рефераты по менеджменту

Коммерческие операции в портах. Разработка тарифов на перевозку грузов

Страница
5

При перевозках в ПСЖВС грузов подверженных раструске и утечке НЕУ увеличивается на каждую перевалку из вагона в судно или обратно на 30%, а при перегрузке из судна в судно на 20%. НЕУ не применяется при перевозке грузов:

1. в герметичной упаковке;

2. расфасованных, упакованных в стандартную тару и поступающих в продажу без взвешивания;

3. гигроскопических и легко принимающих влагу (сахар, чай).

По таблице Дюваля (ППГ, ч. 1, стр.183) определяем НЕУГ для обоих типов судов. Так как в задании влажность груза в порту отправления в третьем рейсе составила 11%, а в порту назначения 10%, т. е. ее изменение составило 1%:

1,11% – процент убыли в весе .

Для первого судна (проект 2-95) НЕУГ составляет:

1,11%*2700/100%=29,97 т.

Тогда масса в пункте назначения с учетом НЕУГ будет равна:

2700-29,97=2670,03т;

Для второго судна (проект 1743) НЕУГ составляет:

1,11%*2100/100%=23,31 т.

Тогда масса в пункте назначения с учетом НЕУГ равна:

2100-23,31=2076,69т.

Для всего объёма груза НЕУГ составляет:

1,11%*300000/100%=3330 т.

Тогда масса в пункте назначения с учетом НЕУГ равна:

300000-3330=296670 т.

Изменение влажности не сильно повлияет при дальнейших расчетах времени на выполнение различных операций.

Расчет продолжительности рейса судна и сроков доставки грузов

m

txсу=Σ lj/0,6*24*Vc±ρj (сут.) (1)

j=1

где: lj – протяженность отдельных участков пути, км;

Vc – расчетная скорость хода судна с грузом в спокойной воде, км/ч;

rj – потери (приращения) скорости в зависимости от направлений перевозки (вверх, вниз), км/сут (методические указания, приложение 7);

0,6 – коэффициент приведения технической скорости к путевой.

Для р. Волга на участках Р – 70, В – 15.

В нашем рейсе суда идут вверх по течению.

По приложению 9 скорость хода первого судна с грузом равна 20 км/час, второго – 19,5 км/час.

tхсу(2-95)=(21+163+73+118+54+189/0,6*24*20-70)+(377+278+287+71+293+144/0,6*24*20-15)=618/218+1450/273=5,32 (суток)

tхсу(1743)=(21+163+73+118+54+189/0,6*24*19,5-70)+(377+278+287+71+293+144/0,6*24*19,5-15)=618/210,8+1450/265,8=5,46 (суток)

По пути следования судов участков с ограниченными скоростями движения не имеется.

tгр=tп+tв=Qэ/24(1/Вп+1/Вв) (сут.) (2)

где: tп – время погрузки, сут.;

tв – время выгрузки, сут.;

Qэ – эксплуатационная загрузка судна, т.;

Вп – судо-часовая норма погрузки груза в судно, т/час;

Вв – судо-часовая норма выгрузки груза из судна, т/час.

Qэ(2-95)=2700 т.;Qэ(1743)=2100 т.

Вп(2-95)=60*0,89=53,4т/час; Вв(2-95)=54*0,89=48,06т/час (Справочник экспл., стр. 151);

Вп(1743)=60*0,76=45,6т/час; Вв(1743)=54*0,76=41,04т/час (Справочник экспл., стр. 151).

tгр(2-95)=(2700/24)*(1/53,4+1/48,06)= 2,38(сут.);

tгр(1743)=(2100/24)*(1/45,6+1/41,04)= 2,18 (сут.).

tшл – время прохождения одного шлюза (шлюзование и ожидание шлюзования), сут.

tшл = 0,13+0,06+0,18+0,06+0,18=0,61 (сут.)

tпаузки – время задержек в пути, сут.

