рефераты по менеджменту

Анализ качества инвестиционных проектов в филиале "Архангельские электрические сети" ОАО "Архэнерго"

Страница
4

2.7. Составить процедуру управления документацией по качеству.

2.8. Составить "Список процедур".

2.9. Составить список используемых стандартов, нормативных и законодательных документов, правил, имеющихся в организации. При необходимости завести папку по правилам и нормам.

2.10. Составить процедуру ведения записей.

2.11. Составить бланк "Список бланков".

2.12. Написать главы РК.

3.1. Подготовить карты процессов (описание макропроцессов).

3.2. Составить РК.

3.3. Разработать и утвердить форму (бланк) для описания процессов.

4.1. Составить процедуру "Работа с клиентами" (Коммерческий процесс).

4.2. Выстраивать работу, опираясь на полученные предписания, а именно внедрить: записи проведенных анализов и информации о клиенте; индикаторы неудовлетворенности (жалобы или возвраты) клиентов.

4.3. Составить главу - "проектирование и разработка" .

4.4. Подготовить матрицу: пункты ISO 9001/процессы

5.1.Управление ресурсами. Составить таблицу компетентностей / взаимозаменяемости сотрудников.

5.2. Составить главу - общие положения о компетентности персонала.

5.3. Составить пункт РК – обеспечение ресурсами (общие положения).

5.4. Компетентности, вовлеченность и обучение: составить раздел РК детализируя абзацы стандарта от a) до e).

5.5. Составить план обучения / повышения компетентности персонала на текущий год.

5.6. Завести папки по обучению / компетентностям сотрудников. Вложить в них аттестаты, дипломы, сертификаты (копии).

5.7. 6.3 Инфраструктура. Составить пункт РК (5 –10строчек). Учесть требования, касающиеся безопасности клиентов, технического обслуживания оборудования, конференц-залов и т.п.

5.8. Составить раздел- производственная среда (5 - 10 строчек).

5.9. Составить пункт РК – закупки (оценка, выбор, контроль поставщиков).

5.10. Составить карты "проблемы поставщиков".

5.11. Составить список компетентных поставщиков.

5.12. Составить раздел- информация для закупок.

5.13. Составить раздел - верификация закупок.

5.14. Составить – собственность клиента: документы, предоставленные клиентом, использование SOFTWARE клиента, конфиденциальность. Указать в этом пункте требования, касающиеся конфиденциальности.

6.1. Определить, кто будет осуществлять аудит: "внутренние" сотрудники и/или внешняя организация.

6.2. Составить процедуру "Внутренние аудиты по качеству".

6.3. Составить - внутренний аудит.

6.4. План внутренних аудитов на год (планировать аудиты по мере внедрения различных глав РК, а также процедур).

6.5. Прежде чем начинать внутренние аудиты, руководство должно информировать о них: что такое аудит, интерес для организации, роль аудиторов и аудируемых.

6.6. Выявление и закрытие несоответствий, выявленных в ходе внутренних аудитов.

7.1. Составить пункт - планирование услуг (включая услуги привлекаемых консультантов). Для этого необходимо: напомнить во введении каковы основные виды деятельности организации (включая услуги привлекаемых консультантов). Определить (в виде принципа) насколько прослеживается.

7.2. Проследить (при помощи блок- схемы) процесс производства или процессы, обратить внимание на: информационную поддержку по запуску продукции, вовлеченность персонала, планирование (сроки), рабочие инструкции, подготовка, техническое обслуживание оборудования, контроль (или самоконтроль).

7.3. Валидация производственных процессов (неприменимо). Примерная формулировка: "Поскольку компания не оказывает особых услуг…, эта глава стандартов не применима к ней". Примечание: этот пункт должен быть подтвержден в процессе внедрения СМК.

7.4. Глава РК - идентификация и прослеживаемость.

7.5. Глава РК - сохранность продукции. Документы на бумажных или электронных носителях являются "материальным" свидетельством умственной работы. Необходимо описать, как обеспечивается сохранность этих носителей.

7.6. Глава РК - цели по качеству, относящиеся к производственным процессам. Определение индикаторов соответствия. Определить обоснованные цели по качеству (касающиеся, например, внутренних несоответствий в процессе

производства, возврата, задержек и т. д.)

8.1. Пункт - "Измерение и мониторинг продукции (услуг)". Верификация соответствия.

8.2. Составить список сотрудников, ответственных за контроль продукции (услуг): начальный этап, процесс производства, конечный этап.

8.3. Внедрить инструкции по контролю и записям.

8.4. Раздел - управление оборудованием для мониторинга и измерений. Анкеты удовлетворенности клиентов могут рассматриваться как "прибор для измерения", при этом они должны периодически поверяться.

9.1. Составить процедуру "Управление несоответствующей продукцией".

9.2. Составить процедуру "Корректирующие действия".

9.3. Составить процедуру "Работа с жалобами клиентов".

9.4. Составить пункт РК - управление несоответствующей продукцией.

9.5. Составить пункт РК - корректирующие действия.

9.6. Привлечь внимание сотрудников к необходимости сигнализировать о всяком несоответствии, чтобы иметь возможность применить корректирующие действия, т.к. это в интересах и клиента, и предприятия.

9.7. Внедрить процедуры. Использовать индикаторы качества (внутренние несоответствия, возвраты продукции, корректирующие действия).

10.1. Составить раздел РК - удовлетворенность потребителей.

10.2. Привлечь сотрудников к ведению записей по информации от клиентов. Добиваться понимания значения записи информации, исходящей от клиентов.

10.3. Внедрить систему сбора информации от клиентов.

10.4. Составить вопросник для измерения удовлетворенности клиентов.

10.5. Составить сопроводительное письмо клиентам (с просьбой ответить на анкету).

10.6. Внедрить в работу анкеты для клиентов.

11.1. Определить, какие процессы необходимо контролировать больше других.

11.2. Определить (если это еще не сделано) способы контроля измерения при помощи индикатора, при необходимости) процессов в соответствующих процедурах.

11.3. Спланировать анализ процессов, подлежащих контролю.

11.4. Составить пункт РК - мониторинг и измерение процессов.

11.5. Внедрение предыдущих пунктов (контроль и измерение процессов).

11.6. Составить пункт РК – анализ данных.

11.7. Внедрить анализа данных.

11.8. Составить пункт РК - постоянное улучшение.

11.9. Внедрить анализ данных.

11.10 Составить пункт РК - предупреждающие действия.

11.11 Ознакомить персонал видом деятельности "Предупреждающие действия".

11.12 Внедрить предупреждающие действия.

12.1. Утвердить пункт РК, составленный в конце этапа 2, - политики в области качества.

12.2. Окончательное внедрение средств коммуникации (доска, периодические собрания).

12.3. Составить - анализ со стороны высшего руководства.

12.4. Провести первый анализ СМК со стороны руководства (следуя требованиям стандарта, имеется ввиду, что это первый анализ руководства после предсертификационного аудита).

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту