рефераты по менеджменту

Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Страница
17

конкурентными преимуществами претендентов;

широтой ассортимента предложения средств размещения;

ценовыми предложениями, размерами комиссионного вознаграждения;

удобством и простотой дальнейшей совместной работы – быстротой подтверждения заявок, возможностью бронирования в Интернете;

опытом работы туроператора или его коллег с конкретной meet –компанией на региональном туристском рынке;

наличием личных связей с персоналом meet – компании.

Компания «Спектрум» идентифицирует meet – компанию, прибегая к помощи рекламной информации, опыта коллег, Интернета, но основная масса договоров между принимающими и отправляющими операторами заключается во время туристских выставок.

Туроператор принимает решение о возможных схемах взаимного сотрудничества по организации тура с поставщиками услуг. Примерами таких схем могут быть:

Поставщик туруслуг  

Возможные схемы взаимной работы

Авиакомпания

1.Продажа билетов на регулярные рейсы.

2.Организация чартерного рейса.

3.Организация чартерных программ.

4.Единоличное или долевое участие в чартерных программах.

Отели

1.Аренда отеля.

2.Покупка блока мест на условиях комитмента.

3.Покупка блока мест на условиях элотмента.

4.Безотзывное бронирование.

5.Приоритетное бронирование.

6.Работа на условиях повышенной комиссии.

7.Работа на условиях стандартной комиссии по разовым заявкам.

Железные дороги

1.Торговля железнодорожными билетами

2. Формирование туристских поездов.

3. Формирование прицепных вагонов.

Судовладельцы

Фрахт водного судна (единоличный или долевой)  

Автопредприятия

Аренда автобуса (единоличная или долевая)

Экскурсионное бюро

1.Организация индивидуальных (групповых) экскурсий.

2.Организация экскурсий на собственном транспорте или транспорте экскурсионного бюро.

Любые схемы сотрудничества с поставщиками услуг, выбранные туроператором, как наиболее подходящие для организации планируемого тура, должны быть документально оформлены задолго до начала сезона, поскольку совместная работа оператора и поставщика услуг является особым юридическим событием, приводящим к появлению новых прав и обязанностей обоих сторон.

Необходимо отметить, что туроператор обязан иметь контракты с поставщиками абсолютно всех услуг, задействованных в турпакете. В противном случае, в проведении сертификации качества этого тура соответствующими органами государства может быть отказано.

Расширение агентской сети

Туроператор «Спектрум» - активный субъект туристского рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристского продукта с коммерческими ценами.

В наличии у оператора – крупная агентская сеть. Около 2000 агентств, расположенных на всей территории России, сотрудничают с туроператором «Спектрум». В свою очередь, оператор вводит комиссионные в размере 10% для агентств. Также действует накопительная бонусная программа от объема продаж, что придает стимул для региональных агентств к сотрудничеству с туроператором.

Обширная сеть контрактных региональных агентств позволяет компании активно продвигать свой продукт и промотировать новые направления, которые "Спектрум - Трэвэл" вводит каждый год. Будучи одним из крупнейших туристских операторов, действующих в области выездного туризма на российском рынке, "Спектрум - Трэвэл" уделяет особое внимание работе с регионами. Компания постоянно проводит семинары для сотрудников контрактных агентств, находящихся в различных регионах с целью более профессионального обслуживания клиентов на местах, а также постоянно участвует в региональных воркшопах и выставках, что также позволяет повысить уровень обслуживания за счет увеличения объема турпродукта компании, доступного к реализации в различных городах России.

Целенаправленная рекламная политика

Туристская реклама – активное средство осуществления маркетинговой политики туристской фирмы по продвижению туристского продукта, усиления связи между производителем и потребителем туристских услуг.

Реклама в туризме направлена не только на потребителя туристского продукта, но и на поиск партнеров по бизнесу.

Львиная доля времени, отводимого туроператором «Спектрум» на рекламную деятельность, посвящена работе с прессой, журналами, рекламными издательствами. Компания размещает свою рекламу в таких изданиях как: «Вояж», «Туризм и отдых», «Туринфо» и «Горячая линия».

Среди основных средств наружной рекламы можно выделить вывеску туроператора. Она содержит название фирмы, идентифицирует фирму как туроператора. Яркая и привлекающая внимание, вывеска расположена непосредственно над входом в офисное здание.

Интернет - рассылка – это формирование и одновременная рассылка текста рекламного сообщения нескольким Интернет – адресатам. При этом адресатами рассылки могут быть, прежде всего, агенты туроператора и организации (потенциальные корпоративные клиенты) и просто заинтересованные в услугах оператора лица.

Электронные адреса приобретаются «Спектрумом» на выставках (в результате обмена ее участников визитными карточками), из рекламной информации, из справочной литературы, из специально формируемых баз данных.

Обычно оператор прибегает к электронной рассылке следующей информации:

Свои ценовые предложения и различную туристскую информацию;

Специальные предложения относительно любых изменений условий продаж туров в лучшую сторону;

Информация о горящих путевках (с указанием размеров скидок или повышенной комиссии);

Информации о наличии мест на конкретный заезд или в конкретном средстве размещения;

Комментарии происходящих на туристском рынке событий или происходящих мероприятий;

PR и прочие стимулирующие сбыт акции (например, поздравления, приглашения на организуемые туроператором мероприятия и т.д.)

Прямой почтовой рассылкой также направляют: проспекты, каталоги, газеты бесплатной рекламы, листовки, специализированные журналы, приглашения, пропуска, прайс – листы и личные письма руководителей.

У туроператора имеется собственный Интернет – сайт. На сайте опубликована необходимая информация как для потенциальных клиентов так и для туристских агентств. Здесь содержится следующая информация:

Данные о туроператоре (его наименование, логотип, адрес, телефоны, данные о контактных лицах, номера лицензий и сертификатов);

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту