рефераты по менеджменту

Bнутренний аудит предприятия

Страница
5

По оценке журнала «Эксперт» «Мостовик» занимает третье место среди крупнейших строительных компаний Сибирского федерального округа.

Объединение является членом Международной научно-технической ассоциации мостостроителей IABSE (International Association

Строительство подземных сооружений - одно из приоритетных направлений деятельности НПО "Мостовик".

Большой опыт индивидуального проектирования и строительства подземных сооружений, мощная производственная база НПО "Мостовик" позволяют предприятию осуществлять выполнение полного цикла работ, который включает подготовку и согласование проектной документации, выпуск комплектующих, проходку и обустройство коммуникационных тоннелей.

Объединение получило следующие государственные лицензии:

- на осуществление деятельности по строительству горных производств и объектов (строительство транспортных подземных объектов и сооружений);

- на горнопроходческие и тоннельные работы, шахтопроходку и шахтоосушение;

- на производство маркшейдерских работ при строительстве тоннелей различного назначения, метро, коллекторов, а также контроль за их состоянием.

- «Мостовик» осуществляет весь комплекс подрядных работ по строительству, реконструкции и ремонту зданий и сооружений гражданского и промышленного назначения на основе использования в производстве новейших технологий и современных строительных материало

- разработка и согласование градостроительных и архитектурных решений;

- проектные, общестроительные и отделочные работы объектов производственного назначения, общественных зданий и сооружений, храмовых комплексов, культовых

- зданий, объектов уникальной архитектуры, зданий и сооружений для отдыха и спорта, жилых домов;

- проектирование и устройство внутренних и наружных инженерных сетей и оборудования;

- монтаж технологического оборудования и пусконаладочные работы по объектам промышленного назначения;

- изготовление основных строительных конструкций (железобетонные стеновые блоки, стальные каркасы зданий, несущие металлоконструкции, плиты перекрытия, столярные изделия);

- комплексное обустройство территории и улично-дорожной сети, включающее строительство дорог, транспортных развязок, устройство проездов, пешеходных зон, открытых спортивных сооружений и детских площадок; в случае необходимости решаются вопросы выноса, прокладки и реконструкции инженерных коммуникаций, в том числе, с помощью бестраншейных технологий.

Комплексный подход к строительству предполагает решение вопросов землеустройства, надёжного инженерного обеспечения территории застройки (магистральные, телефонные, электрические сети, дороги). Для возведения несущих конструкций и внутренней отделки зданий, возводимых по оригинальным проектам НПО «Мостовик», используются современные технологии и материалы.

НПО «Мостовик» ведет лицензированную деятельность по проектированию и строительству зданий и сооружений I и II уровня ответственности.

НПО «Мостовик» является генеральным подрядчиком на строительстве трех линий Омского метрополитена.

В рамках сооружения первой линии метро в Омске «Мостовик» ведет работы по проектированию и строительству комплекса объектов. В их числе перегонные и коммуникационные тоннели протяженностью около 20 км, 15 станций, метрополитеновские участки подходов к метромосту, электродепо, инженерный корпус и ряд спецобъектов.

В настоящее время запроектированы и построены:

- перегонные тоннели (открытый и закрытый способ строительства) – протяженностью более 2,5 км;

- специальные сооружения метро – венткамеры, венткиоски, водоотливные установки, камеры металлоконструкций, венттоннели;

- малый метромост через старицу Иртыша;

- эстакада протяженностью 452 метра.

В 2006 году «Мостовик» приступил к строительству электродепо, инженерного корпуса и 4 станций первого пускового участка.

По техническим решениям, автоматизации, управлению, подвижному составу Омское метро станет в буквальном смысле метрополитеном XXI века.

Современные и оптимальные способы решения задач метростроения, репутация надежного и грамотного партнера привлекают к НПО внимание заказчиков, в числе которых – Дирекции строящихся метрополитенов Омска, Москвы и Челябинска.Основное назначение завода – производство мостовых конструкций и металлоконструкций для промышленно-гражданского строительства из конструкционных и низколегированных сталей.

Общая площадь цехов завода – более 35 тыс. кв. м.

Производительность – до 45 000 тонн изделий в год.

На заводе организован полный высокотехнологичный цикл производства металлоконструкций: от стадии получения металлопроката до отгрузки готовых изделий, — с применением лучших образцов самого современного высокотехнологичного оборудования ведущих европейских фирм: Schlick, ESAB, Messer, Rino Berardi, Kaltenbach, OLT, Famak.

Оборудование, аналогов которому нет в России, объединено в единый производственный комплекс по обработке металлопроката, состоящий из заготовительного, сборочно-сварочного и малярного циклов.

Ассортимент продукции:

- металлоконструкции автодорожных и железнодорожных мостов, в том числе вантовых со сложными конструктивными решениями;

- металлоконструкции мостовых переходов для газо- и нефтепроводов;

- металлоконструкции совмещённых автомобильно-железнодорожных мостов;

- цельносварные пролётные строения железнодорожных мостов длиной до 34 м и массой до 60 т;

- металлоконструкции (шлюзы, затворы и т. д.) для объектов гидротехнического назначения;

- металлоконструкции оборудования повышенной ответственности для предприятий цветной металлургии;

- металлоконструкции надземных пешеходных мостов и переходов;

- металлоконструкции для промышленного и гражданского строительства повышенной точности изготовления.

Гибкая система управления производством, набор современного технологического оборудования и оснастки обеспечивают изготовление нетиповых, единичных изделий любого уровня сложности без значительного увеличения стоимости по сравнению с типовыми. Сочетание новейшего оборудования, высококвалифицированного персонала и сертифицированной системы управления качеством позволяет выпускать конструкции с машиностроительной точностью, соответствующие мировым стандартам качества и идеальной собираемостью на монтаже. Система управления качеством производства сертифицирована в соответствие со стандартом ГОСТ Р ИСО-9001-2008. Складские площади и грузоподъёмные механизмы позволяют принимать листовой, фасонный и др. прокат и отгружать готовую продукцию в объёме до 10 тыс. тонн в месяц.

Контроль качества изделий

Контроль качества изделий проходит в четыре этапа:

- контроль геометрических параметров изделия;

- контроль качества сварных швов;

- контроль качества окраски металлоконструкций;

- контрольная заводская сборка.

Для контроля сложных сборочных узлов применяется контрольно-измерительная машина (КИМ) FARO, производящая трехмерное лазерное сканирование конструкций любой сложности. Диапазон измерений в радиусе до 35м, точность измерений до 0,5мм.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту