рефераты по менеджменту

Анализ опыта создания и деятельности акционерного общества ЗАО ТРК "Фотон"

Страница
6

1. Телерадиокомпания "Фотон" нацелена на разноплановую аудиторию (стратегия дифференциации).

2. Регулярно появляются новые программы (стратегия инновации).

3. Используя маркетинговую стратегию ТРК осуществляет рекламную деятельность, предлагая своим клиентам различные услуги:

- размещение рекламы на телеканале "Домашний-Краснодар"

- изготовление рекламы

- размещение рекламы в информационной программе "Южная столица"

- размещение рекламы в программе "Прогноз погоды"

- размещение рекламы в программе "Домашние деньги"

- размещение рекламы в программе "Будьте здоровы"

- размещение рекламы в программе "Не выходя из дома"

- специальные предложения.

Все это позволяет считать ТРК "Фотон" успешной компанией, которая уже много лет удерживает свои конкурентные преимущества на рынке подобных услуг.

Основные показатели эффективности деятельности акционерного общества

Кроме деятельности ЗАО "ТРК" Фотон", направленной на своего зрителя, стоит проанализировать и финансовую сторону акционерного общества.

Прежде, чем характеризовать экономическую сторону деятельности ЗАО ТРК "Фотон" необходимо отметить, что данное акционерное общество имеет смешанную форму собственности.80 % акция Общества принадлежит Администрации Краснодарского края,20 % - двум соучредителям. То есть имеет место государственная (субъекта федерации) и частная форма собственности. В 2009 году ЗАО ТРК "Фотон" пережило достаточно серьезную "встряску", связанную с планируемой реорганизацией Общества, однако реорганизация не была проведена, все осталось как прежде. Но последствия данной ситуации сказались на финансовом состоянии Общества, что и подтверждено приведенным ниже анализом эффективности деятельности организации.

Все технико-экономические показатели, необходимые для анализа динамики изменений, приведены в таблицах 2.1-2.3.

Таблица 2.1

№ п/п

Показатель

2008

2009

Отклонение, в %

1

Выручка, в тыс. руб.

21208

17968

84,72

2

Прибыль до налогообложения, в тыс. руб.

637

498

78,18

3

Прибыль от продаж, в тыс. руб.

1259

1044

82,92

4

Среднегодовая численность рабочих, в тыс. руб.

11

11

100,00

5

Среднегодовая стоимость основных средств, в тыс. руб.

2024

1111

54,89

6

Стоимость оборотных средств, в тыс. руб.

3848

2753

71,54

7

Величина собственного капитала, в тыс. руб.

1919

1809

94,27

8

Годовая производительность труда, в тыс. руб.

1928

1633,45

84,72

9

Часовая производительность труда, в тыс. руб.

0,97

0,82

84,72

10

Окупаемость затрат

1,06

1,06

99,87

11

Рентабельность производства, в %

6,31

6,17

-0,14

12

Рентабельность деятельности организации, в %

3, 19

2,94

-0,25

Таблица 2.2

№ п/п

Коэффициенты

2008

2009

Отклонение

Норма

1

абсолютной ликвидности

0,02

0,17

0,14

0,2-0,7

2

критической оценки

0,86

0,77

-0,08

> 1

3

текущей ликвидности

1,00

1,10

0,09

> 2

4

обеспеченности собственными ОС

1,03

1,22

0, 19

> 0,1

5

восстановления платежеспособности

х

0,60

х

> 1

6

автономии

0,33

0,42

0,09

> 0,5

7

финансовой устойчивости

0,35

0,42

0,07

> 0,5

8

соотношения собственных и заемных средств

0,48

0,72

0,24

= 1

9

соотношения дебиторской и кредиторской задолженности

0,83142

0,61

-0,23

= 1

10

маневренности

0,50

0,34

-0,16

> 1

11

общей платежеспособности

1,84

1,42

-0,42

> 1

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту