рефераты по менеджменту

Авоматизация текущего планирования

Страница
3

Продукт позволяет автоматизировать следующие области финансового управления:

– бюджетирование по всей системе бюджетов;

– управленческий и бухгалтерский учет;

– платежный календарь (управление ликвидностью, казначейство);

– финансовый анализ;

– финансовый контроль;

– прогнозирование.

При этом вы сможете:

– консолидировать данные и отчетность из различных источников;

– осуществить управление документами и бизнес-процессами;

– обеспечить полную интеграцию с типовыми и нетиповыми конфигурациями для «1С: Предприятие 8».

Продукт ориентирован и успешно применяется в крупных и средних организациях различных направлений деятельности и форм собственности, в том числе и в географически распределенных компаниях (реализована поддержка консолидации информационных ресурсов). Возможности продукта не зависят от отраслевой специфики предприятия.

Заключение

Ни одно предприятие, не может обойтись без прогнозирования и планирования своей дальнейшей деятельности.

Планирование на предприятиях, как одна из важнейших функций системы управления, должно охватывать все направления деятельности трудовых коллективов с тем, чтобы ориентировать их на достижение поставленных целей. Следовательно, планирование на предприятиях – это планирование его деятельности (планирование производства и сбыта продукции, развития науки и техники, ресурсного обеспечения, финансовой и социальной деятельности).

Прогнозирование – разработка планов по достижению стратегических целей программы оптимизации прибыли.

Планирование – процесс формирования целей, определения приоритетов, средств и методов их достижения.

В зависимости от результатов планирование делится на стратегическое, оперативное и бизнес-планирование. Стратегическое планирование нацелено не просто на увеличение объемов производства и улучшение качества продукции, а на изучение запросов и потребностей конкретных групп потребителей.

Важным аспектом деятельности предприятия является выбор методов прогнозирования и планирования.

Следует отметить, что при прогнозировании деятельности предприятий нельзя ограничиваться одной или двумя стратегиями. Необходимо применять многовариантные расчеты, каждый из которых будет отражать определенную сторону развития предприятия общественного питания.

Предприятия самостоятельно планируют свою деятельность и определяют перспективы развития на основе предварительного исследования нужд и потребностей покупателей. Они могут принимать любые решения, не противоречащие действующему законодательству. Предприятие самостоятельное в определении объема и структуры плана; в установлении цен, тарифов на свою продукцию, услуги и отходы производства в выборе предмета договора; определении обязательств и других условий хозяйственных взаимоотношений; в заключении договоров с поставщиками и потребителями продукции; в распределении чистой прибыли. В ходе планирования работ предприятиям передается большая часть прав по установлению норм и нормативов их деятельности, или предоставляется право разработки и утверждения показателей, использование которых нацеливает коллектив на достижение необходимых результатов при лучшем использовании имеющихся резервов.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту