рефераты по менеджменту

Анализ конкурентов и разработка эффективной конкурентной стратегии предприятия (фирмы)

Страница
7

3.) Сильные стороны, на которые нужно сделать упор и совершенствоваться в этом направлении: Уставной капитал 40 млн.руб.,(финансовая устойчивость стимулирует бесперебойное ритмичное производство) огромные площади в основных средствах (сдающиеся в аренду)-что является основным постоянным доходом, в компании работают опытные сотрудники.

4.) Проанализировав оборудование конкурентов и их возможности можно сделать вывод: ООО "ФОРТА" необходимо расширять парк оборудования, к примеру, приобретение токарного и фрезерного оборудования.

5.) Проанализировав сильные слабые стороны конкурентов и самого предприятия можно сделать некоторые выводы: ООО "ФОРТА" молодое предприятие, конкурентоспособность, которой на среднем уровне. Для данного предприятия необходимо разработать эффективную конкурентную стратегию предприятия.

6.) Проведя SWOT – анализ ООО "ФОРТА" можно определить возможности предприятия: расширение производства (имеются свободные производственные и офисные площадки), модернизация и автоматизация уже имеющегося оборудования, набор сотрудников в связи с расширением, возможно участие в партнерских программах с компаниями, производящих необходимое для производства сырье и.т.д.

7.) Так же нельзя забывать о угрозах: крупные предприятия, имеющие большие преимущества на рынке, возможно захотят вступить в конкуренцию с собственным предприятием и возможно вытеснят его;- предприятие, предоставляющее сырье по выгодной цене, возможно будет признано банкротом, риск неисправности оборудования, риск больших издержек и т.д.- необходимо обратиться к планированию минимизации издержек на производстве. Выбор эффективной стратегии предприятия. В данном случае, когда предприятие стремится к лидерству и имеет на это все шансы рекомендуемо пользоваться "Атакующими стратегиями". К примеру необходимо начать с рекламы: Интенсивная реклама. Некоторые претенденты атакуют лидера, увеличивая свои расходы на рекламу. Однако повышенные расходы на рекламу оправданы только в тех случаях, когда претендент производит действительно конкурентоспособный продукт или его реклама превосходит рекламные обращения лидера рынка. Далее рассмотреть стратегию скидок. Компания, претендующая на роль лидера рынка, может установить низкие, в сравнении с ценами на аналогичную продукцию лидера, цены. Данный прием - основа стратегии таких сетей розничной торговли. Эффективная стратегия скидок предполагает соблюдение трех условий: компания убеждает покупателей, что ее продукция и услуги не уступают по качеству товарам и услугам лидера; покупатели чувствительны к разнице в ценах и не испытывают дискомфорта при смене поставщика; лидер рынка удерживает цены на прежнем уровне, не реагируя на атаку конкурента. Так же можно применить стратегию расширения ассортимента продукции. Претендент на лидерство атакует лидера, предоставляя покупателям широкий выбор продуктов. Так же нельзя забывать о удержании своих позиции в перспективе. Стратегия инноваций. Претендент должен постоянно тревожить лидера, предлагая рынку новые виды продукции. Таким образом в данной работе было воспроизведено несколько анализов: анализ конкурентов по парку оборудования, по предоставляемым услугам, а так же по сильным и слабым сторонам конкурентов. Так же произведен SWOT – анализ ООО "ФОРТА", на основе данной информации оценили конкурентоспособность предприятия. Предложены варианты развития и повышения эффективности работы предприятия, выбрана стратегия эффективной конкурентоспособности организации. Остается только пожелать успехов и дальнейшего процветания.

Размещено на Allbest.ru

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту