рефераты по менеджменту

Создание брэнда компании

Страница
5

· выделение необходимых финансовых средств для оплаты высококлассных юристов и переводчиков.

Технические риски

Связаны со сложностью проведения работ и отсутствием на настоящий момент технического проекта.

Возможно неполное использование оборудования и задержка во вводе технических систем.

Меры по снижению риска:

· ускоренная проработка (или получение гарантий от поставщиков) технической увязки оборудования и технических комплексов;

· заключение контрактов на условии «под ключ» с санкциями за неувязки и срывы сроков;

· страхование технических рисков.

Производственные риски

Связаны в первую очередь с возможностью задержек ввода в эксплуатацию новых технических средств и недостаточно высокого качества предоставляемых услуг.

Оценку качества и рейтинга оказываемых услуг невозможно сделать с достаточной степенью точности и поэтому есть риск, что она может быть недостаточно высокой.

Потенциал выпуска качественных услуг в перспективе высок.

Существенным риском может явиться отсутствие высоко квалифицированного персонала (по оказанию гостиничных услуг).

Меры по снижению рисков:

· четкое календарное планирование и управление реализацией проекта;

· ускоренная разработка дизайн концепции, включая критерии качества;

· разработка и использование продуманной системы контроля качества услуг на всех этапах ее создания;

· обоснование и выделение достаточных финансовых средств для приобретения высококачественного оборудования;

· подготовка квалифицированных кадров (в том числе за рубежом).

Внутренний социально-психологический риск

При становлении данного вида бизнеса могут возникнуть следующие социально-психологические риски:

· социальная напряженность в коллективе;

· дефицит, текучесть профессиональных кадров;

· наличие деструктивной позиции.

Меры по снижению риска:

· подбор профессиональных кадров (включая тестирование), при необходимости – обучение;

· выработка механизма стимулирования работников, включая участие в результатах работы Компании;

· система сквозной многоуровневой информированности коллектива и управленцев;

· разработка эффективного подхода к формированию и распределению фонда оплаты труда.

Маркетинговые риски

Связаны с возможными задержками выхода на рынок, неправильным (без учета потребностей рынка) выбором услуг, ошибочным выбором маркетинговой стратегии, ошибками в ценовой политике и т.п.

Задержки выхода на рынок могут быть вызваны как производственно-техническими причинами, рассмотренными выше, так и неготовностью компании эффективно реализовать и продвинуть на рынок свой технический, производственный, художественный и другой потенциал, что требует соответствующей мировым стандартам маркетинговой программы и реализующей ее службы.

Поскольку в настоящий момент не имеется полномасштабной программы маркетинговых мероприятий, то оценка степени решения маркетинговых задач низкая. В то время как для фирмы, ставящей целью отвоевать часть рынка у конкурирующих фирм, маркетинговые задачи должны быть первоприоритетными.

Анализ конкурентов показывает, что конкурентная борьба будет жесткой, конкуренты имеют ряд преимуществ. В связи с этим необходимо тщательно осознать свои главные преимущества и сфокусировать на них основные усилия и ресурсы.

Меры по снижению риска:

· создание сильной маркетинговой службы;

· разработка маркетинговой стратегии;

· разработка и реализация продуктовой (ассортиментной) политики и подчинение ей деятельности всех подразделений (например, путем разработки и использования технологии управления по результатам);

· разработка и реализация программы маркетинговых мероприятий;

· проведение полного комплекса маркетинговых исследований и т.п.

Финансовые риски

Связаны в первую очередь с обеспечением доходов, зависящих в первую очередь от рекламы, а также с привлечением инвестиций.

Рабочий вариант финансового плана (Приложение 1) предполагает, что основные финансовые поступления обеспечиваются за счет использования номеров. Снижение цены или загрузки номеров гостиничного комплекса приводит к серьезным трудностям по реализации проекта.

Меры по снижению риска:

· неотложное проведение исследований требований потребителей услуг;

· разработка и использование продуманной системы контроля качества услуг на всех этапах их создания;

· обоснование и выделение достаточных финансовых средств для создания и приобретения высококачественного оборудования;

· использование подхода диверсификации источников дохода, в первую очередь, за счет связки «офис-номера»;

· выход на фондовый рынок.

Другим важнейшим фактором финансового риска является необходимость своевременного получения крупных инвестиций.

Наличие инвестиций является необходимым условием начала проекта: насколько они задержатся, настолько задержится начало проекта.

Таким образом, инвестиции – это самый жесткий и жизненно важный фактор.

Меры по снижению риска:

· разнообразие предлагаемых схем финансирования проекта;

· разработка инвестиционно-финансовой стратегии, целью которой является попадание в зону прибыльного функционирования;

· проведение комплекса мер по поиску инвестиционных и кредитных ресурсов.

Ближайшие шаги разработчиков и собственников проекта:

· проведение углубленной проблемной диагностики проекта;

· проведение комплекса мер по поиску инвестиционных и кредитных ресурсов;

· организация коллективной работы руководства верхнего и среднего уровня с консультантами по выработке стратегии и конкретной программы мероприятий, в первую очередь, связанных с маркетингом, рекламой и диверсификацией и обеспечивающих:

· установление АО;

· высокую экономическую эффективность проекта;

· минимизацию риска;

· формирование и организационное оформление команд для реализации выработанных мероприятий;

· поиск стратегических зарубежных партнеров, имеющих опыт в создании подобных учреждений и способных оказать техническую и инвестиционную поддержку.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту