рефераты по менеджменту

Делопроизводство

Страница
2

Бумагопроводящий мех. обеспечивает заправку бумажной закладки в машину, закрепление и освобождение бумаги. В него входят: б/о вал, металлический подкатник, бумагоприжимные задние и передние ролики. Б/о вал представляет собой пошлый цилиндр, покрытый плотной резиной, он смягчает удары литерных рычагов и обеспечивает качественное письмо. С торцов б/о вал закрыт металлическими фланцами, в них ввинчены ручки. Слева на б/о валу крепится интервальный мех. Он обеспечивает установку одинакового расстояния между строками. Снизу б/о вала расположен металлический подкатник, он служит для направления бумажной закладки, и прижимные ролики. Рычаг освобождения бумаги на б/о валу взаимодействует с бумагопроводящим мех.

Римские цифры

1 - 1, 2 - П, 3 - Ш, 4 - 1У, 5 - У, 6 - У1, 7 -УП, 8 -УШ, 9 - 1Х, 10 - Х.

Организационно- распорядительная документация.

О/Р. документация распределяется на 5 групп. 1)организационная: правила, положения, инструкции, уставы. 2) распорядительная: постановление, распоряжение, приказы по общей деятельности. 3) справочно-информационная: письма, протоколы, акты, докладные записки, справки. 4) о личном составе: личные дела, приказы о личном составе.5) предложения, заявления, жалобы граждан. Гостом 11590 было введена унифицированная система. Унификация- это единообразие в оформлении док., построении текстов, замена сложных предложений простыми, а также языковые средства. Она включает в себя такие формы док.: сл.письма, телеграммы, приказы, акты, протоколы, распоряжения , договора, постановления и т.д.

Печатающий механизм.

В печ мех входят клавишные передаточные и литерные рычаги. На концах литерных рычагов нанесены клавиши (тасты) с нанесенными на них буквами и знаками. Клавиатура может иметь 42, 45, 46 именных клавиш. Расположены клавиши в 4 рядах. Три ряда - буквенные, 4-й - цифры и знаки. Печ мех предназначен для последовательного приведения литерных рычагов в точку письма. Литерные рычаги расположены в горизонтальной плоскости на шрифтовой подушке в шлицах сегмента.

Знаки арифметических действий.

+=- с верхним регистром, - без верхнего регистра / -(3), х - буква х.

Служебное письмо.

С.п. - это обобщенное название различных по содержанию док, выделяемых в определенную группу в связи с особым способом передачи, их пересылают по почте. С.п. - самые распространенные док в учреждениях. Их используют для связи, передачи информации на расстоянии между корреспондентами. С их помощью ведутся переговоры, выясняются отношения, предъявляются претензии. Их составляют в виде ответа, запроса, сообщения, претензии, уведомления, информации. Текст с.п. строится по схеме: 1) Вступление - дается обоснование вопроса, причина его возникновения, краткая история. Если письмо составляется во исполнение указаний выше стоящих уч-ий, ссылка на них дается во вступлении. 2) Доказательство - излагается существо вопросов, должно быть убедительным, чтобы не было сомнения в правильности поставленных в док вопросов. 3) Заключение - делаются выводы. Все три части не являются обособленными. Они должны вытекать логически одна из другой, без повторений и противоречий. Для с.п. выработан особый стиль -официально-деловой. Краткость изложений текста достигается заменой сложных предложений простыми. Формуляр - адресат, дата, индекс, ссылка на индекс, дата вхождения док, заголовок к тексту, текст, отметка о наличии приложений, подпись, ф-я исполнителя, номер его телефона, отметка об исполнении док и направлении его в дело.

Лентоводитель.

Лентоводитель представляет собой форму вилочки, подвижно закреплен с буквоводителем. Он соединен с мех смена цвета зон ленты.

Дроби.

Дроби бываю простые, десятичные и смешанные. Для написания простых дробей использую / под цифрой 3. Для написания десятичных дробей используют . либо , причем пишутся без пробела. В ур-ии дроби пишутся так: числитель от знаменателя отделяется _ под цифрой 8. вал Числитель- б/о вал опускают на 0,5 инт. Знаменатель - б/о вал поднимают на 1 инт, опять опускают на 0,5 инт. и продолжают письмо.

3.Служебное письмо.

С.п. - это обобщенное название различных по содержанию док, выделяемых в определенную группу в связи с особым способом передачи, их пересылают по почте. С.п. - самые распространенные док в учреждениях. Их используют для связи, передачи информации на расстоянии между корреспондентами. С их помощью ведутся переговоры, выясняются отношения, предъявляются претензии. Их составляют в виде ответа, запроса, сообщения, претензии, уведомления, информации. Текст с.п. строится по схеме: 1) Вступление - дается обоснование вопроса, причина его возникновения, краткая история. Если письмо составляется во исполнение указаний выше стоящих уч-ий, ссылка на них дается во вступлении. 2) Доказательство - излагается существо вопросов, должно быть убедительным, чтобы не было сомнения в правильности поставленных в док вопросов. 3) Заключение - делаются выводы. Все три части не являются обособленными. Они должны вытекать логически одна из другой, без повторений и противоречий. Для с.п. выработан особый стиль -официально-деловой. Краткость изложений текста достигается заменой сложных предложений простыми. Формуляр - адресат, дата, индекс, ссылка на индекс, дата вхождения док, заголовок к тексту, текст, отметка о наличии приложений, подпись, ф-я исполнителя, номер его телефона, отметка об исполнении док и направлении его в дело.

Табулятор и его назначение.

Табулятор предназначен для написание текста в столбик. Клавиш набора стопоров табулятора (+ и -) и клавиши табулирования.

Знаки, отсутствующие на клавиатуре.

Реквизит

Реквизит - информационный элемент док. За каждым реквизитом закреплено определенное место. Совокупность всех реквизитов определяет видовую принадлежность док. Реквизит может содержать постоянную, общую для группы док и переменную информацию - для каждого конкретного док. Каждый док должен быть составлен в соответствии с формуляром, принятым для данной разновидности док. Формуляр - совокупность реквизитов, присущих определенному виду док и расположенных в определенной последовательности. Существует 31 реквизит

Буквострокоуказатель

Расположен слева и справа от буквоводителя, перед б/о валом. Представляет собой прозрачную пластмассовую пластинку с нанесенными горизонтальной и вертикальными линиями. Горизонтальная - указывает линию печатаемой строки, вертикальные - середину напечатанного знака. Применяют при графлении горизонтальных и вертикальных линий карандашом.

Заколовок.

Заголовок - краткое содержание док.(текста). В машинописных работах заголовок располагают по середине или от левого поля. Правила написания заголовков: 1)Заголовки пишут прописными буквами. 2) В конце заголовков знаки препинания не ставятся (кроме ! и ? знаков). 3) Короткие заголовки пишутся вразрядку. 4) Переносы в заголовках не допустимы. 5)Большие заголовки (более 40 символов) выполняются в несколько строк, каждая строка должна иметь законченное смысловое значение. 6) Текст большого заголовка выполняется через 1 м.и. 7)При написании текста через 1,5 м.и между текстом и заголовком 1,5 м.и.8) Если на странице несколько заголовком, от текста до след. заголовка делается дополнительный интервал. Подзаголовки - строчными буквами по тем же правилам. Можно выделять письмом вразрядку, подчеркиванием, заключением в кавычки или скобки.

Бланк и его виды.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту