Главная
Список рефератов
Добавить реферат
Поиск
Скачать реферат #3996 «Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований»
Название:
Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований
Тип:
Реферат
Автор:
Неизвестен
Размер:
71 Кбайт
Дата публикации:
16.04.2013
Скачать реферат
Другие рефераты:
Школы науки управления: процессный подход к управлению производством
Теория человеческого капитала
Многоликое лидерство
Школа социальных систем в менеджменте
Теория организационных структур
Последние добавления
Этапы кризисного состояния предприятия. Арбитражное управление в системе антикризисного менеджмента
Японская модель управления качеством
Трудовая мотивация и социальные основы управления
Увеличение производства и организации переработки молочной продукции
Этический менеджмент предприятия
Цели организации, порядок формирования и реализации в организации (на примере ООО "ТехносилаИнвест")
Внутрипроизводственные логистические системы. Составление производственного расписания
© 2010-2025 рефераты по менеджменту