рефераты по менеджменту

Создание предприятия и определение его рыночной стратегии

Страница
22

Итого стоимость по 2 этапу: от 12 420 у.е.

Описание мероприятия

Сроки

Стоимость

Изготовление теле ролика в Москве

июнь

3000 – 5000 у.е.

Размещение на телеканале ОРТ (3 раза в день, 4 раза в неделю)

 

2 365 у.е.

Размещение на телеканале СТС (2 выхода в день, 6 раз в неделю)

 

980 у.е.

Итого стоимость размещения ролика на TV от 6 345 у.е.

Смета стандартной акции, охватывающей 20 торговых точек в течение месяца

ВТL

Стоим. в час, у.е.

Раб. часов в день

Дней в неделю

Недель

Стоимость, у.е.

Промоутеры

10

2

4

3

4

960

Супервайзеры

1

3

4

3

4

144

Комиссия агентства

15%

165,6

ИТОГО у.е.

1269,6

При работе в 5 т\точках одновременно по 2 промоутера в каждой т\точке.

Смена т\точек каждую неделю.

POSM – материалы

Описание

Количество

Стоимость

Плакаты А3 формат, офсетная печать 4+0

1000

9 179 руб.

Воблеры, полноцветные, бумажные, залакированные

1500

30 384 руб.

Фирменная бутылка-стойка

высота 1,5 – 2,0 м, основа ДСП, полноцветная печать на самоклеющейся пленки

1

22 155 – 31 650 руб.

Фирменные авторучки, пластиковая, нанесение в один цвет

1000

12 660 руб.

Фирменный пакеты, ПНД, «майка», 30х60 см, нанесение в 1 цвет

5000

9 970 руб.

Фирменная футболка, хлопок, плотность 140 г/м2, нанесение в 1 цвет

500  

53 805 руб.

ВСЕГО

 

147648руб.

»4 665 у.е.

Стоимость кампании (разработки и планирования) входят в стоимость рекламного сопровождения.

Стоимость креативной части по этой кампании (слоганы, дизайн, визуальный образ) – 500 у.е.

Разработка брэнда «Гринлей»

Ниже приводятся выдержки из рекламной кампании по продвижению нового брэнда, написанной рекламным агентством «Софит» при участии автора для компании – производителя сладких напитков.

Перед агентством стояла задача создания и продвижения брэнда.

Агентством был проведен маркетинговый аудит на примере Саратовского рынка, поставлены цели в области продвижения, определены сегменты и выгоды:

Сегменты

Предполагаемые выгоды (атрибуты марки)

Дети, подростки (когда они являются инициаторами покупки, а покупают родители и взрослые)

Брэнд, вкус, доступность для покупки (место продажи)

Подростки, молодежь (сами покупают на карманные деньги)

Брэнд, вкус, доступность для покупки (место продажи), цена

Взрослые (родители и т.д.) покупающие для себя

Традиционность вкуса, цена, доступность для покупки, безвредность напитка

Таблица 6. Сегментирование целевой группы воздействия.

Цели, стоящие перед кампанией продвижения:

Стратегические цели:

- продвигая известные брэнды («Лимонад», «Ситро», «Тархун», «Колокольчик» и т.д.) создать общий брэнд для всей серии.

Тактические цели:

- создание концепции (основной идеи продвижения);

- создание рекламной и PR-кампании продвижения воды на Саратовском рынке в период с 1.05.03 по 1.12.03;

- PR-кампания завода.

Концепция рекламной кампании безалкогольных напитков «GREENLAY»:

1-ый этап. Создание логотипа и товарного знака:

Предложенный товарный знак напитка являет собой литеру «G», стилизованную в виде указательной стрелки. Она, находясь в стремительном наклоне, закручиваясь, указывает вверх, являясь подсознательным побудительным символом активного действия. (Приложение №7).

В дальнейшей рекламной кампании предлагается использовать товарный знак как основной элемент интриги и возбуждения в потенциальной целевой аудитории древнейшего чувства-любопытства: «А что это такое?». К примеру, размещение товарного знака на уличных щитах, а так же на постерах и воблерсах в местах предполагаемых продаж за некоторое время до активного внедрения продукта на потребительский рынок призвано приучить взгляд потенциального покупателя к этому активному символу. Также ротирование на TV анимированного товарного знака появляющегося всеразличными способами дает богатую почву для раскрутки в дальнейшем многоходовых, смешных сюжетных роликов, о чем будет сказано ниже.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту