Главная
Список рефератов
Добавить реферат
Поиск
Скачать реферат #3996 «Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований»
Название:
Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований
Тип:
Реферат
Автор:
Неизвестен
Размер:
71 Кбайт
Дата публикации:
16.04.2013
Скачать реферат
Другие рефераты:
Деловая оценка персонала
Система государственной поддержки и регулирования малого предпринимательства
Организация работы в десерт-баре
Стратегии обеспечения материальными ресурсами различных предприятий
Стиль менеджмента
Последние добавления
Управление на примере корпорации "Казахмыс"
правление инновационной деятельностью торговой организации
Японская модель управления качеством
Выбор между закупкой и самостоятельным изготовлением
Внутрипроизводственные логистические системы. Составление производственного расписания
Внешнеэкономическая среда и ее влияние на функционирование предприятия
Управление инвестиционной деятельностью фирм
© 2010-2025 рефераты по менеджменту