рефераты по менеджменту

Анализ марочного капитала компании на примере российского медиахолдинга «Ньюс Медиа Рус»

Страница
4

Рис. 2.2 Уровень осведомленности аудитории отечественных общественно-политических и деловых изданий

Уровень осведомленности аудитории газеты «Жизнь» и «Твой день» среди таблоидов, как показано на диаграмме (рис.2.4) также является высоким, издания занимают весомые третье и четвертое места.

Рис. 2.3 Уровень осведомленности аудитории отечественных таблоидов

Уровень осведомленности аудитории журнала «Жара» среди глянценвых журналов как показано на диаграмме (рис.2.5) также является довольно высоким, издание входит в десятку наиболее известных среди целевой аудитории.

Рис. 2.4 Уровень осведомленности аудитории отечественных глянцевых журналов

Анализ восприятия качества и репутации брендов холдинга

По результатам анкетирования на предмет установления степени соответствия имиджа и характера брендов холдинга нуждам и желаниям потребителей было установлено, что бренды холдинга имеют довольно высокую репутацию и в значительной либо существенной степени отражают отражено также графически на рис. 2.5.

Рис. 2.5 Анализ восприятия качества и репутации брендов холдинга

«Жизнь « воспринимается как толстушка - еженедельник для семейного чтения (таблоид, желтая пресса) все материалы которой готовятся собственными журналистами на условиях эксклюзивности. В этом издании нет перепечаток и «сочинялок», в отличии от многих конкурирующих изданий. В каждом номере - обязательно есть и скандал, и сенсация, новости, криминал, политика, расследования, светская хроника, телепрограмма, теленовости, сентиментальная история, спорт, гороскоп, кроссворд и другие элементы, что соответствует ожиданиям целевой аудитории и делает газету популярной у самых широких слоев населения.

Ежедневная газета «Твой день» - (таблоид, желтая пресса) газета для ежедневного чтения, которую можно назвать «зеркалом российской демократии». Цветной таблоид рассказывает о жизни звезд, в нем много фотографий, есть страницы светской хроники и спорта, что в полной мере отвечает запросам покупателей.

Газета «Известия» воспринимается россиянами как одна из самых влиятельных газет России, авторитетное, консервативное издание, которое содержит свежие и достоверные новости.

Журнал «Жара», заявленный как «самый горячий таблоид страны» «обеспечивающий высокую температуру жизни и правильный градус времени» воспринимается большинством читателей как «желтый» глянцевый журнал со скандальной репутацией, чем, несомненно, вызывает живой интерес.

Портал «Лайф ньюс» воспринимается большинством пользователей как первый по срочным новостям, чей имидж соответствует заявленному.

Портал Marker.ru воспринимается большинством пользователей как серьезное экономическое интернет-издание.

Анализ лояльности потребителей

Проведенный на основе онлайн-опроса анализ лояльности потребителей представлен в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Анализ лояльности потребителей

№ п/п

влияние на лояльность потребителей, %

показатели

жизнь

твой день

известия

жара

маркер

лайфньюс

1

высокое качество бренда

73

75

70

70

75

75

2

надежность и стабильность

61

63

69

60

67

65

3

давность приобретения/прочтения издания

58

54

89

45

56

52

4

высокая ценность марки/цена

74

58

60

41

47

45

5

издание соответствует характеру покупателя

45

53

56

75

37

39

6

издание решает проблему, отвечает потребностям

69

67

45

45

72

69

7

издание несет в себе уникальную выгоду

52

32

27

59

45

28

8

издание пользуется высоким покупательным спросом

39

25

45

45

37

35

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту