рефераты по менеджменту

Анализ и совершенствование системы подбора и отбора персонала на примере гостиницы "Арена"

Страница
9

Гостиничное предприятие состоит из нескольких подразделений, каждое из которых может производить и реализовывать свой собственный продукт. При достаточно скоординированной деятельности этих подразделений продуктовый ряд одного отдельно взятого предприятия индустрии гостеприимства может быть довольно обширным. Поэтому для повышения эффективности управления продуктовой политикой отеля необходимо проведение правильной классификации его продуктов и услуг.

Типы номеров:

Superior rooms: Standart; Deluxe; One room suite.

Club president: Standart room; Deluxe room; Presidential suite.

Таблица 2.1 - Характеристика номерного фонда гостиницы «Арена»

Категория номера

Президентский

Люкс

Полулюкс

Делюкс

Стандартный

Характеристика номера

Площадь номера 178,4 м2. Холл, гостиная, столовая с телевизором, кабинет, две спальные комнаты (первая с кроватью King size, вторая с кроватью Queen size), две ванные комнаты (джакузи), два гостевых туалета.

Холл, кабинет с рабочим столом, гостиная с диваном, на котором возможно размещение ребенка, с буфетом, где расположены сервизы для приготовления чая и кофе, спальня (с кроватью Queen size), два туалета, большая ванная комната.

Площадь номера 69,2 м2. Холл, гостиная с диваном, с буфетом, спальная комната (с кроватью размера Queen size или с двумя раздельными кроватями), два туалета и большая ванная комната  

Площадь номера 38,9 м2. Просторная комната с кроватью размера Queen size или с двумя раздельными кроватями, ванная комната.

Площадь номера 26,7 м2.

Стоимость номера (т.р./сут)

32,0

16,6

11,8

10,2

8,3

Количество номеров

1

19

39

31

40

Все номера просторные и спроектированы с комфортом, предполагающим наличие следующих удобств: электронную ключ-карту, кондиционер, мини-бар, 3 телефона, возможность подключения компьютера, туалет, мини-сейф, интерактивное спутниковое телевидение, подогреваемый пол в ванне и держатель для полотенец, фен и зеркала. Номера оборудованы спутниковым телевидением, холодильником, индивидуально-контролируемой системой отопления и кондиционирования воздуха, звукоизоляционными окнами и дверями, электронной системой ключей, сейфом и другим современным сервисным оснащением. По желанию гостей предоставляется: мини-бары, видеомагнитофоны, дополнительная детская кровать. Оборудование ванной комнаты включает в себя: ванная, душевая кабина (кроме одноместных стандартных номеров), фен, туалетные принадлежности, косметическое зеркало, банные халаты, тапочки, банные полотенца.

Также к услугам гостей предоставляется следующие дополнительные услуги, представленные в таблице 2.2:

Таблица 2.2 - Характеристика некоторых дополнительных услуг гостиницы «Арена»

 

Салон красоты

Фитнес центр

Бизнес центр

Услуги

Маникюр, педикюр, стрижки (мужские и женские) любой сложности, окрашивание волос, массаж.

силовые и аэробные тренировки, фитнес-консультации, индивидуальные занятия, разработка индивидуальных программ занятий (в том числе и для пожилых людей, а также людей страдающих теми или иными заболеваниями).

международная и междугородная телефонная связь, Интернет, ксерокопирование, распечатка текста, ламинирование, сканирование, брошюрование, материалы для работы (ручки, бумага, блокноты, конверты, видеокассеты, аудиокассеты, дискеты, CD-RW, фотопленка).

Основные показатели деятельности гостиницы «Арена» указаны в таблице 2.2.

Анализ основных финансово экономических показателей табл. 2.1. показывает, что за отчетный период выручка от реализации работ и услуг гостиницы «Арена» увеличилась на 14,3% или на 3648 т. р., составив в 2007 г. 28998 т. р.

При этом численность сотрудников увеличилась на 5,8% или на 5 человек, по сравнению с 2006 годом.

Таблица 2.3 - Основные технико-экономические показатели деятельности гостиницы «Арена»

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Величина показателя

Отклонение

2006 г.

2007 г.

Абс.

%

1

Объем реализации услуг

Т. руб

25350

28998

3648

114,3

2

Численность работающих

Чел.

85

90

5

105,8

3

Производительность труда 1 работающего

Т. руб

298,23

322,2

23,97

108,03

4

Фонд заработной платы персонала

Т. руб

6200

6900

700

111,29

5

Среднегодовая зарплата 1 работающего

Т. руб

72,9

76,6

3,7

105,07

6

Себестоимость услуг

Т. руб

22890

26298

3978

117,8

7

Затраты на 1 руб. реализации услуг

Коп.

90

91

1

101,1

8

Прибыль от реализации услуг

Т. руб

2460

2700

240

109,7

9

Рентабельность продаж

%

9,7

9,3

-0,4

-

10

Рентабельность деятельности

%

10,7

10,2

-0,5

-

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту