рефераты по менеджменту

Анализ оргструктуры газеты "Нижегородский рабочий"

Страница
6

Осуществляет контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.

Проводит переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключает от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств.

Участвует от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (тиражей, рекламных услуг), в переговорах при составлении годового медиа-плана крупнейших рекламодателей либо рекламных агентств.

Обеспечивает своевременную выплату заработной платы работникам предприятия.

Должностная инструкция директора по подписке и распространению.

Должностные обязанности:

Руководит видами деятельности редакции, связанными с подпиской газеты и распространением как с почтовой организацией, так и с пунктами розничной продажи.

Организует работу и эффективное взаимодействие с партнерами редакции по распространению (Почтамт России, ОАО "Печать", ООО "Региональная пресса").

Обеспечивает своевременное и качественное выполнение заказов, договоров, обязательств по распространению и продажам газетных тиражей, контролирует наличие лицензий на продажу у распространителей, печатных, брошюровочно-переплетных участков, отделений, цехов и других структурных подразделений в целях качественного высокорентабельного выпуска необходимой печатной продукции.

Изыскивает и воплощает в жизнь способы увеличения тиража газеты, а также активно ведет мониторинг конкурирующих изданий с целью анализа роста/падения тиража.

Организует разработку, заключение и выполнение коллективных договоров на продажу газеты в розничных пунктах, проводит работу по повышению рентабельности производства, укреплению налаженных отношений с почтовыми партнерами.

Обеспечивает соблюдение законности в деятельности по распространению, своевременную уплату установленных налогов и сборов, сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении производственных вопросов.

Руководит вспомогательным персоналом при доставке газетных тиражей в пункты продажи.

Должностная инструкция PR-менеджера.

Должностные обязанности:

Осуществляет проведение исследовательских работ в области маркетинга конкурирующих печатных СМИ на рынке Нижегородской области.

Посредством инструментов продвижения расширяет рынок сбыта и увеличивает тиражи печатного издания в соответствии с распоряжениями Директора по продвижению и PR.

Отвечает за сбор и анализ внутренней информации (осуществляет функции внутреннего PR).

Участвует в подготовке, разработке и проведении рекламных акций издания.

Способствует оптимально высокому уровню продвижения печатной продукции Общества на рекламно-информационном рынке региона.

Обязан знать и соблюдать основы маркетинга, менеджмента, основы ценообразования.

Должностная инструкция директора по рекламе.

Должностные обязанности:

Обеспечивает представление рекламодателю полного и качественного спектра рекламных услуг в рамках соответствующего издания СМИ.

Обеспечивает эффективное использование технологического и творческого потенциала ЗАО ЕГГ "Нижегородский рабочий": его информационных, творческих, издательских возможностей, обеспечивает конкурентоспособность печатного издания на рекламном рынке в регионе, обеспечивает высокую эффективность работы подчиненных сотрудников по выполнению ими своих функциональных обязанностей.

Осуществляет контроль за представлением газетных площадей под рекламу, лично занимается работой по привлечению рекламодателей и продажей рекламных площадей.

Осуществляет контроль за работой менеджеров по рекламе и проводит работы по обучению менеджеров по рекламе.

Осуществляет контроль за своевременной оплатой клиентами рекламных услуг, принимает меры по взысканию задолженностей с клиентов, несвоевременно оплачивающих рекламные услуги, разрешает конфликтные ситуации с рекламодателями.

Осуществляет подготовку и проведение, совместно с заинтересованными лицами, рекламных кампаний.

Следит за ходом выполнения Отделом рекламы поставленных задач в связи с максимально эффективным использованием рекламных возможностей ЗАО ЕГГ "Нижегородский рабочий", самостоятельно распределяет работу рекламных менеджеров Общества по тематическим рубрикам и приоритетным направлениям рынка рекламных услуг, дает сотрудникам Отдела рекламы обязательные для выполнения распоряжения в рамках своих служебных полномочий.

Должностная инструкция менеджера по рекламе.

Должностные обязанности:

Обеспечивает сбор и размещение рекламных материалов в печатное издание в соответствии с планом - графиком выхода газеты и утвержденным планом по сбору денежных средств за размещение рекламы, контролирует производство, оформление и размещение собранных рекламных заказов и материалов, обеспечивает соответствие публикуемых рекламных объявлений требованиям закона "О рекламе" (наличие лицензий и сертификатов).

Осуществляет обратную связь с рекламодателями (посредством телефонной связи, факса, путем личных переговоров).

Разрабатывает комплекс мероприятий по привлечению новых рекламодателей, осуществляет самостоятельный поиск рекламодателей, работает с рекламодателями, как самостоятельно привлеченными, так и по указанию руководителя рекламной службы.

Заключает договора с рекламодателями - как с юридическими, так и с физическими лицами, своевременно и в надлежащем порядке оформляет и представляет в бухгалтерию необходимую финансово-расчетную документацию (счета на предоплату, ежемесячные отчеты об объемах собранной рекламы, приходные кассовые ордера и т.п.), своевременно представляет рекламодателям счета-фактуры на вышедшую рекламу, осуществляет сбор наличных денежных средств, за рекламные услуги по приходным кассовым ордерам.

Обязан сохранять коммерческую тайну в части информации, отнесенной Обществом к Конфиденциальной (операционный доход газеты, клиентская база, технологии, условия и размер оплаты труда и др.). Запрещается работать по совместительству, по агентским договорам или любых, иных условиях по профилю своей основной работы (в качестве рекламного агента).

Обязан присутствовать на плановых совещаниях, проводимых директором по рекламе, и прочих организационных мероприятиях рекламной службы по указанию директора по рекламе.

Заниматься сбором информации о дополнительных (нестандартных) потребностях клиентов в рекламных услугах и доведением информации о таких потребностях до директора по рекламе вместе с еженедельным отчетом.

Обязательна своевременная сдача еженедельных отчетов, их достоверность и план мероприятий на следующую неделю, своевременное доведение до клиентов оперативной информации по деятельности службы рекламы.

Должностная инструкция главного бухгалтера.

Должностные обязанности:

Выполняет работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет ОС, ТМЦ, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и подрядчиками, за предоставленные услуги и т.п.), а также поручает часть своих обязанностей бухгалтеру-кассиру или экономисту, контролирует выполнение поручений.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту