рефераты по менеджменту

Анализ оргструктуры газеты "Нижегородский рабочий"

Страница
4

Работает с ведущими рубрик и участниками "прямых линий", редактирует их тексты.

Осуществляет подбор и проводит анализ информационных, публицистических, художественных и других материалов с целью их использования при подготовке статей. Систематизирует и пополняет базу данных по тематическим направлениям.

Организует обратную связь с аудиторией по рубрикам и циклам статей в номерах.

Подготавливает и сдает в установленные сроки предпечатные материалы.

Рецензирует статьи и интервью, опубликованные в вышедших номерах.

Организует работу по повышению квалификации редакторского персонала и журналистского состава.

Должностная инструкция ответственного секретаря.

Должностные обязанности:

Организует и контролирует внутриредакционную работу по планированию, своевременной и качественной подготовке материалов к печати.

Осуществляет отбор материалов в газету, контролирует выполнение графика поступления публикаций, рубрик, полос, подборок.

Руководит работой всех отделов газеты и контролирует выполнение ими текущих планов.

Совместно с редакторами отделов разрабатывает проекты очередных и перспективных планов газеты, представляет их на рассмотрение главному редактору, редколлегии.

Организует своевременную и качественную подготовку и сдачу в производство всего печатного материала согласно графику.

Руководит подготовкой оригинал-макета номера газеты.

Обеспечивает соблюдение стандартов, технических условий и других нормативных документов при работе над оригиналом.

Отвечает за выполнение сдачи материала в набор, контролирует прохождение номера, вносит по мере необходимости коррективы, осуществляет связь с типографией.

Организует работу по размещению в газете (журнале) объявлений и рекламы, координирует работу по подготовке текстов рекламных объявлений.

Подготавливает договоры и соглашения с организациями, авторами, переводчиками, рецензентами, спецредакторами и научными консультантами.

Организует профессиональную учебу редакционного персонала.

Должностная инструкция оператора компьютерной верстки.

Должностные обязанности:

Обязан обеспечивать полное воспроизведение предоставленных оригиналов в виде текстовых файлов.

Обеспечивать набор текстовой информации для последующего использования на верстке. Совершенствование навыков по применению в своей работе программных пакетов, связанных с набором.

Обязан соблюдать график подготовки издания к выпуску.

При необходимости распечатывает текстовые файлы и вносит правку в соответствии с замечаниями корректора. Выполняет все вышеперечисленные функции строго в соответствии с графиком подготовки издания к выходу. Обо всех рабочих моментах, которые могут привести к срыву графика, немедленно информирует ответственного секретаря. Поддерживает компьютерную технику в рабочем состоянии, исключает несанкционированный доступ к компьютерной технике и информации на ней со стороны третьих лиц.

Сотрудничает с ответственным секретарем, различными группами для эффективного выполнения своих функций.

Изучает литературу по программным продуктам, имеющуюся в библиотеке для поддержания на должном уровне и повышения своей квалификации. Для выполнения возложенных обязанностей представляются следующие права: требовать своевременного представления материалов для набора от ответственных секретарей, выпускающего редактора. В случае потенциального срыва графика работы из-за отсутствия материалов требовать от ответственного секретаря вмешательства и немедленного исправления ситуации.

Должностная инструкция директора по продвижению и PR.

Должностные обязанности:

Разработка PR-идей, оригинальных идей новостного фона и массовых акций для привлечения внимания потенциальных читателей.

Оказание помощи и обеспечение консультаций по PR по запросам структурных подразделений редакции Общества.

Разработка раздела "PR" при подготовке бизнес-планов.

Взаимодействие и активное общение с конкурирующими СМИ с целью дальнейшей работы.

Написание статей и иных информационных материалов для размещения в конкурирующих СМИ.

Подготовка и проведение необходимой документации при работе со СМИ на условиях взаимозачета.

Написание текстов для книг и брошюр о деятельности администрации г.Н. Новгорода;

Составление и аудит текстов поздравлений, приглашений, предложений по проектам, пресс-папок, бюллетеней, и других представительских продуктов.

Аудит текстов официальной переписки и других материалов по указанию руководства.

Подготовка текстов для официальной переписки руководства с вышестоящими инстанциями.

Организация пресс-конференций, брифингов, интервью, других встречи с представителями заместителей Главы города, директоров департаментов, начальников управлений, комитетов и руководителей иных структурных подразделений администрации г.Н. Новгорода.

Организация работы по подготовке и распространению в средствах массовой информации официальных сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов по различным вопросам деятельности Общества.

Организация работы по подготовке материалов для рубрик "Новости", "Анонсы", "Форум" каждого газетного номера;

При необходимости определяет тематику материалов;

Организует работу по взаимодействию с российскими, краевыми, городскими средствами массовой информации всех форм собственности и журналистами в целях полного и объективного информационного доступа.

Участвует в перспективном планировании PR-кампаний и оперативном планировании мероприятий, направленных на формирование положительного общественного мнения о деятельности редакции.

Осуществляет контроль за выходом сообщений о газете в любых других СМИ.

Должностная инструкция дизайнера.

Должностные обязанности:

Осуществление приема заказов от Отдела рекламы на разработку графической части оригинал-макетов рекламных объявлений, статей и элементов оригинал-макетов, а также пожеланий и требований, необходимых для их создания; совместно с заказчиком (рекламодателем) и ответственным менеджером по рекламе согласование сроков их изготовления.

Осуществляет предпечатную подготовку оригинал-макетов в соответствии с технологическими требованиями полиграфического производства.

Создание графической части оригинал-макетов рекламных объявлений и статей и прочих материалов и документов.

Осуществление контроля соответствия изготавливаемых оригинал-макетов рекламных объявлений и статей и графических элементов оригинал-макетов требованиям Закона о рекламе, требованиям заказчика, ответственного сотрудника службы рекламы (менеджера по рекламе), внутренним требованиям, существующим в организации, требованиям качества.

Создание и передача непосредственному руководителю планов, отчетов о проделанной работе и прочих документов и прием от него необходимых документов.

Осуществление взаимодействия с сотрудниками службы рекламы для выполнения совместных задач.

В случае предоставления рекламодателем готового оригинал-макета дизайнер производит проверку и/или корректировку предоставленных файлов в соответствии с требованиями полиграфического производства.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту