фонда;

- расширение контингента клиентов, приезжающих в гостиницу;

- организация предприятий питания на территории гостиницы;

- сотрудничество с туристическими фирмами Хабаровского края и Приморского краёв;

- обеспечение конкурентоспособности в условиях насыщенности рынка альтернативными средствами размещения;

- создание условий для профессионального развития высококлассных специалистов, обеспечение безопасных условий труда, предоставление работникам конкурентоспособного вознаграждения и социальных льгот в соответствии с объемом и качеством их работы;

- соответствие российским и международным стандартам, внедрение новых технологий

Главной задачей гостиницы является предоставление временного жилья. Для этого нужно учитывать нужды и потребности гостей. Всем прибывающим гостям необходимы:

- чистые комфортабельные номера;

- исправно функционирующее оборудование;

- вежливое, профессиональное и дружелюбное обслуживание;

- безопасные и надежные условия проживания.

2.2.2 Организационная структура управления гостиницы «Бурея»

ООО «Бурея» имеет линейно-функциональную структуру управления.

Главной задачей организационной структуры гостиницы «Бурея» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников.

Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия.

Работники всех отделов подотчетны генеральному директору.

Генеральный директор является посредником между управленческим персоналом, с одной стороны, и гостями, с другой. На генеральном директоре лежит решение огромного числа задач, например, принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих направлений политики гостиницы в рамках поставленных целей и задач, в том числе проведение финансовой политики, к которой могут быть отнесены такие вопросы, как определение лимитов расходов на содержание персонала, предельных ассигнований на административные и хозяйственные нужды. К ведению генерального директора можно отнести принципиальные вопросы закупочной политики, в частности ориентацию на определенных поставщиков.

Департамент (служба) управления номерным фондом осуществляет бронирование номеров, гостеприимный прием гостей (чистый холл гостиницы, вежливое обращение с клиентами и ответы на все их вопросы, убранные номера) и др. Этот департамент в свою очередь делиться на несколько частей, каждая из которых решает определенные задачи.

Гость при прибытии сталкивается со службой размещения департамента управления номерным фондом, где он регистрируется и получает номер.

Служба горничных является наиболее функционально значимым подразделением, так как это подразделение отвечает за уборку номеров, холлов, коридоров и т.п. внутренних помещений, в которых осуществляется прием и обслуживание клиентов.

Лицо, возглавляющее службу горничных, несет ответственность за работу персонала по поддержанию чистоты и порядка в жилых и служебных помещениях гостиницы.

Департамент бухгалтерского учета осуществляет разные денежные переводы, своевременное информирование руководства о финансовых результатах деятельности гостиницы, а также выплачивание работникам жалованья, получение других разных счетов и выплата по ним, контроль и учет издержек.

В непосредственном подчинении директора гостиницы находится инженерная служба, которая несет ответственность за работу механической, электрической, отопительной, вентиляционной систем, водоснабжения и канализации и осуществляет профилактический и текущий ремонт не только номерного фонда и установленного в нем оборудования, но и всего гостиничного предприятия.

Структура данной гостиницы представлена в Приложении.

2.2.3 Технологии в гостинице «Бурея»

Как и все гостиницы гостиница «Бурея» располагает различными видами техники для оказания услуг гостям, а также для удобства обслуживающего персонала.

Для автоматизации производственного процесса в прачечной используется стирально-отжимная машина.

Корпус стиральной машины изготовлен из высококачественной нержавеющей стали. Внутри корпуса находится бак, в который подаётся холодная и горячая вода для стирки. Подогрев осуществляется электронагревательным элементом, расположенным в нижней части бака. В нижней части бака находятся сливной клапан и сливной шланг для быстрого слива воды.

Для глажения одежды используется утюг с паром и различными температурами и гладильная доска.

Поскольку в гостинице есть кухня, где гости могут приготовить себе еду, она также оснащена различным оборудованием: электроплитой, электрочайником, микроволновой печью и холодильником.

Все блюда приготавливаются в соответствии с определённой технологией.

Для удобства гостей номера оборудованы телевизором, сигнализацией, санитарно-техническим оборудованием, также имеется Wi-Fi и электрочайник.

В кабинете бухгалтера находится компьютер со всей необходимой оргтехникой.

2.2.4 Люди

Персонал гостиницы – лицо отеля. Люди, которые работают в гостинице, формируют отношение к ней у клиента не меньше, чем интерьер или меню. В число должностей, представленных в гостинице входят: бухгалтер, горничные, техник, прачка, старший администратор, дежурные администраторы, уборщица.

Общее количество персонала: 10 человек.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту