рефераты по менеджменту

Как составлять маркетинговый отчет

Страница
3

14. Приложение

Приводятся графики, таблицы, схемы и прочие дополнительные материалы, наглядно иллюстрирующие содержание отчета. Это могут быть:

диаграмма сегментации рынка;

организационная структура соответствующей производственной/коммерческой единицы (предприятия);

схема взаимодействия соответствующей производственной/коммерческой единицы с поставщиками, партнерами, торговыми точками, оптовыми клиентами;

схемы расположения собственных торговых точек, офисов или производств с указанием потоков транспорта, пешеходов, способов подъезда (для поставок сырья и комплектующих); отображение потенциала охвата по районам, регионам, областям;

схемы, чертежи, изображения производимых/реализуемых товаров, их основные технические и эксплуатационные характеристики;

графики сезонности сбыта;

диаграммы структуры себестоимости соответствующего товара/продукта/услуги;

динамика изменения рентабельности по товарам или товарным группам;

изображения рекламных макетов, мест расположения рекламных щитов, описания содержания радио- и телероликов, другие наглядные рекламные материалы;

схема расположения торговых/производственных точек конкурентов с указанием их площадей охвата по районам, регионам, областям (можно в сравнении с территориями охвата собственной торговой/производственной сети);

диаграммы и графики прогнозов объема сбыта по товарам или товарным группам.

В заключение следует отметить, что маркетинговый отчет для каждого конкретного случая не должен быть ограничен перечисленными выше разделами. Специфика соответствующей отрасли, производства или сферы торговли, безусловно, потребует корректировки содержания маркетингового отчета с учетом конкретных условий производственной/коммерческой деятельности.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту