рефераты по менеджменту

Маркетинговая разработка товара

Страница
10

[8] Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: «Два ТрИ», 1999. – С.251.

[9] Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – М.: Наука, 2004. – С.98-121.

[10] Там же. – С.110.

[11] Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1998. – С.325-339.

[12] Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. – М.: Республика, 2000. – С.19.

[13] Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1998. – С.339.

[14] Кузьменко В.Ю. Комплексная оценка инновационных проектов создания новых товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. - №1. – С.23.

[15] Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник. – М.: Экономика, 2000. – С.156-163.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту