Главная
Список рефератов
Добавить реферат
Поиск
Скачать реферат #4477 «Стандарты обслуживания клиентов как составляющая корпоративной культуры организации»
Название:
Стандарты обслуживания клиентов как составляющая корпоративной культуры организации
Тип:
Реферат
Автор:
Неизвестен
Размер:
4 Кбайт
Дата публикации:
18.04.2013
Скачать реферат
Другие рефераты:
Три концепции менеджмента
Эффективный менеджер
Управление персоналом
Влияние рисков на инновационную деятельность
Организации и эффективное управление
Последние добавления
Формы и методы материального стимулирования труда в рыночных условиях. Теория и практический опыт
Коррекция специализаций региональных экономик через научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Экономическая сущность и эффективные пути использования франчайзинга в современной России
Экономический анализ
Управление предприятием в условиях кризиса
Информационные технологии
Управление поведением в конфликтных ситуациях
© 2010-2025 рефераты по менеджменту