Количество груза, приходящегося на 1см осадки определяем с помощью шкалы (справочник эксплуатационника речного флота).

tпаузки=Q/(24*N) (3)

где: tпаузки – время паузки, сут;

Q – количество перегружаемого груза, т;

N– судо-часовая норма погрузки (выгрузки) судна, т/ч, (ППГ ч.1);

Q=q*k (4)

q=∆T/∆Q (5)

q – количество груза, приходящегося на 1 см осадки судна, т/см;

∆T – изменение осадки судна, см

q(2-95)= (2650-2420)/(340-320)=11,56 (т/см)

Q=q*15=11,56 *15=173,4 (т)

tпаузки=(173,4)/(24*48,06)= 0,15(сут)

q(1743)=(2300-2022)/(260-240)=13,9 (т/см)

Q=q*15=13,9*15=208,5 (т)

tпаузки=208,5/(24*41,04)= 0,21(сут)

tто – время технических и технологических операций в начальном и конечном пунктах, сут.

tто=(0,3÷0,5)*tгр (6)

Значение коэффициента выбирается с расчетом, чтобы продолжительность рейса бала равна целому числу суток.

tто(2-95)=0,3*2,38=0,714(сут.);

tто(2-95)=0,5*2,38=1,19 (сут.);

tто(1743)=0,3*2,18=0,654 (сут.);

tто(1743)=0,5*2,18=1,09 (сут.).

Продолжительность рейса:

tр=tхг+tгр+tто+tшл+tпаузки (сут.) (7)

где: tхг – ходовое время с грузом, определяется делением пробега судна с грузом на скорость движения;

tгр – продолжительность грузовых операций в портах погрузки и выгрузки;

tто – время технических и технологических операций в начальном и конечном пунктах;

tшл – время прохождения одного шлюза (шлюзование и ожидание шлюзования);

tзп – время задержек в пути.

tр(2-95)=5,32+2,38+0,54+0,61+0,15=9 (сут.);

tр(1743)=5,46+2,18+0,54+0,61+0,21=9 (сут.).

С учетом простоев в первом рейсе:

t1р=9+3=12 (сут.);

t1р=9+3=12 (сут.).

Грузы, принятые к перевозке, должны быть доставлены по назначению в установленные сроки. Здесь должен быть предложен порядок исчисления сроков доставки, особенно при приеме к перевозке скоропортящихся грузов, а также необходимые исходные данные для этого: суточные нормы пробега грузов, тарифные расстояния по участкам с одинаковыми суточными нормами пробега, дополнительное время в пути, суточная норма перевалки груза, судо-часовая норма погрузки-выгрузки судна, средняя загрузка вагона (при перевозке в смешанном железнодорожно-водном сообщении).

Срок доставки:

Тg=to+åL/V+tоп+tсм (сут.) (8)

где: tо – дополнительное время на накопление и отправление груза, сут.;

L - расстояние перевозки на определенном участке пути, км;

V – норма суточного пробега на участке, км/сут.;

tоп – дополнительное время на операции в пути следования, сут.;

tсм – дополнительное время на перевалку груза при перевозке в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, сут.

to(2-95)=0 сут.;

to(1743)=0 сут.

L=2068 км

V=220 км/сут.

åL/V=2068/220=9,4сут.

tоп=tшл=(nг*10)/24 (9)

где: nг – число гидроузлов.

tоп=5*10/24=2,08 (сут.);

tсм=tгр

Тg(2-95)=0+9,4+2,08+2,38+0,15=14,01 (сут.);

Тg(1743)=0+9,4+2,08+2,18+0,21=13,87 (сут.)

Срок доставки груза по норме сопоставляем с расчетной продолжительностью рейса. В обоих случаях расчеты соответствуют плановым нормам. С добавлением дополнительного простоя просрочки нет.

Разработка тарифов на перевозку груза речным транспортом

По условию задания устанавливаются возможные маршруты перевозок грузов между пунктами в различных видах сообщения. Тарифы разрабатываются для максимального по протяженности участка внутренних водных путей на всех принятых маршрутов перевозки.

Себестоимость перевозки груза в судах отдельных типов:

S=α+β*l (коп/т) (10)

где: α – ставка себестоимости всех стояночных операций судна за время груженного рейса, коп/т;

β – ставка себестоимости за движенческую операцию, коп/ткм;

l – фактическое расстояние перевозки, км.

α=1,15*Sст*tст/Qэ*100 (коп/т) (11)

где: Sст – себестоимость суточного содержания судна на стоянке, руб/судо-сутки;

tст – продолжительность стояночных операций;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту