Таблица 2
Исходные данные по экономическому отделу
|   Должность, Ф.И.О.  |    Степень достижения признаков, определяющих профессиональные и личные качества  |    Уровень образования  |    Стаж работы по специальности (лет)  |    Степень проявления признаков, определяющих результаты труда  |  |||||||
|   признаки  |    признаки  |  ||||||||||
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    1  |    2  |    3  |  |||
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |    11  |    12  |  
|  
 1. Начальник отдела Першина  |    1,25  |    1,0  |    1,0  |    1,25  |    1,25  |    -  |    высшее  |    20  |    1,0  |    1,25  |    1,25  |  
|  
 2. Главный специалист Воробьева  |    1,25  |    1,25  |    1,0  |    1,25  |    1,0  |    1,25  |    высшее  |    18  |    1,0  |    1,25  |    1,25  |  
|  
 3. Специалист I категории Кучишкина  |    1,25  |    1,0  |    1,25  |    1,25  |    1,0  |    1,25  |    незаконченное высшее  |    10  |    1,0  |    1,25  |    1,25  |  
|  
 4. Специалист I категории Савенко  |    1,25  |    1,0  |    1,0  |    1,25  |    1,25  |    1,0  |    незаконченное высшее  |    5  |    1,0  |    1,0  |    1,0  |  
|  
 5. Специалист II категории Макеева  |    1,0  |    1,0  |    0,75  |    1,0  |    0,75  |    1,0  |    среднее специальное  |    2  |    1,25  |    0,75  |    1,0  |  
Приложение 2
Таблица 3
Оценка признаков, определяющих профессиональные и личные качества
руководителей
|  
 №п/п  |    Признаки профессиональных и личных качеств  |   
 Удельная значимость признака в общей оценке деловых качеств  |    Оценка признаков с учетом удельной значимости  |  ||
|   0,75  |    1,0  |    1,25  |  |||
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |  
|   1.  |   
 Профессиональная компетентность – знание законодательных актов, руководящих и нормативных документов, широта профессионального кругозора  |    0,27  |    0,2  |    0,27  |    0,34  |  
|   2.  |   
 Способность оперативно и самостоятельно принимать обоснованные решения и отвечать за них, умение быстро и правильно реагировать на возникающие ситуации, аргументировано отстаивать свою точку зрения, оперативно принимать меры, направленные на ликвидацию или предупреждение наметившихся отклонений  |    0,23  |    0,17  |    0,23  |    0,29  |  
|   3.  |   
 Способность практически организовать работу коллектива и направлять ее на осуществление поставленных задач (умение планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать работу)  |    0,13  |    0,1  |    0,13  |    0,16  |  
|   4.  |   
 Способность воспитывать у работников чувство ответственности за порученное дело, стимулировать творческую инициативу, направленную на повышение эффективности труда, рост квалификации, освоение новых технологий; умение создать в коллективе благоприятный морально-психологический климат; способность направлять и учить подчиненных, поддерживать дисциплину, проявлять систематическую заботу о них  |    0,12  |    0,09  |    0,12  |    0,15  |  
|   5.  |   
 Способность работать в экстремальных условиях, выполнять работы, требующие аналитической оценки в процессе принятия и выработки нестандартных решений  |    0,25  |    0,19  |    0,25  |    0,31  |