рефераты по менеджменту

Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО "Связной"

Страница
7

2.Так как салонов «Связной» очень много, можно перемещать продавцов из одного города в другой, например, из Нижнего Тагила отправить поработать на месяц, конечно по желанию, в Самару. По этому принципу перемещения, у персонала будет много друзей, и быстрее будет адаптироваться в любых обстоятельствах.

Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций

Если измерять эффективность по пятибалльной системе, то моим рекомендациям, я бы поставила 5баллов, потому что персонал в розничной торговле – это самое главное, от их эффективности продаж все зависит.

Обязательно нужно проводить тренинги продаж по эффективности менеджеров, сотрудников, команды в целом, чтобы быть впереди всей конкуренции, чтобы нам не было равных.

Так как рынок перевыполнен мобильными телефонами, то продолжение роста рынка закончится и значительное дальнейшее снижение его темпов.

На счет выхода на рынок СНГ, уже решается вопрос, месяц назад была конференция и решался вопрос, чтобы открыть еще одно направление организации:

1. авиалинии

2. коммерческие банки

Это все планируется сделать к 2010 году.

Я довольно, что работаю в такой известной компании, я лояльно отношусь к своей работе, она мне дает обратную связь, что помогает мне в нашей жизни.

Заключение

Рассмотрев основные вопросы по теме диагностика состояния бизнеса, можно сделать выводы.

1. Показала перспективы развития бизнеса в России. Мобильной связи в России понадобилось менее 10 лет, чтобы перестать быть роскошью и охватить широкие слои потребителей. С начала эпохи сотовой связи в нашей стране число абонентов с каждым годом увеличивалось более чем в два раза.

2. Раскрыла характеристику бизнеса своей организации. «Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных сотовых аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM- телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи.

3. Охарактеризовала продукцию и услуги бизнеса ОАО «Связной».

4. Раскрыла миссию, цели и принципы организации.

5. Рассказала об отделе трейд-маркетинга.

Отдел трейд-маркетинга входит в структуру Управление

маркетинговых коммуникаций и исследований.

6. Поподробнее написала о тренингах, которые проходят в организации.

7. Раскрыла рынок покупателей и конкурентов.

Потребителями наших салонов являются все слои населения. В

«Связном» продаются телефоны как для VIP-клиентов, так и для

покупателей, имеющий средний доход.

8. Проанализировала характеристику персонала и систему управления, показала организационную структуру группы компаний «Связной».

9. Показала краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности группы компаний «Связной».

10. Раскрыла стратегическое и оперативное планирование шруппы компаний «Связной».

11. Проанализировала итоговый SWOT-анализ системы управления организации «Связной».

12. Дала рекомендации по совершенствованию системы управления и оценку эффективности предлагаемых рекомендаций.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту