рефераты по менеджменту

Анализ опыта создания и деятельности акционерного общества ЗАО ТРК "Фотон"

Страница
4

возможностью не брать дорогостоящих обязательств по займам и кредитам.

Статья 7 Закона предусматривает создание двух видов акционерных обществ: открытые и закрытые общества, что отражается в его уставе и фирменном наименовании [2].

Открытое общество вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции и осуществлять их свободную продажу с учетом требований настоящего Федерального закона и иных правовых актов Российской Федерации. Открытое общество вправе проводить закрытую подписку на выпускаемые им акции, за исключением случаев, когда возможность проведения закрытой подписки ограничена уставом общества или требованиями правовых актов Российской Федерации.

Число акционеров открытого общества не ограничено.

В открытом обществе не допускается установление преимущественного права общества или его акционеров на приобретение акций, отчуждаемых акционерами этого общества.

Общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного, заранее определенного круга лиц, признается закрытым обществом. Такое общество не вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции либо иным образом предлагать их для приобретения неограниченному кругу лиц.

Число акционеров закрытого общества не должно превышать пятидесяти.

В случае, если число акционеров закрытого общества превысит установленный настоящим пунктом предел, указанное общество в течение одного года должно преобразоваться в открытое. Если число его акционеров не уменьшится до установленного настоящим пунктом предела, общество подлежит ликвидации в судебном порядке.

Акционеры закрытого общества пользуются преимущественным правом приобретения акций, продаваемых другими акционерами этого общества, по цене предложения третьему лицу пропорционально количеству акций, принадлежащих каждому из них, если уставом общества не предусмотрен иной порядок осуществления данного права. Уставом закрытого общества может быть предусмотрено преимущественное право приобретения обществом акций, продаваемых его акционерами, если акционеры не использовали свое преимущественное право приобретения акций.

Акционер общества, намеренный продать свои акции третьему лицу, обязан письменно известить об этом остальных акционеров общества и само общество с указанием цены и других условий продажи акций. Извещение акционеров общества осуществляется через общество. Если иное не предусмотрено уставом общества, извещение акционеров общества осуществляется за счет акционера, намеренного продать свои акции.

В случае, если акционеры общества и (или) общество не воспользуются преимущественным правом приобретения всех акций, предлагаемых для продажи, в течение двух месяцев со дня такого извещения, если более короткий срок не предусмотрен уставом общества, акции могут быть проданы третьему лицу по цене и на условиях, которые сообщены обществу и его акционерам. Срок осуществления преимущественного права, предусмотренный уставом общества, должен быть не менее 10 дней со дня извещения акционером, намеренным продать свои акции третьему лицу, остальных акционеров и общества. Срок осуществления преимущественного права прекращается, если до его истечения от всех акционеров общества получены письменные заявления об использовании или отказе от использования преимущественного права.

При продаже акций с нарушением преимущественного права приобретения любой акционер общества и (или) общество, если уставом общества предусмотрено преимущественное право приобретения обществом акций, вправе в течение трех месяцев с момента, когда акционер или общество узнали либо должны были узнать о таком нарушении, потребовать в судебном порядке перевода на них прав и обязанностей покупателя.

Уступка указанного преимущественного права не допускается.

Опыт создания и деятельности ЗАО ТРК "Фотон"

Телерадиокомпания "Фотон" создана в городе Краснодаре в 1996 году. Зона уверенного приема 30 - 40 километров, охват населения 1,5 млн. человек (рисунок 2.1).

Рисунок 2.1 Зона покрытия телерадиокомпании "Фотон"

Вещание осуществляется ежедневно круглосуточно на 8 телевизионном канале в г. Краснодаре и в радиусе 40 км вокруг [11].

Канал не соревнуется с "новостниками", наоборот, его программы распределены по эфирной сетке таким образом, чтобы телезрители могли, узнав о последних событиях, вовремя вернуться к нам. Его задача - не показывать криминальные ситуации, а объяснять, как их избежать. Основные постулаты канала: семья и общение, интеллект и эрудиция, спокойствие и гармония. Телерадиокомпания "Фотон" - это стремительно развивающаяся компания, постоянно обновляющая техническую базу. В компании работают высококвалифицированные, креативные специалисты.

В целом структуру ЗАО ТРК "Фотон" можно охарактеризовать следующим образом: тип - механическая; вид - линейная; подвид - шахтная.

Организационная структура телерадиокомпании показана на рисунке 2.2 При этом каждый элемент этой структуры осуществляет свои функции.

Організаційна діаграма

Рисунок 2.2 Организационная структура ЗАО ТРК "Фотон"

С 2005 года ЗАО ТРК "Фотон" является сетевым партнером телеканала "Домашний", канала, который направлен на формирование позитивного настроения. Телеканал "Домашний Краснодар" - это телеканал для всей семьи, уютный, позитивный, направленный только на положительный эмоции.

Чтобы более глубоко понять суть деятельности ЗАО ТРК "Фотон", необходимо вкратце ознакомиться и с портретом его сетевого партнера. "Домашний" начал вещание в марте 2005 года, и с первых дней стало очевидно, что это - специализированный канал с четким позиционированием и с адресной аудиторией, его особая аура и позитивный настрой помогают зрителям чувствовать себя оптимистами. "Несущие конструкции" "Домашнего" - уют, комфорт, положительные эмоции, полезность, семейная атмосфера и непохожесть на другие каналы. В ярких красках "Домашнего" современность, свежесть, энергия, и теплые эмоции. Преемственность ценностей, сделавших "Домашний" домашним сохраняется, несмотря ни на что.

"Домашний" по-прежнему радует своих зрителей любимыми программами, такими как "В мире животных" с Николаем Николаевичем Дроздовым, "Городское путешествие" с Павлом Любимцевым, "Жизнь прекрасна", "Скажи, что не так?!", "Декоративные страсти", "Дела семейные", "Женская форма" и др.

"Домашний" любит жизнь, делится своими успехами и планами на будущее, его современный динамичный стиль требует постоянного движения: стартуют интересные проекты, появляются новые лица.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту