Главная
Список рефератов
Добавить реферат
Поиск
Скачать реферат #4477 «Стандарты обслуживания клиентов как составляющая корпоративной культуры организации»
Название:
Стандарты обслуживания клиентов как составляющая корпоративной культуры организации
Тип:
Реферат
Автор:
Неизвестен
Размер:
4 Кбайт
Дата публикации:
18.04.2013
Скачать реферат
Другие рефераты:
Реструктуризация предприятия в условиях неплатежеспособности на примере ОАО "178 Судоремонтный завод"
PR-компания в туристическом агентстве как инструмент продвижения нового торгового предложения
Управление персоналом на предприятии
Разработка предложений и рекомендаций, направленных на стимулирование нематериальной мотивации
Унификация и стандартизация управленческих документов
Последние добавления
Понятие бизнес единиц, их основные характеристики. Базовые стратегии бизнес единиц
Этапы кризисного состояния предприятия. Арбитражное управление в системе антикризисного менеджмента
Управление на примере корпорации "Казахмыс"
Возможно ли только электронное документирование
Управление циклом проекта
Пути поддержки депрессивных регионов
Анализ хозяйственной деятельности
© 2010-2025 рефераты по менеджменту