Главная
Список рефератов
Добавить реферат
Поиск
Скачать реферат #6653 «Технология обслуживания клиентов в гостинице»
Название:
Технология обслуживания клиентов в гостинице
Тип:
Реферат
Автор:
Неизвестен
Размер:
14 Кбайт
Дата публикации:
30.05.2013
Скачать реферат
Другие рефераты:
Использование принципа финансовой пирамиды для организации эффективного предприятия
Б-П НВТ
Документационное обеспечение управления фирмой. Состав документации
Анализ влияния непроверенной информации на процессы управления коммуникациями
Процесс и методы управления организацией
Последние добавления
Внутренняя мотивация персонала на этапе адаптации к новому рабочему месту
Информационные технологии
Управление трудовой карьерой менеджеров
Анализ системы управления персоналом в компании "Марс"
Управленческая диагностика в менеджменте организации
Внутрипроизводственные логистические системы. Составление производственного расписания
Этический менеджмент предприятия
© 2010-2025 рефераты по менеджменту