рефераты по менеджменту

Организация малого предприятия по производству домашних тапочек

Страница
3

Ценка качественных показателей товара

опро-

шено

це-

на

мяг-

кость

Ди-

зайн

Ка-

чество

Удоб-

Ность

Лег-

кость

Проч-

ность

Экологич-

ность

Налич.

гарантии

Срок

гарантии

1

4

5

2

1

9

10

7

3

6

8

2

3

6

7

2

4

5

8

9

1

10

3

5

2

10

8

3

4

6

7

1

9

4

9

8

6

1

5

2

4

7

10

3

5

5

7

4

3

2

6

8

10

9

1

6

5

4

10

7

6

8

9

1

3

2

7

7

5

2

1

4

3

10

9

8

6

8

8

5

7

9

10

6

4

2

3

1

9

3

10

8

6

4

9

7

1

2

5

10

10

6

3

1

5

7

2

8

9

4

Итого

59

58

59

39

52

60

65

57

52

49

Индекс

5,9

5,8

5,9

3,9

5,2

6,0

6,5

5,7

5,2

4,9

ВЫВОД: из проведенного опроса видно, что большинство опрошенных отдали предпочтение качеству 1 место (индекс 3,9), на 2 месте срок гарантии (индекс 4,9), а на 3 месте удобность (индекс 5,2). По данным

опроса можно сказать, что мне как начинаюшиму бизнесмену нужно больше уделять внимание на качество, производить товар из высококачественных тканей и материалов, т.к. от этого зависит спрос и

прибль от реализации продукции.

Возможность реализации продукции.

На первых порах, чтобы реализовать свои изделия, я не буду тра-

тить большие капиталловложения на аренду помещения под магазин,

а начать реализацию можно на сезонных ярмарках, которые часто проводятся в Домах Культуры. В последствии когда спрос и доходы повысятся , тогда можно будет подумать и об аренде помещения для постоянного места продажи изделий, и помещений для расширения производства. Реализовать изделия будет не сложно, т.к. каждая семья захочет иметь мягкие, теплые, и уютные домашние тапочки по доступной цене. Их хорошо могут покупать в качестве подарка, т.к.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту