Главная
Список рефератов
Добавить реферат
Поиск
Скачать реферат #4477 «Стандарты обслуживания клиентов как составляющая корпоративной культуры организации»
Название:
Стандарты обслуживания клиентов как составляющая корпоративной культуры организации
Тип:
Реферат
Автор:
Неизвестен
Размер:
4 Кбайт
Дата публикации:
18.04.2013
Скачать реферат
Другие рефераты:
Информационные технологии и компьютерные системы, обеспечивающие обучение служащего профессиональной деятельности
Эффективное управление персоналом в организациях
Организация нормирования труда
Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО ”ПЛАСТУН”)
Управление персоналом на ЗАО "БиоФит"
Последние добавления
Управление продажами: проблемы и перспективы
Эффективный тайм-менеджмент для офисного работника
Цели организации, порядок формирования и реализации в организации (на примере ООО "ТехносилаИнвест")
Пути поддержки депрессивных регионов
Управление предприятием в рыночных условиях
Этапы кризисного состояния предприятия. Арбитражное управление в системе антикризисного менеджмента
Формы и методы материального стимулирования труда в рыночных условиях. Теория и практический опыт
© 2010-2024 рефераты по менеджменту