рефераты по менеджменту

Анализ деятельности компании "Автоматизация бизнеса". Выработка стратегии

Страница
2

1. КФУ в области финансов (предприятие является платежеспособным;

собственный капитал предприятия значительно преобладает над заемным);

2. КФУ в области кадров (высокий профессионализм работников предприятия);

3. КФУ в области организации (эффективная система управления; наличие адекватной организационной структуры);

4. Другие типы КФУ (доверие клиентов компании).

Выбор стратегии компании

Компания "Автоматизация Бизнеса" обладает достаточным опытом в области разработки и внедрения программного обеспечения и предлагаемая продукция пользуется спросом среди руководителей бизнес-единиц г. Сургута, однако, слабыми сторонами данной организации является отдаленность предприятия от центра городе, а так же узкая специализация компании на разработке и продаже программных продуктов.

Программное обеспечение, которое предлагает компания "Автоматизация Бизнеса" предназначено только для организаций занимающихся торговлей.

Поэтому данной компании необходимо изменить свое географическое положение, а так же пересмотреть и расширить ассортимент предлагаемой продукции, необходимо систематически проводить маркетинговые исследования для того, чтобы выявить какие новинки в области программного обеспечения пользуются популярностью.

Развитие НТП открывает новые возможности для производителей, поэтому их необходимо проанализировать с целью поиска новых направлений деятельности, новых рынков и новых потребителей.

Требуется найти такое новое направление деятельности организации, которое не требовало бы изменения его структуры и больших капиталовложений, сочеталось с разработкой и продажей программных продуктов, имело бы надежных поставщиков, большой спрос у потребителей и приносило бы постоянный доход.

Выбор стратегии предприятия должен основываться на данных о степени развития рынка, о потенциале развития компании и востребованности его продукции потребителями.

Рынок товаров программного обеспечения является динамичной системой, здесь постоянно разрабатываются новые продукты, способные удовлетворить развивающиеся потребности потребителей, появляются новые технологии и новое сырье.

Поэтому предприятие, которое решит удержаться на этом рынке, должно обладать силой выстоять среди безжалостных конкурентов, производя и внедряя продукцию, которая сможет конкурировать с товаром программного обеспечения любых производителей.

Компания "Автоматизация бизнеса" имеет определенный потенциал роста, который при правильной стратегической политике и умелом внедрении ее в производственную среду сможет, не только удержать предприятие "наплаву", но и получить максимальную прибыль от производственной деятельности.

Выбор стратегии производственной деятельности предприятия, основывается на ряде характеристик внутренней и внешней среды компании "Автоматизация Бизнеса" приведенных ниже:

1. рынок продукции программного обеспечения является растущим и прибыльным;

2. развитие НТП способствуют появлению новых продуктов, новых рынков, и новых потребителей;

4. продукция, предлагаемая компанией, хорошего качества и пользуется спросом потребителей;

5. слабой стороной деятельности компании является отдаленность предприятия от центра городе и узкое направление разработки и продажи программных продуктов.

Для успешной работы на растущем рынке и получения максимальной прибыли компании необходимо обновлять ассортимент своих товаров.

При этом необходимо использовать свой потенциал и возможности в целях открытия новых направлений деятельности, которые не требовали бы изменения структуры предприятия и больших капиталовложений, сочетались бы с продажей программного обеспечения, имели бы надежных поставщиков, большой спрос у потребителей и приносили бы постоянный доход.

Стратегия, которую может использовать компания "Автоматизация Бизнеса" состоит в диверсификации продукта.

Кроме реализации стратегии диверсификации компании необходимо разработать маркетинговые стратегии, целью которых будет определение вкусов и требований потребителей, как к программным продуктам, так и к новым видам продукции, которые компания собирается продавать.

Необходимо усилить информированности потребителей об этих товарах, используя различные рекламные источники.

В дальнейшем главной целью деятельности компании должно стать продажа товаров, могущих удовлетворить в области их применения любые требования самых привередливых потребителей.

Руководству компании необходимо не забывать и о нуждах собственного коллектива. Ведь для успешной реализации выбранной стратегии компании необходимо, чтобы весь его персонал был заинтересован в этом.

Необходимо пересмотреть оплату труда работников, внеся в нее элемент участия персонала в прибылях компании.

Следует, чтобы все работники компании, начиная от руководства и заканчивая рядовыми работниками, знали стратегические цели и задачи деятельности компании "Автоматизация Бизнеса" и свое значение в успешном осуществлении этих задач.

Только при реализации этих условий стратегия деятельности компании "Автоматизация бизнеса" сможет приносить реальную пользу и увеличивать прибыль своего предприятия, делая его финансово устойчивым и "твердо стоящем на ногах".

Заключение

На основе проведенного исследования и анализа внешней и внутренней среды компании "Автоматизация Бизнеса" были сделаны следующие выводы, повлиявшие на дальнейший выбор стратегии деятельности предприятия:

сильными сторонами деятельности предприятия являются его платежеспособность, большой опыт в продаже товаров программного обеспечения. Так как рынок программных продуктов является растущим, компания имеет возможность, развивая разработку и продажу этих товаров, получить хорошую прибыль;

слабыми сторонами деятельности компании является географическое расположение и узкая специализация на программном обеспечении предназначенном для организаций, занимающихся торговлей.

Возможностями, открывающимися для компании, являются развитие НТП и появление в связи с этим новых товаров.

Поэтому компания "Автоматизация Бизнеса" не должна терять возможности расширения нового ассортимента товаров.

В рамках стратегии диверсификации организация могла бы заняться продажей товаров, не являющихся дополнением к уже имеющемуся ассортименту программных продуктов.

Примером такого ассортимента является введение в продажу канцелярских товаров для офиса. Спрос на этот товар у потребителей есть. Но для налаживания производственного процесса требуются немалые капиталовложения. Поэтому предприятию требуются инвесторы, способные выделить финансовые средства на установку организацию поставок такого вида товара.

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту