рефераты по менеджменту

Создание брэнда компании

Страница
3

В дальнейшем на основании маркетинговых исследований предполагается установление цен на уровне не ниже среднерыночных и возможное повышение их на основе определения эластичности (чувствительности) спроса на данные виды услуг, в т.ч. в зависимости от:

· присутствия на рынке аналогичных услуг конкурентов (в т.ч. низкого качества);

· возможной реакции потребителей на относительно небольшое либо большое изменение цен, связанное с изменением (либо без изменений) качества услуг.

Рекомендуется также рассмотреть вопрос о предоставлении скидок на уровне 5-15% (что соответствует мировой практике).

Продвижение услуг

В условиях современного рынка России с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке.

Существенно возрастает роль и значение деятельности по формированию благоприятных для фирмы отношений с общественностью («паблик рилейшнз»), а также целенаправленных и широкомасштабных рекламных компаний. В условиях наличия выбора предпочитают иметь дело с тем, кого хорошо знают и чья репутация не вызывает сомнений.

Исходя из вышеизложенного, сформулируем предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта (отранжированных по значимости).

1. политика обслуживания, обучение персонала;

2. политика ценообразования (рассмотрено в разделе 3.1);

3. создание фирменных проспектов;

4. Public relations:

· определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг;

· объективность рекламы;

· стиль работы и поведения работников компании;

· спонсирование общественно-значимых мероприятий (конкурсы, симпозиумы, спортивные матчи и т.п.), а также бюджетных организаций, ориентированных на защиту населения (органы милиции, здравоохранения, комитеты по экологии и т.п.); доведение фактов спонсирования до широких масс населения.;

· благотворительность.

5. создание фирменного стиля.

Очевидно, что хотя с точки зрения практики маркетинга это минимально необходимый объем действий, все же его реализация потребует значительных затрат и времени, поэтому необходимо выделить из перечисленного те мероприятия, которые наиболее необходимы, и начать с их реализации (ограничив затраты на проведение маркетинговых мероприятий).

Технический план реализации проекта

Приведем краткий перечень работ, необходимых для функционирования объекта:

Таблица 4.1.

Наименование статей

Примерная стоимость, тыс.руб.

1

Сантехнические работы

317.02

2

Вентиляция

914.92

3

Изоляционные работы

62.32

4

Отделочные работы+двери

6’110.54

5

Облицовка естественным камнем

182.22

6

Общестроительные работы

1’800.66

7

Наружные сети:

водопровод

канализация

водосток

дренаж

водопонижение

218.58

370.12

392.26

648.26

63.26

ИТОГО:

11’080.16

8

Вертикальная планировка

277.76

9

Дороги

985.78

10

Озеленение

958.80

11

Монтаж лифтов

240.00

ВСЕГО:

13’542.50

Предварительно рекомендуется предусмотреть следующие восстановительные работы:

· омоноличивание, утепление и герметизацию швов наружных панелей, а также заделку зазоров между колоннами и наружными панелями стен;

· омоноличивание узлов, сопряжение конструкций, очистку закладных деталей от коррозии и покрытие их антикоррозийным составом;

· восстановление поврежденных участков панелей;

· заделку цементным тестом имеющихся в колоннах трещин;

· восстановление поврежденных участков защитного слоя бетона плит перекрытий и колонн с предварительной очисткой арматуры от продуктов коррозии, места значительного повреждения плит забетонировать под опалубку;

· очистку поверхностей плит, балок и колонн от шелушащегося бетона вдоль коррозирующей арматуры;

· ремонт отдельных внутренних водостоков.

В процессе производства восстановительных работ вести наблюдения за состоянием несущих конструкций здания, в случае необходимости принять соответствующие меры.

Организационный план

Организационно-правовая форма реализации проекта

Реализация проекта предполагается в форме акционерного общества с участием иностранного капитала.

Первоначальный размер Уставного фонда Компании составит 18’000’000 (восемнадцать миллионов) долларов США. В процессе реализации проекта уставный фонд может быть расширен за счет получаемой прибыли.

Размеры вкладов учредителей и соответствующее распределение акций в образуемой Компании представлены в таблице 5.1. и рис. 5.1.

Таблица 5.1

Размер уставного фонда и распределение акций

Показатели

Размер вклада, тыс.$US

Процент, %

Уставный капитал всего, в т.ч.

18’000

100,00

- российские заимодатели

10’000

55,56

- инопартнер

8’000

44,44

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту