Главная
Список рефератов
Добавить реферат
Поиск
Скачать реферат #3996 «Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований»
Название:
Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований
Тип:
Реферат
Автор:
Неизвестен
Размер:
71 Кбайт
Дата публикации:
16.04.2013
Скачать реферат
Другие рефераты:
Сравнительный анализ развития рынков: оценка, анализ и прогонозирование спроса и предложения, цен и их динамики
Личность в системе управления
Сущность и механизмы реинжениринга
Понятие интеллектуального капитала организации и пути его повышения
Совершенствование оплаты труда на с/х предприятиях
Последние добавления
Управление поведением в конфликтных ситуациях
Управленческий анализ в отраслях
Японская модель управления качеством
Управление инвестиционной деятельностью фирм
Внутрипроизводственные логистические системы. Составление производственного расписания
Анализ системы управления персоналом в компании "Марс"
Цели организации, порядок формирования и реализации в организации (на примере ООО "ТехносилаИнвест")
© 2010-2025 рефераты по менеджменту