Главная
Список рефератов
Добавить реферат
Поиск
Скачать реферат #7158 «Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании»
Название:
Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании
Тип:
Реферат
Автор:
Неизвестен
Размер:
7 Кбайт
Дата публикации:
12.07.2013
Скачать реферат
Другие рефераты:
Характеристика управления в корпорации "Парус"
Четыре уровня неопределенности
GR и PR в процессе сопряжения
Методы управления
Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация
Последние добавления
Управленческая диагностика в менеджменте организации
Японская модель управления качеством
правление инновационной деятельностью торговой организации
Трудовые ресурсы предприятия
Коррекция специализаций региональных экономик через научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Трудовая мотивация и социальные основы управления
Формы и методы материального стимулирования труда в рыночных условиях. Теория и практический опыт
© 2010-2025 рефераты по менеджменту