рефераты по менеджменту

Корпорация Ford

Страница
3

В каком-то смысле, история «Форда» – это современная история Америки. А как показала жизнь Генри Форда, будущее – это всегда вызов.

Форд в России

Начиная с 1907 года, компания "Форд" продает свои автомобили в России. Уже в 1925 году объем продаж достигает 11140 единиц техники в год.

В 2002 году компания открывает свой первый завод по производству легковых автомобилей в России в городе Всеволожск.

Наша миссия

Отношение "Форда" с Россией имеют многолетнюю историю, а в последние годы наблюдается особенно активное расширение деятельности нашей компании в этом регионе. Именно поэтому мы решили, что необходимо поддерживать российских почитателей нашей марки в курсе всех текущих событий в жизни компании и наших планов на будущее.

Как всегда, наша компания уделяет огромное внимание созданию новых моделей, и последняя из них, "Форд-Фокус", была признана в Европе лучшим автомобилем 1999 года.

Чтобы повысить качество обслуживания наших покупателей , мы развиваем дилерскую сеть, а технический и торговый персонал наших российских дилерских отделений проходит курсы профессиональной подготовки в специально созданном учебном центре в Москве.

В июле 1999 г. мы подписали инвестиционное соглашение с Правительством РФ о создании на базе существующих производственных мощностей Ленинградской области автозавода мирового класса, оно доказывает стремление нашей компании внести позитивный вклад в развитие автомобильной промышленности страны.

Мы активно работаем и на международной арене. Участие в самых престижных спортивных состязаних и крупномасштабные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы должны обеспечить нам успешное будущее

Надежность

За время своего существования марка "Форд" стала синонимом надёжности. Вокруг этого имени сложился особый набор характерных понятий, и они воспринимаются как черты близкого существа: верный, удобный, надёжный, выносливый, трудолюбивый, терпеливый. Немногие марки могут похвастаться такими эпитетами!

Устремление в будущее

В последние годы компания "Форд" произвела революцию в области взаимоотношений с потребителями. Новизна решений, технических и маркетинговых, позволила гораздо полнее удовлетворять запросы покупателей, и нынешний успех "Форд" на всех континентах можно без скидок назвать феноменальным. Фордовские модели в стиле "Нью Эйдж" созданы с помощью самых передовых конструкторских технологий, идей и материалов. Теперь новые модели "Форд" разрабатываются гораздо быстрее, а их потребительские качества зачастую оказываются вне конкуренции. Среди автомобилей нового поколения "Форд" можно перечислить такие бестселлеры как Ford Ка, Cougar, новый Mondeo, Puma, Galaxy – и, конечно же, Фокус, на долю которого выпал поистине головокружительный успех.

Выгода и удобство

Компания "Форд" продолжает совершенствовать сервисные и дилерские сети. Кроме этого, компания предлагает покупателям оригинальные программы, которые делают общение с "Форд" выгодным, удобным и приятным.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту