рефераты по менеджменту

PR – компании Vision

Страница
1

PR – компании Vision

Vision -- международный холдинг, основанный в России 14 июля 1996 года. Акции компании котируются на международном фондовом рынке. Vision имеет официальные представительства в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Литве, Латвии, Венгрии, Чехии, Польше, Болгарии, Вьетнаме, Италии, Турции, Румынии, Армении, Азербайджане, Сербии и Германии.

С момента основания, компания неуклонно направляет усилия на создание новой культуры отношения человека к своему здоровью, когда оно будет восприниматься как абсолютный приоритет для личности, государства и общества в целом. Vision убежден, что каждый человек должен сделать осознанный Выбор Отличного Здоровья. Этим определяются основные товарные направления, с которыми работает компания.

Основным стратегическим партнером компании является крупнейший французский концерн Arkopharma, совместно с которым Vision построила в Ирландии собственную фабрику Nutripharma. Косметическую линию Millenium Alliance для компании Vision International People Group производит французский концерн Fareva Group.

Всю продукцию Vision отличают оптимальность компонентного состава, высокая эффективность и неизменно высокое качество. Товары Vision производятся по самым современным технологиям в соответствии с международными стандартами качества, они сертифицированы и зарегистрированы в официальных органах всех стран, где компания ведет свою деятельность.

Сфера деятельности

Компания «Vision International People Group» -- одна из крупнейших компаний, представляющих сегодня на мировом рынке товары для здоровья и долголетия. Миссия Компании -- «Мы делаем здоровый бизнес», то есть надежный, долговечный, прибыльный, основанный на главной потребности человека -- быть здоровым.

С момента своего основания, 14 июля 1996 года, Компания неуклонно направляет усилия на создание новой культуры здоровья как абсолютного приоритета для личности и общества в целом. Этим продиктованы основные товарные направления, с которыми работает Компания.

Философия компании

Философия Vision -- это осознанный выбор человека в пользу здорового образа жизни, в пользу отличного здоровья.

Корпоративная философия Vision называется Выбор Отличного Здоровья -- или, сокращенно, -- ВОЗ. В основе этой философии -- признание здоровья человека наивысшей ценностью и понимание здоровья как гармонии физического, духовного, интеллектуального и социального качества жизни.

Условия, в которых живет современный человек, зачастую оказываются неблагоприятными для его здоровья. Порой их невозможно изменить. Но все же многое из того, что определяет состояние здоровья человека, остается в нашей власти. Например, рацион питания, продолжительность сна, круг общения и так далее. Все это -- результат индивидуального выбора, который человек осуществляет на основании своей личной системы ценностей. Именно система ценностей определяет поведение человека, его привычки, приоритеты и в целом то, что называют образом жизни.

Выбор отличного здоровья -- это личный выбор человека. Однако сделать этот выбор в одиночку нелегко -- нужна помощь единомышленников, так как очень часто человек вынужден осуществлять свой выбор в условиях нездоровой информационной блокады, например, под гнетом рекламы, призывающей потреблять разрушительные для здоровья табак, алкоголь, пищу «фаст-фуд» и тому подобное. Противостоять этой «рекламной тирании» можно лишь при поддержке общности единомышленников, уже сделавших свой осознанный выбор в пользу здоровья.

Сегодня тысячи людей во всем мире могут быть благодарны дистрибьюторам Vision, носителям философии ВОЗ, за помощь в осуществлении правильного выбора. Таким образом, создавая общность «отличников здоровья», Компания воздвигает маяк, по свету которого будут ориентироваться все ее здравомыслящие последователи.

Преимущества

Сегодня «Vision International People Group» -- это крупная международная сетевая компания, распространяющая широкий спектр уникальных товаров и услуг для здоровья и долголетия.

Компания «Vision International People Group» имеет эксклюзивные права на все продукты и биологически активные добавки Vision, которые изготавливаются специально только для нашей компании. Вся продукция Vision:

-- отличается своей натуральностью, сбалансированность состава; -- соответствует официальным нормативам и передовым технологиям; -- создана по уникальной рецептуре и проста в применении; -- оказывает ощутимый и устойчивый результат.

Продукция Vision должным образом зарегистрирована в соответствующих министерствах и ведомствах тех стран, где открыты официальные представительства Компании.

Природное происхождение

Флора земли -- огромная, неиссякаемая кладовая лекарственных веществ. Обладая обширными научными ресурсами, Vision проводит регулярный мониторинг экологического состояния районов земного шара, наиболее благоприятных для выращивания растительных компонентов, входящих в состав продуктов Vision. Специалистами учитываются такие параметры, как степень разреженности воздуха, высота точки произрастания над уровнем моря, среднегодовая температура, влажность, интенсивность ультрафиолетового излучения, ориентация места произрастания по отношению к сторонам света, роза ветров. На основе собранных данных составляются экологические паспорта регионов. Именно с момента присвоения региону экологического паспорта ведет свой отсчет история создания каждой капсулы, каждого продукта Компании.

Растительные компоненты собираются лишь в определенное время года, поскольку сезонность в данном случае является решающим фактором для сохранения жизненной силы трав. Затем живые травы помещаются в специальные «эко-транспортеры» и доставляются на фабрику. Уникальная технология криодробления (от английского слова «cryogringing» -- измельчение сырья в низкотемпературной среде в атмосфере нейтрального газа азота), применяемая при производстве биологически активных добавок Vision, позволяет сохранять полезные свойства растительных компонентов, не убивая живительную силу трав.

Биологически активные добавки к пище компании Vision -- это продукты высокотехнологичной обработки натурального растительного сырья. В их составе помимо оптимального витаминно-минерального комплекса содержатся и фитокомпоненты. Эти компоненты представляют собой биологически активные вещества хорошо известных лекарственных растений.

Благодаря современной науке и технологиям, из растений выделяют те биохимические компоненты, которые обеспечивают именно интересующий нас эффект, т.е. биологически активные вещества (БАВ). Они в чистом, неизмененном виде и используются в БАД. Мы и не ставим своей целью детально раскрывать тончайшие механизмы действия БАД, так как восприятие этой информации требует наличие специальных знаний. Но обязаны сказать, что все вещества БАД исключительно природного, естественного, растительного происхождения, что делает их ценными и активными для каждого человека. Косметическая продукция Компании представляет собой удачный альянс науки и природы: в ее создании использованы на 100% натуральные активные ингредиенты и достижения биотехнологии -- одного из наиболее перспективных направлений современной науки. Косметика Vision воплощает в себе все превосходство новаторского подхода компании:

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту