рефераты по менеджменту

Управление гостиничным бизнесом в Казахстане

Страница
26

Наиболее рационально заказать создание страниц и прописку в поисковых серверах у одной из фирм, занимающихся производством и подготовкой HTML-файлов.

Однако, возможности рекламы в Интернет не полностью покрывают­ся созданием собственных Web-страиичек. Широко используются и другие виды рекламы - прямая почтовая рассылка и прописка по по­исковым серверам.

Прямая рекламная кампания в Интернет - серьезное, дорогостоящее и весьма перспективное мероприятие, требующее планирования, соот­ветствующей профессиональной подготовки и надлежащего финансо­вого обеспечения. Такая рекламная кампания настоятельно рекомен­дуется фирмам, которые собираются активно продвигать на рынке услуг свой туристский продукт, а также вновь созданным туристским фирмам.

Как правило, сама Web-страница проектируется, многократно пе­ределывается или корректируется с учетом пожеланий заказчика и возможности ее продвижения по сети. Важен выбор рекламной фирмы, компетентной в данной области бизнеса. Например, метод direct-mail с возможностью рассылки информации по выбранной базе данных дает хороший результат на начальном этапе работы с сетью.

Другим эф­фективным вариантом может быть размещение информации о фирме в электронном каталоге, что существенно расширяет возможности фирма и ее рекламное или иное объявление сразу становятся видимы­ми для пользователей Интернет, и результата можно ждать через срав­нительно небольшое время. Информация группируется в тематические подборки и образуется мощная база информации, направленная на продвижение однородной продукции. Применительно к туристской сфере такие базы туристской информации формируются по крупным туристским центрам.

Анализ эффективности системы управления на примере Гостиничного Комплекса «Кумбель»

Гостиничный комплекс «Кумбель» – молодое предприятие, однако, уже положительно зарекомендовало себя удивительным сочетанием богатой природы гор и полного комплекса услуг, необходимых для комфортного отдыха и обеспечения деловой жизни компаний.

Отель не принадлежит к сети какой-либо известной международной марки и не создавался на базе бывших советских гостиниц с ненавязчивым сервисом. «Кумбель» - это попытка сформировать и воплотить на практике казахстанский стандарт отельного сервиса. Достаточно отметить, что на 18 номеров отеля приходится 72 человека обслуживающего персонала. Искренняя доброжелательность персонала и неподдельная респектабельность сервиса – основные достижения менеджмента за небольшой срок работы.

Деятельность гостиницы, с начала открытия в августе 2002 года до настоящего времени, была подчинена реализации выработанной стратегии, ориентированной на сочетание в себе функции бизнес-отеля и горного отеля в стиле «шале» для поклонников активного отдыха. В настоящее время к услугам клиентов отеля предоставляются квадроциклы, конные прогулки, фитнесс-центр с опытным инструктором. В течение этого года на территории комплекса будут сданы в эксплуатацию горнолыжный спуск с бугельной канатной дорогой и конференц-зал на 150 посадочных мест.

Отель расположен в Алмаарасанском ущелье, в одном из самых живописных мест Государственного Иле-Алатауского Национального природного парка на высоте 1957 метров над уровнем моря.

Особенностью Отеля является то, что, обладая всем необходимым для комфортного и активного отдыха, он находится в месте нетронутом цивилизацией. Если вы хотите «послушать природу» и отдохнуть от суеты, это идеальный вариант комфорта и красоты.

Отличительной чертой Отеля Кумбель является предоставление сервиса высокого уровня.

Все службы Отеля работают 24 часа в сутки.

В Отеле имеются следующие номера:

9 уютных стандартных номеров со всеми удобствами – 5 френч бэдс, 4 твин бэдс:

· телефон со спутниковой связью;

· спутниковое телевидение;

· мини-бар.

4 номера Люкс:

· с гостиной и спальной комнатами необычного дизайна ванной комнаты

· телефон со спутниковой связью

· музыкальный центр

· кабельное телевидение

Комфортабельные коттеджи в 2-х уровнях:

· оборудованные кухней (барная стойка, полный комплект кухонного

оборудования и посуды)

· действующим камином

· аудио и видеоаппаратурой

· кабельное телевидение

Ресторан «Перевал» с камином, выраженный в альпийском стиле

· Круглосуточный бар "Shocking Blue" в стиле «Марине- Хайтек»;

· Несколько летних площадок;

· Бассейн с сауной, открытым солярием, Фитнесс- центром оборудованы

всем необходимым для отдыха и занятий спортом;

· Открытый теннисный корт, футбольное поле, конные прогулки;

· Горнолыжный спуск

· Охрана постояльцев Отеля обеспечена профессиональной Службой

безопасности.

· Конференц-зал на 150 посадочных мест, оборудованный

· Охраняемая парковка автотранспорта.

6.1. Организационная структура ГК «Кумбель»

Квалификация персонала

Сектор

Гостиничный Комплекс «Кумбель»

Подсектор

Обслуживание Гостиничного комплекса

Направление деятельности работников

Оказание сервиса высокого уровня в соответствии с международными стандартами уровня *****

Наименование должностей

Первый квалификационный уровень

Второй квалификационный уровень

 

- Горничная- 5 чел. - Ковромойщик- 1 чел. - Сотрудник прачечной- 2 чел. - Официант-бармен- 8 чел.

- Помощник повара- 1 чел.

-Кухработник- 3 чел.

- Техниксервис- 2 чел.

-Посыльный- 3 чел.

- Массажист- 1 чел.

- Садовники- 2 чел.

- Разнорабочие- 8 чел.

- Водители- 4 чел.  

- Старшая горничная- 1 чел. - Ассистент Отдела Напитков и Питания- 2 чел.

- Снабженец-экспедитор- 1 чел.

- Бухгалтер-кассир- 1 чел.

-Администратор Отдела Приема и Регистрации Гостей-4 чел.

- Повар 5-й разряд- 4 чел.

- Старший повар- 1 чел.

- Заведующий складами-1

- Сотрудник Службы Безопасности- 12 чел.

- Инструктор по Технике Безопасности и Противопожарной безопасности- 1 чел.

- Фитнесс- инструктор-1 ч.

Направление деятельности работников

Руководство Гостиничного Комплекса «Кумбель»

Наименование должностей

- Исполнительный Директор-1 чел.

- Отель-менеджер- 1 чел.

- Главный бухгалтер- 1 чел.

- Менеджер Отдела Напитков и Питания- 1 чел.

- Шеф-повар- 1 чел.

- Начальник Службы безопасности- 1 чел.

- Начальник Административно-Хозяйственного Департамента- 1 чел.

- Врач- 1 чел.

Требуемый уровень Образования

Третий квалификационный уровень

 

- Квалификация “дипломированный специалист” - Квалификация бакалавра - Высшее образование

- Опыт работы не менее 5 лет в Гостиничной Индустрии

- Наличие сертификатов о повышении квалификации

- Возрастной ценз - от 28 лет.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту