рефераты по менеджменту

Практическое задание

Страница
4

2. Нельзя допускать пренебрежительного отношения, резких замечаний и, что абсолютно недопустимо, унижения и оскорбления работника.

3. Нельзя разговаривать с работником в приказном тоне, называть работника на «ты», особенно если он старше.

4. Пренебрежительно относится к назревающему конфликту внутри коллектива.

5. В решении спорных вопросов нужно стараться идти на компромисс, учитывая не только свои интересы, также и интересы работника.

6. Не стоит намеренно создавать работнику цепь трудностей, проверяя, как он с ними справится.

7. Нельзя очень радушно, "по- домашнему" принимает работника, позволять ему стать членом семьи, баловать подарками и поблажками. В этом случае избалованный работник может с легкостью вжиться в роль члена семьи, перекладывая часть своей нагрузки обратно на Вас.

8. Нельзя бросать нового работника один на один с новой для него работой.

9. При формировании системы бонусов нужно учитывать, что персонал негативно отнесется к изменению правил «игры» на ходу.

10. Надо уметь слушать.

11. Сотрудникам нужен рост. Нужно вовремя понять, что сотрудник «вырос из своей должности» и предложить ему повышение.

12. С работником надо говорить на его языке, чтобы снизить риск недопонимания.

13. Систематическая сверхурочная работа говорит о том, что работник не справляется с нагрузкой. Нужно принимать меры.

14. Нельзя забывать хвалить работника за хорошо выполненную работу. «Доброе слово и кошке приятно».

15. Нельзя критиковать и ставить под сомнение профессионализм работника в присутствии его подчиненных.

Ошибки работника:

1. Надо всегда помнить о взятых на себя обязательствах.

2. Нельзя свои ошибки перекладывать на коллег. Нужно уметь их признавать, исправлять и не повторять.

3. Надо уметь слушать.

4. Постоянное сопротивление нововведениям.

5. «В чужой монастырь со своим уставом не ходят».

6. Злоупотребление пользованием офисной техникой в личных целях.

7. Умалчивание о существующих проблемах и сложностях.

8. Негативное влияние на морально-психологический климат в компании.

9. Перенесение личных проблем на рабочий процесс.

10. Не соблюдение субординации.

11. Не лояльное отношение к компании.

12. «Болтун – находка для шпиона».

13. Неаккуратный внешний вид.

14. Отсутствие обратной связи.

б) разработать план беседы с увольняющимся по собственной инициативе работника и увольняемым работником по инициативе администрации (выходное интервью).

По собственной инициативе:

- поинтересоваться, как развивалась профессиональная деятельность работника;

- как складывались отношения с коллегами;

- какие трудности или успехи были у него с самого начала работы в компании;

- как руководитель смотрит на его уход;

- какие отношения у него сложились с руководителем в процессе трудовой деятельности;

- выявить уровень конфиденциальной информации, которой он обладает;

- какие у него планы на будущее;

- какой должна быть на его взгляд идеальная компания;

- что ему нравилось и что не нравилось в компании;

- удовлетворяла ли его оплата труда;

- кого из сотрудников он попросил бы дать рекомендацию.

- пожелать успехов и предложить вернуться, если что-то не сложится на новом месте.

Не стоит выяснять уровень з/п на новом месте работы и негативную информацию о бывших сослуживцах.

По инициативе администрации:

- выявить уровень конфиденциальной информации, которой он обладает;

- в ходе беседы нужно постараться составить у увольняемого нейтральное отношение к фирме;

- выяснить, собирается ли увольняемый предпринимать какие-то негативные действия по отношению к компании;

- желательно установить, с кем увольняемый поддерживал дружеские отношения;

Обязательно нужно разъяснить коллективу причины увольнения сотрудника, чтобы избежать искажения информации.

Организация системы обучения персонала.

Цель:

анализ информации для определения потребности в обучении персонала.

Задание: а) выявить распределение ответственности между службой персонала организации и менеджерами.

Отдел персонала

Линейный менеджер

1. Готовит и координирует процедуры анализа работы.

2. Готовит функциональные обязанности и квалификационные характеристики

3. Пересматривает периодически функциональные обязанности и квалификационные характеристики.

4. Привлекает внешних консультантов.

1. Уточняет или помогает уточнять описание работы.

2. Обеспечивает выполнение функциональных обязанностей и квалификационных характеристик.

3. Заказывает подготовку нового анализа работы.

4. Определяет критерии эффективности работы в соответствии с функциональными обязанностями.

б) разработать графически модель обучения персонала, состоящую из трех стадий:

· анализ необходимости в обучении, включая определение целей и задач обучения;

· организация обучения;

· оценка результатов обучения.

Алгоритм деловых коммуникаций.

Цель задания:

подготовить образцы речевых штампов, помогающих провести деловые переговоры (по пять позиций в каждом разделе):

Фразы, помогающие представить свою фирму:

· Наша компания занимается…

· На рынке (строительных материалов) мы успешно конкурируем …лет.

· Клиентами нашей Компании являются .

· В (январе 2007г) мы планируем запустить новую линию по производству…

· Наши филиалы расположены в …городах.

Фразы, используемые для выражения цели визита:

· Мы хотели бы предложить вам…

· Цель нашего визита составляет взаимовыгодное сотрудничество.

· Мы хотим предложить вам на рассмотрение…

· …договориться с вами о…

· Нашу сегодняшнюю встречу хотелось бы посвятить…

Фразы, связанные с презентацией коммерческих предложений:

· Имеем удовольствие, предложить вам…

· Этот продукт (материал) используется в (для)…

· Он имеет такую особенность, как…

· Товар, который мы хотели бы предложить не имеет конкурентов…

· С помощью этого продукта вы сможете…

Выражения неодобрения, несогласия и отказа:

· Вы меня не так поняли…

· Я не понимаю, почему вы этому пункту придаете такое большое значение. Я хотел бы, чтобы мы перешли к следующему вопросу.

· Что касается меня, я с вами не соглашусь.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту