рефераты по менеджменту

Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО "Связной"

Страница
3

· оформление полисов обязательного автострахования;

· оформление подписки на спутниковое ТВ;

· продажа мобильного контента.

В галереях цифровых технологий «Связной 3», помимо вышеперечисленных товаров и услуг, также доступна следующая продукция:

· зеркальные цифровые фотоаппараты и профессиональные фотоаксессуары, видеокамеры;

· ноутбуки ведущих мировых производителей и карманные компьютеры;

· портативные телевизоры и DVD-плееры;

· игровые приставки PlayStation Portable и игры к ним;

· метеостанции;

· аксессуары к Ipod;

· необычные устройства, такие как солнечные очки и перочинные ножики со встроенными МР3-плеерами.

Миссия, цели и принципы ОАО «Связной Урал»

Миссия ОАО «Связной Урал» поднять Россию, вернуть уважение мира к нашей стране с помощью улучшения материального состояния наших сограждан и улучшения атмосферы вокруг нас – повышения открытости, честности и настроения у людей, которые нас окружают.

Цель организации – стать сильной, богатой компанией, способно серьезно влиять на процессы вокруг. Нести радость от работы, ощущение сопричастности и достойные деньги своим сотрудникам. Создавать отношения общего выигрыша с нашими партнерами. Нести хорошее настроение и лучшие в отрасли услуги нашим клиентам.

Способы создать компанию, в которой:

· Сотрудников объединяет чувство, что все они работают ради одной ясно определенной цели. Все осознают «миссию» Компании.

· Каждый человек знает, какая конкретная цель поставлена перед ним и имеет представление о целях, стоящих перед другими сотрудниками и отделами.

· Каждый сотрудник исходит из того, что его коллеги относятся к своим участкам работы так же ответственно, как и он сам – к своему.

· Сотрудники не опасаются того, что коллеги будут обсуждать их за их спинами.

· Люди искренне желают друг другу успеха. Если один из сотрудников замечает, что его коллега делает что-то неправильно, он укажет на это сразу и не будет дожидаться, когда ошибка будет совершена, чтобы потом вдоволь позлорадствовать.

· В компании царит взаимное доверие. Все исходят из того, что никто из коллег не злоупотребляет своим положением и возможностями.

· Есть общее ощущение стремления к успеху. Каждый понимает, что мелкие повседневные дела их коллег – составление документов, телефонные звонки, встречи – имеют значение для общего результата.

· Все знают, что могут попросить коллегу о помощи. Работа организована так, что никто не обязан делать все в одиночку.

· Люди могут пересекать границы отделов, помогая, друг другу.

· Люди приходят на работу с удовольствием, а не только за тем, чтобы прокормить себя и семью.

· При желании каждый может внести предложение или поучаствовать в работе, которая не входит в его компетенцию.

· Каждый знает, что может поговорить с кем угодно из высшего начальства в компании, не рискуя навлечь на себя гнев непосредственного руководителя.

Принципы ОАО «Связной Урал»:

· Лидерская позиция

· Открытость

· Честность

· Доверие

· Поддержка

· Командная работа

· Ответственность

· Выполнение своих обещаний, в то числе «маленьких»

· Работа на общую цель

· Готовность меняться

· Умение признавать свои ошибки

· Постоянная тяга к новым знаниям

· Стремление к саморазвитию

· Принятие новых членов команды

· Доверие и поддержка всех членов команды друг другу независимо от статуса и личных предрассудков

· Отсутствие деления людей внутри компании на «своих», «близких по духу» и «других»

Отдел трейд-маркетинга

Отдел трейд-маркетинга входит в структуру Управление маркетинговых коммуникаций и исследований.

Отдел трейд-маркетинга компании «Связной» выполняет следующие функции:

· Увеличение продаж и стимулирование сбыта продукции посредством применения инструментов торгового маркетинга и мерчандайзинга. Определение инструментов торгового маркетинга, эффективных для получения прибыли.

· Разработка концепции и оптимизация бизнес-процессов торгового маркетинга в Компании «Связной».

· Формирование единой Базы Данных по ТТ (Проект: Паспорт ТТ).

· Организация системы сбора и анализа информации о розничных торговых точках.

· Оптимизация системы управления ассортиментом в ТТ. Разработка концепции мерчандайзинга, внедрение стандартов мерчандайзинга в сети салонов «Связной» и «Связной 3», адаптация стандартов мерчадайзинга в ТТ.

· Увеличение лояльности потребителей посредством организации торгового пространства и создания стандартов рекламных и информационных форматов.

В «Связном» маркетинг играет большую роль:

1. Различные акции для покупателей, показывают на телевидение;

2. Сильно заостренно внимание на POS-материалах, которые должны правильно оформляться в салоне, так как раз в месяц приходит проверка, и она проверяет от правильности расположения плакатов до листовок.

3. Каждый месяц выпускают журналы, для привлечения покупателей и т.д.

4. Проводят ежемесячно тренинги, направленные на повышение личной эффективности менеджеров и сотрудников; по развитию навыков, связанных с конкретными бизнес-процессами; направленные на повышение эффективности работы команды и организации в целом.

Тренинги в организации «Связной»

1. Тренинги, направленные на повышение эффективностиработы команды и организации в целом (мотивационные, повышающие вовлеченность сотрудника)

1.1. «Адаптация персонала»

1.2. «Эффективные коммуникации»

1.3. «Проактивность» или «Как стать самостоятельным?»

1.4. «Создание команды»

1.5. «Лидерство»

1.1.)Название тренинга: «Адаптация персонала»

Задачи тренинга:

· Определение профессиональной роли

· Встраивание ее в структуру

· Принятие ценностей Компании «Связной»

· Адаптация собственных жизненных ценностей к корпоративной культуре

Содержание тренинга:

1. Организация, как «живой организм», новый персонал –«трансплантант»

2. Понятие жизненного поля организации

3. Как и когда социальные роли перерастают в профессиональные

4. Ограничения в профессиональных ролях

5. Ресурсы личности и ресурсы организации (пентаграмма Джинджера)

6. Иерархия ценностей

7. Адаптация к стилю управления

1.2.)Название тренинга: «Эффективные коммуникации»

Задачи тренинга:

· Получение навыков общения в деловых ситуациях

· Исследование психологических особенностей личности в процессе делового общения (стиль общения)

Cодержание тренинга:

1. Создание положительного имиджа, соответствующего Компании

2. Активное слушание

3. Невербальное общение, язык жестов

4. Позитивная критика и получение обратной связи

5. Конфликты, стратегии и тактики разрешения

1.3.)Название тренинга: «Проактивность» или «Как стать самостоятельным?»

Задачи тренинга:

· Нарабатывание навыка, позволяющего человеку вопреки внешним условиям добиваться высоких результатов

· Сочетание активности и ответственности

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту