рефераты по менеджменту

Факторы возникновения кризисных ситуаций

Страница
6

Тем не менее шансы выйти из неблагоприятной ситуации, переломить ее и снова стать в ряды «нормальных» есть и у банка, попавшего в кризисное положение. Просто «цена» решения проблемы в этом случае будет значительно больше. Правда, если кризис достаточно глубокий и уже успел «показать себя» в очевидных внешних формах, то указанный шанс становится очень небольшим.

Заключение.

В результате проведенного исследования были изучены факторы возникновения кризисных ситуаций в организациях, рассмотрены этапы возникновения кризисов: причины, симптомы, факторы.

Для того чтобы распознать кризис, необходимо своевременно обнаружить симптомы, определить факторы, свидетельствующие о воз­можности наступления кризиса, и выявить его причины. Средствами обнаружения возможности наступления кризисной ситуации в организации служат интуиция и опыт, анализ и диагностика состояния. Их следует применять на всех этапах существования организации, ибо возможна ситуация, при которой она может войти в глубокий кризис на пике своего развития или при весьма благоприятной обстановке.

Антикризисное управление в организации должно иметь место не только, когда кризис уже наступил, а начинаться и продолжаться с первых дней его существования, постоянно и всегда. Для этого должны профессионально и результативно применяться методы антикризисного управления.

Необходимо учитывать влияние внешних и внутренних факторов на деятельность организации при проведении финансового анализа и разработке мер по предупреждению наступления кризисного состояния организации, а в случае все же его возникновения – по выходу из него и восстановлению нормального функционирования организации.

[1] Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Антикризисное управление. 4-ое издание. – ОМЕГА-Л, 2006.

[2] Блинков А. Непрерывность деятельности банка. Оценка перспектив // Банковское дело в Москве. 2004. №3

[3] Иванов В. Организация работы в банке по предупреждению возникновения кризисных ситуаций // Вестник АРБ. 2000. №14

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту