Главная
Список рефератов
Добавить реферат
Поиск
Скачать реферат #4477 «Стандарты обслуживания клиентов как составляющая корпоративной культуры организации»
Название:
Стандарты обслуживания клиентов как составляющая корпоративной культуры организации
Тип:
Реферат
Автор:
Неизвестен
Размер:
4 Кбайт
Дата публикации:
18.04.2013
Скачать реферат
Другие рефераты:
Совершенствование системы адаптации персонала (на примере СООО "МТС")
Система управления производством
Стратегия как системный подход к управлению перспективным развитием предприятия
Развитие рабочей силы в системе непрерывного образования
Руководство и эффективность
Последние добавления
Этический менеджмент предприятия
Управление предприятиями в условиях кризиса
Управление предприятием в условиях кризиса
Внутренняя мотивация персонала на этапе адаптации к новому рабочему месту
Управление развитием персонала за рамками предприятия
Управление кадрами на предприятии
Увеличение производства и организации переработки молочной продукции
© 2010-2025 рефераты по менеджменту