Главная
Список рефератов
Добавить реферат
Поиск
Скачать реферат #4477 «Стандарты обслуживания клиентов как составляющая корпоративной культуры организации»
Название:
Стандарты обслуживания клиентов как составляющая корпоративной культуры организации
Тип:
Реферат
Автор:
Неизвестен
Размер:
4 Кбайт
Дата публикации:
18.04.2013
Скачать реферат
Другие рефераты:
Технология принятия и выработки управленческих решений
Private label: золотое дно?
Руководитель между теорией и практикой
Анализ направлений развития компании на основе формирования ее миссии и стратегических целей
Оценка коммерческого потенциала (“коммерциализуемости”) технологий
Последние добавления
Японская модель управления качеством
Управленческая диагностика в менеджменте организации
Экономический анализ
Управление организационной культурой
Цели организации, порядок формирования и реализации в организации (на примере ООО "ТехносилаИнвест")
Управление на примере корпорации "Казахмыс"
Управление кадрами на предприятии
© 2010-2025 рефераты по менеджменту